Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Lomaklik

Установка модов, а также их распаковка

Рекомендованные сообщения

Привет!

Подскажите, плз, по вопросам:

- После установки мода через Workshop, серверные файлы нужно перекинуть на свой сервер с их редактированием под себя (Types, trade и т.д), но вот файлы .json после редакции куда нужно пихать? Или оставлять их и менять в той же папке мода?

- Верно ли понимаю, что при установке мода на машину, не из workshop, файлы нужно пихнуть к себе на сервер с изменением под себя (всё те же файлы types и т.д), или оставить в том же моде и редачить всё там без какого либо переноса?
Пример модаhttps://bit.ly/3NrIMHP

Я понял, что нужно делать так (поправьте если нет)

1) Распаковываем архив, открываем папку с модом и видим 2 папки Addons (с PBO)  и ServerFiles (с Types и Trade). Одна папка с внутренним файлом PBO идёт в папку с модами, а вторую папку Server files удаляем.

2) После того, как мы добавили две папки с внутренними файлами PBO, - перекидываем с заменой файлы Types (уже знаешь куда)(Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\db)

3)Мы добавили модельки на сервер (PBO) и добавили в спавн объекты (я их уже прописал в готовом файле Types).

Теперь нужно заменить файл TraderConfig по пути !Workshop\@Trader\ServerProfileFolder\Trader   (Мы добавили объекты на продажу к торговцу)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





обычно, ничего распаковывать не нужно. Заходишь в папку с модом, через лаунчер, там или просто файлы будут тайпс, ивентс и т.д или в отдельной папке. А то что ты написал, я конечно без злобы, но дичь лютая, кого куда распаковывать перекидывать и с заменой копировать? Нет, нет и ещё раз нет. Советую курить мануалы, коих здесь на сайте большое множество.

 

1. Server files - так называют файлы, которые редактируются владельцем сервера. В зависимости от мода, часть добавляется в mpmission, часть в profiles.

2. Trader config - это образец по которому прописываешь свои товары и цены торговцу и лежит он как правило тоже в папке profiles.

 

Повторю для пущей убедительности, читай мануалы и смотри видосы по настройке и установке модов и своего сервера. То, что ты тут накалякал, это реально мрак.

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Пойду зубрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FreddyCruger сказал:

обычно, ничего распаковывать не нужно. Заходишь в папку с модом, через лаунчер, там или просто файлы будут тайпс, ивентс и т.д или в отдельной папке. А то что ты написал, я конечно без злобы, но дичь лютая, кого куда распаковывать перекидывать и с заменой копировать? Нет, нет и ещё раз нет. Советую курить мануалы, коих здесь на сайте большое множество.

 

1. Server files - так называют файлы, которые редактируются владельцем сервера. В зависимости от мода, часть добавляется в mpmission, часть в profiles.

2. Trader config - это образец по которому прописываешь свои товары и цены торговцу и лежит он как правило тоже в папке profiles.

 

Повторю для пущей убедительности, читай мануалы и смотри видосы по настройке и установке модов и своего сервера. То, что ты тут накалякал, это реально мрак.

Знаю, что нужно прописывать, просто мы делаем сервер раздельно с коллегой через планировщик, он занимается одними задачами, я другими. Поэтому он ничего не вписывает, я ему отправляю на замену новую редакцию файла, чтобы он просто вставил в сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lomaklik сказал:

Знаю, что нужно прописывать, просто мы делаем сервер раздельно с коллегой через планировщик, он занимается одними задачами, я другими. Поэтому он ничего не вписывает, я ему отправляю на замену новую редакцию файла, чтобы он просто вставил в сервер.

все проще, в каждом моде обычно прикладываются id новых вещей, например машнки и деталей к ней.

Также прикладывают некоторые (не все, это по желанию автора) дополнительные файлы, например с тем что в миссию надо снести в соответствующие файлы или пример блока для трейдер файлов. С ними несколько проще, несколько сложнее. Обычно элементарно - открываешь ванильный файл (например твой трейдер конфиг) и файл что автор мода дал и копируешь предложенные строчки от автора в свой файл уже туда, где тебе надо, ну и плюс-минус настраиваешь как тебе надо это все. Обязательно ли? нет, не обязательно. Нужно ли? смотри сам, это зависит от твоих идей в голове. Как ориентироваться? ну, для начала изучи тот файл, куда ты помещать все собрался, в каком формате, какие значения что обозначают и что для чего ты вносишь, и только потом правь. А если ты не знаешь - сначала лучше изучи)) А то потом появляются темы кучей 'спасите помогите, сервер не запускается' или 'че делать, зомби и лут не спавнятся'. Другого метода нет тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.