Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
concorde

Повреждения

Доброго времени суток, портировал свою модель в DayZ но как бы я не настраивал RVMAT и конфиг в игре не появляются повреждения.... Решил подсмотреть как реализовано в других модах, к примеру в моде WindstridesClothingPack в конфиге к ботинкам вообще нету ничего про Damage.... Но повреждения работают.... Мейби это где-то в модельке делается?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В 3d моделе видел в лодах.

и скорее всего rvmat привязывают там же.

 

Изменено пользователем Grindevald024 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В конфиге предмета/вещи/оружия указывается определённый rvmat в зависимости от уровня повреждения. Ищи блок DamageSystem и там внутри будут коэффициенты 1.0, 0.7, 0.5, 0.3, 0 и возле каждого путь к соответствующему rvmat'у (образцы можешь в файлах дейза найти, у них к каждому предмету почти есть весь набор материалов, просто поменяешь в них как и в основном rvmat путь до своих текстур нормалей nohq и отражений smdi). 

Не знаю насколько этот способ правильный, но пока значения коэффициентов не поменяешь на 1.01, 0.70, 0.50, 0.30, 0.01 (то есть больше одного знака после точки) то повреждения работают некорректно. 

Изменено пользователем AlAzrael
Очепятка (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Даже если ты берёшь за базовый класс какую-то ванильную вещь у которой прописаны эти параметры, то на своей новой ты должен прописать их снова с правленными коэффициентами как я указал выше, иначе опять же возможна некорректная работа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ещё желательно начать использовать такую функцию как Поиск😉 такие темы уже не раз поднимались и в каждой есть объяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AlAzrael Хах))) А я искал по поиску.... Но мне выдавало ошибку типа у вас нету доступа...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Grindevald024 сказал:

В 3d моделе видел в лодах.

и скорее всего rvmat привязывают там же.

 

А где именно ты это видел? Подскажи пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не в лодах и не в 3д привязываются повреждения. Почитай то что я скинул, там всё предельно ясно написано. Наложение маски повреждения только через конфиг и рвматы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, AlAzrael сказал:

Не в лодах и не в 3д привязываются повреждения. Почитай то что я скинул, там всё предельно ясно написано. Наложение маски повреждения только через конфиг и рвматы

image.png.6976a4402dd62fe10163529e2109ded3.png
Попробовал даже стоковый RVMAT прописать...  0 Реакции всё равно....Толи я дурак, толи я хз... 
Проверяю на Offline моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.