Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Heon

Ошибка подключенных модов

Доброго времени господа!

Сервер пиратка 1.17

Проблема в следушем при подключении некоторых модов таких как например @VPPAdminTools  или @UAZ452A выдает ошыбку на pbo (Не оброщайте внимания на мод снизу, он пишет так на большинство. Меняется только названия мода и путь до PBO)

 (В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (Cl0ud's Military Gear)  (Отсутствует PBO. (@Cl0ud's Military Gear\addons\militarygear_backpacks.pbo)))

Мод имеется как и на сервере так и на клиенте ,Все обновлено и по нескольку раз(Сам сервер,клиент,моды.) (Так же бывает ошибка типо @UAZ452A (Отсутствует PBO. (  \dta\bin.pbo))

Про тесте на офф версии все работает,что не так с моей пираткой,вроде бы все файлы обновлены.

И кстати мод @VPPAdminTools выдает ошибку а @VPPAdminToolsFixed работает!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

если все bikey и bisign в наличии, файлы идентичны, а ключи в нужном месте у сервера, то советую отключить все моды, добавлять по одному и искать виновника. Какой-то мод криво запакован тупо и все ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Запустил с @CF и @admintools Ошибка (dta\bin.pbo менял и перекачивал)

 

(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (VPPAdminTools)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))


 

Заменил этот мод на @VPPAdminToolsFixed и добавил @UAZ452A 

 (В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (UAZ452A)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))

Удалил все моды кроме @UAZ452A 

(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (UAZ452A)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))

 Ранее этот мод и все другие работали, я не понимаю что может быть не так, писал разработчику он сказал проблем с модом нету, да и на офф сервере он и другие запускаются нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, Heon сказал:

Запустил с @CF и @admintools Ошибка (dta\bin.pbo менял и перекачивал)

 

(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (VPPAdminTools)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))


(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (VPPAdminTools)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))


 

Заменил этот мод на @VPPAdminToolsFixed и добавил @UAZ452A 

(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (UAZ452A) (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))


 (В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (UAZ452A)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))

Удалил все моды кроме @UAZ452A 

(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (UAZ452A) (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))


(В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере. (UAZ452A)  (Отсутствует PBO. (dta\bin.pbo)))

 Ранее этот мод и все другие работали, я не понимаю что может быть не так, писал разработчику он сказал проблем с модом нету, да и на офф сервере он и другие запускаются нормально!

переставь сервер с нуля и обнови все моды с воркшопа подчистую, есть подозрение что у тебя че-то криво обновлено или не обновлено. vpp админка с патчем 1.17 давно уже фиксилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По идеи я все обновлял с варкшопа с нуля и сервер и клиент, попробую удалить дейзи с компа официальную и переустановить все, позже отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

иногда обновлением и чистая установка с закачкой с нуля разнятся, сам стим кривит даже иногда.  Так что нет ничего лучше, чем выкачать все с нуля и собрать заного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сервер Обновлял, клиент тоже(Полное удаление и новая закачка). ошибка не меняется! Моды соответственно обновляються сами при полном удалении клиента и новой установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

моды? нет конечно. Надо их ручками удалять все (папка workshop в папку игры скрытая + steamapps\workshop\content\221100) и перекачивать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все чистил и удалял,закидывал по новой но ошибка не уходит

21:36:12 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
21:36:12 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
21:36:12 Player connect enabled
21:36:12 Задание загружено.
21:36:12 Connected to Steam
21:36:12 Steam policy response
21:36:12 Heon использует измененный файл данных
21:36:12 [Login]: Adding player Heon (59881500) to login queue at position 0
21:36:12 [LoginMachine]: Add player Heon (59881500 192.168.31.179:2304)
21:36:12 [StateMachine]: Player Heon (dpnid 59881500 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
21:36:13 [IdleMode] Entering IN - save processed
21:36:13 [StateMachine]: Player Heon (dpnid 59881500 uid ) State Error (AuthPlayerLoginState)
21:36:13 Player Unknown (59881500) kicked from server: 116 (Клиент использует мод, которого нет на сервере. (@UAZ452A)  (Клиентский PBO не является частью сервера. (dta\bin.pbo)))
21:36:13 [StateMachine]: Kick player Heon (dpnid 59881500 uid ) State AuthPlayerLoginState
21:36:13 [Disconnect]: Client 59881500 early disconnect
21:36:13 [Disconnect]: No identity -> remove player info 59881500 
21:36:13 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 59881500
21:36:13 [Disconnect]: Remove player info 59881500
21:36:13 [Disconnect]: Player destroy 59881500 
21:36:13 Игрок Heon отсоединился.

Смушают эти строки 

21:36:12 Connected to Steam
21:36:12 Steam policy response

Что то не так а что понять не могу!

Запуск клиента 

[Launcher]
Target = DayZ_x64.exe
StartIn = C:\Games\DayZ
CommandLine = -connect=192.168.31.179:2314 BEpath=C:\DayZServer\battleye -name=Heon "-mod=OsirisMod\@UAZ452A"
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

[SmartSteamEmu]
AvatarFilename = avatar.png
PersonaName = Heon
AppId = 221100
SteamIdGeneration = GenerateRandom
Language = English

VR = False
Offline = False
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB
MasterServer = 188.40.40.201:27010
MasterServerGoldSrc = 188.40.40.201:27010
[Achievements]
FailOnNonExistenceStats = False

[SSEOverlay]
DisableOverlay = True
OnlineMode = True
Language = 
ScreenshotHotkey = F12
HookRefCount = True
OnlineKey = 

[DirectPatch]

[Debug]
EnableLog = False
MarkLogHotkey = CTRL + ALT + M
LogFilter = User Logged On
Minidump = False

[DLC]
Default = True

[Networking]
BroadcastAddress = 192.168.0.1
ListenPort = 31313
MaximumPort = 10
DiscoveryInterval = 3
MaximumConnection = 200

[PlayerManagement]
AllowAnyoneConnect = False
AdminPassword = 

Запуск сервера 

[Launcher]
Target = DayZServer_x64
StartIn = C:\DayZServer
CommandLine = -port=2314 -BEpath=C:\DayZServer\battleye "-mod="@CF;@UAZ452A" "-servermod=" -config=serverDZ.cfg -cfg=profiles\basic.cfg -profiles=profiles -user=profiles -doLogs -enableHT -autoinit -loadMissionToMemory -adminlog -freezecheck -noFilePatching
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

[SmartSteamEmu]
AvatarFilename = avatar.png
PersonaName = Tester
AppId = 221100
SteamIdGeneration = GenerateRandom
Language = English

VR = False
Offline = False
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB
MasterServer = 188.40.40.201:27010
MasterServerGoldSrc = 188.40.40.201:27010
[Achievements]
FailOnNonExistenceStats = False

[SSEOverlay]
DisableOverlay = True
OnlineMode = True
Language = 
ScreenshotHotkey = F12
HookRefCount = True
OnlineKey = 

[DirectPatch]

[Debug]
EnableLog = False
MarkLogHotkey = CTRL + ALT + M
LogFilter = User Logged On
Minidump = False

[DLC]
Default = True

[Networking]
BroadcastAddress = 192.168.0.1
ListenPort = 31313
MaximumPort = 10
DiscoveryInterval = 3
MaximumConnection = 200

[PlayerManagement]
AllowAnyoneConnect = False
AdminPassword = 

Может в bat. файлах что то не так?

Изменено пользователем Heon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ничего, что у вас на клиенте используется только OsirisMod\@UAZ452A а на сервере 2 мода @CF;@UAZ452A ? Ну как бы банально сравнить?

И еще, на клиенте BEpath смысла указывать мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@CF был вставлен уже после, так как где то читал что большинство модов используют @CF.Вот и решил добавить и запустить,но выше где ошибка там используется мод только @UAZ452A и сервер и клиент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bikey от модов лежат в keys корневой сервера?

имена папок модов прописываемых, включая вкладываемые, символ в символ сходятся?

 

Если все так, то проблему надо смотреть, что называется, 'по факту на месте', т.к. что там у тебя происходит гадать сложно, а так хоть потестить можно. Учитывая, что это все время - проблематично.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bikey все как положено, названия модов тоже, может через радмин подключитесь посмотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

может, но не ранее, чем после 19:00 мск, т.к. не дома, и возможно за оплату в зависимости от потраченного времени.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо, скажите цену!

Изменено пользователем Heon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а цена будет зависеть от потраченного времени, условно 500 за час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дороговато,но я вас услышал если сам не решу проблему,то обязательно свяжусь с вами!

как найду ответ опишусь!

 

Вопрос не решён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообщем указал моды на сервер на примую к Workshop

"-Mod=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@CF"

Сервер запускается абсолютно со всеми модами, но если указать в папке сервера и клиента

"-Mod=@CF"

 то выдают такую же ошибку как и вышес про pbo

Есть у кого какие нибудь предположения по поводу происходящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну как уже и сказал, где-то или разница в файлах, или в именах папок. Когда ты путь полный не указываешь - он берется относительно корневой папки игры или сервера, когда указываешь - с указанного пути.

Сразу обращаю внимание, что указывать моды одновременно клиенту и серверу на рабочую папку стим воркшопа не лучшая идея, т.к. в случае если клиент закрыт, а сервер работает, и запущен стим - стим будет пытаться обновлять мод, но не сможет т.к. файлы задействованы сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.