Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Прочитал я про спавны мутантов и прочее возникли вопросы
Зомбированные спавняться динамический тоесть, игрок подошел на 300 метров и зомби появились, ушел удалились
А вот животные почему то имееют свою логику спавна, они спавняться всегда ну вот пример:
Вопрос собственно в следующем, как заставить животных спавниться как и зомбированные по триггеру
Просто просиходит ситуация такая на карте 100 точек с химерами
И если сделать номинал 10, то химеры рандомно будут на 10 точках из 100
И пока не убьют 1 химеру следующая не будет спавниться, отсюда происходит то что мутанты остаються жить по краям карты там где их никто не находит
И новые не спавняться ибо ну 10 же химер на сервере ну все 10 а кажеться игркам что их нету на сервере
А так же как заставить спавниться их не по КД
А именно по параметру ресток, с интервалом
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах