Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

http://www.armaholic.com/page.php?id=13538

 

Кто пользовался? Не могу понять как подключить эту хрень)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

А для чего оно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С подключкой разобрался) Не могу понять - куда он сохраняет классы.... Если вообще сохраняет

Отписал в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Отписал в ЛС

Замечательно, а другим знать не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, нужен туториал по GUI Editor. Либо просто отпишите в двух словах кто-нибудь как пользоваться. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А для чего оно вообще?

Как я понял для создания кастомных HUD'ов и не только. Что-то вроде графического редактора.

Изменено пользователем anap (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как я понял для создания кастомных HUD'ов и не только. Что-то вроде графического редактора.

Вполне, для редактирования интерфейса и добавления новых HUD'ов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да как его подключить, запустить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ух тыж красота какая. Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Alexis Это на арме 2 работает ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend Попробуй все составляющие окон кнопочки и тд что будешь делать почти одинаковы должны быть.
Я в своё время юзал первый вариант что тут в теме но с ним трудно было.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki что то не понятно вроде всё делаю диалог появляется в игре но я его не вижу 
Мб проблема в том что у АРмы 2 и 3 разные системы координат ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend одинаковые, хотя там нет pixelW pixelH, но можно аналогию добавить для себя.

Ты как окно то создаешь? через HPP, или скриптом?

В общем файлы в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima hpp 
 

class NewArmAUI
{
    idd = -1;
    movingenable = true;
    class controls
    {
        class MyIGUIBack
        {    
        type = CT_STATIC;            // constant
        style = ST_LEFT;            // constant
            x = "SafeZoneX + (352.5 / 1920) * SafeZoneW";
            y = "SafeZoneY + (245.833333333333 / 1080) * SafeZoneH";
            w = "(1220 / 1920) * SafeZoneW";
            h = "(755 / 1080) * SafeZoneH";
            colorBackground[] = {198,142,129,1}; 
        };
        class MyIGUIBack2
        {
            type = CT_STATIC;            // constant
        style = ST_LEFT;            // constant
            x = "SafeZoneX + (199.166666666667 / 1920) * SafeZoneW";
            y = "SafeZoneY + (155.833333333333 / 1080) * SafeZoneH";
            w = "(1535 / 1920) * SafeZoneW";
            h = "(170.000000000001 / 1080) * SafeZoneH";
            colorBackground[] = {0,0,0,1}; 
        };
    };
};

Только помидорами не кидайтесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.