Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Основная мысль:
Игрок умер
Игрок возрождается со всеми экипированными на нем вещами НО
Часть вещей была утеряна и лежит на мести смерти собственно
При всем при том, все что было именно экипировано остаётся
Мне нужен лишь пример, основа для развития данной идеи
В целом прочитав гайды 123new я понял что у дейза есть функции которые мне нужны это:
EEKilled вызывается при смерти персонажа
А так же в Init есть функция StartingEquipSetup которая вызываеться при возраждении и создании персонажа
По идее в момент смерти можно получив killer вызвать и рекурсивно проверить инвентарь персонажа записав все это в файлик займет я думаю оч мало тиков игрок не успеет нажать кнопку возродиться
Дальше по фильтрам решить что выкинуть на пол, а что записать в файлик
После удалить сам труп
После когда уже запуститься функция StartingEquipSetup в ней можно прочитать созданный файлик, и вернуть игроку вещи которые не "выпали"
Поправьте, подскажите, куда капнуть где взять примеров каких то
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах