Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
mrwtiger

Спавн мутантов

Прочитал я про спавны мутантов и прочее возникли вопросы 


Зомбированные спавняться динамический тоесть, игрок подошел на 300 метров и зомби появились, ушел удалились

А вот животные почему то имееют свою логику спавна, они спавняться всегда ну вот пример:

 

<event name="AnimalCat_Baun_Green">
        <nominal>100</nominal> у меня 10 зон спавна, если номинал 10 и более то все 10 химер на 10 точказ будут запавнены автоматом
        <min>2</min> - не работает так как параметр child
        <max>5</max> - не работает так как параметр child
        <lifetime>180</lifetime>  - не работает ПОТОМУ ЧТО спавн Animal идут автоматом не по тригеру, тоесть сервер включился и 10 химер появилось на 10 точках и не важно есть там игрок нету там игрока абсолютно пофигу
        <restock>300</restock> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <saferadius>200</saferadius> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <distanceradius>0</distanceradius> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <cleanupradius>0</cleanupradius> - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> - вообше хз что то
        <position>fixed</position>  - не работает ВОПРОС ПО ЧЕМУ?
        <limit>child</limit> - если поставлю custom то не будет брать из файла территори парметры dmax dmin хз по чему, будет брать <min>2</min> <max>5</max>
        <active>1</active>
        <children>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn1"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn2"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn3"/>
        </children>
    </event>



Вопрос собственно в следующем, как заставить животных спавниться как и зомбированные по триггеру


Просто просиходит ситуация такая на карте 100 точек с химерами


И если сделать номинал 10, то химеры рандомно будут на 10 точках из 100

И пока не убьют 1 химеру следующая не будет спавниться, отсюда происходит то что мутанты остаються жить по краям карты там где их никто не находит

И новые не спавняться ибо ну 10 же химер на сервере ну все 10 а кажеться игркам что их нету на сервере
 

А так же как заставить спавниться их не по КД

А именно по параметру ресток, с интервалом

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

И сейчас на сервере я сделал так

Выставил парметр количества животных на 2000 штук

Поставил кучу точек спавна мутантов
И номиналы задрал выше количества точек спана

И мутантов море кругом как я и хотел

Только проблемка на сервре по сути 2000 мутантов разных
И они всегда есть а не как с зомби

Тоесть я включаю сервер и бах 2к мутантов

А зомбей 0

Подойду к тригреру появится зомби 
Уйду удаляться

Сервер нагружаеться из-за животных

Поэтому и хочу применить логику спавна зомбированных к животным

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Чет второй вопрос задаю на сайте, тишина всем отвечают на бредовые вопросы по типу как прописать мутантов

А на мои вопросы которые куда глубже тишина полная

С животными по каким то причинам параметр restock ни как ни на что не влияет, респавн мутантов происходит мгновенно или с задержкой в 30-40 секунд

Как это исправить, в каком файле это прописываеться

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если нужно спавнить мутантов к зомби Пиши название евента с Infected если к животным тогда Animal

 

	<event name="InfectedCat_Baun_Green">
        <nominal>0</nominal>
        <min>0</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
		<children>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="0" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn1"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="0" min="5" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn2"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0"	max="0" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn3"/>
        </children>
    </event>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Файл events.xml

Скрытый текст

    <event name="AnimalHimera">
        <nominal>0</nominal>
        <min>4</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera1" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera2" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera3" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2"  type="Mutant_XZ_Himera3_Super" />                
        </children>
    </event>    
    <event name="AnimalGigant">
        <nominal>0</nominal>
        <min>8</min>
        <max>9</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="2" type="Mutant_XZ_PGigant" />                
        </children>
    </event>    

    <event name="AnimalTushkan">
        <nominal>0</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="Mutant_XZ_Tushkano1"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="Mutant_XZ_Tushkano2"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="Mutant_XZ_Tushkano3"/>
        </children>
    </event>    

    <event name="AnimalKot">
        <nominal>10</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn1"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn2"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Cat_Bayn3"/>
        </children>
    </event>
    <event name="AnimalKaban">
        <nominal>10</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Boar2"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Boar1"/>            
        </children>
    </event>
    <event name="AnimalPlot">
        <nominal>10</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Fresh1"/>        
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Fresh2"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="3" type="Mutant_XZ_Fresh3"/>            
        </children>
    </event>    

    <event name="AnimalDog">
        <nominal>20</nominal>
        <min>20</min>
        <max>30</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_Red" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_Brown" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_White" />
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Dog_Fur" />                
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Pse_Dog1" />                
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Mutant_XZ_Pse_Dog2" />                            
        </children>
    </event>    

    <event name="InfectedMutant_XZ">
        <waves>0</waves>    
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>80</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="5" min="3" type="Mutant_XZ_Krovosos1" />    
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="5" min="3" type="Mutant_XZ_Krovosos2" />
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="5" min="3" type="Mutant_XZ_Krovosos3" />      
        </children>
    </event>    
    <event name="InfectedMutant_XZ_1">
        <waves>0</waves>    
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Izlom1" />
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Izlom2" />      
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Izlom3" />
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMutant_XZ_2">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Zombi_XZ_Monolith_Zorya" />
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMutant_XZ_city">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>        
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Snork1" />        
      <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Snork2" />
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedBurer">
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Burer1"/>            
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Burer2"/>                        
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPoltergeist">
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Poltergeist"/>                                    
        </children>
    </event>

 файл cfgenvironment.xml

Скрытый текст


        <file path="env/kaban_territories.xml" />
        <file path="env/kot_territories.xml" />    
        <file path="env/plot_territories.xml" />            
        <file path="env/dogs_territories.xml" />        
        <file path="env/himera_territories.xml" />
        <file path="env/gigant_territories.xml" />  

 

     

        <territory type="Herd" name="Tushkan" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="tushkan_territories" />
        </territory>        
        <territory type="Herd" name="Dog" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="dogs_territories"/>
        </territory>        
        <territory type="Herd" name="Kaban" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="kaban_territories" />
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Kot" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="kot_territories" />
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Plot" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="plot_territories" />
        </territory>        
        <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Gigant" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="gigant_territories"/>
        </territory>        

файл cfgeventspawns.xml

Скрытый текст

       <!-- Мутанты -->
    <event name="InfectedMutant_XZ" />         
    <event name="InfectedMutant_XZ_1" />  
    <event name="InfectedMutant_XZ_2" />           
    <event name="InfectedMutant_XZ_city" />       
    <event name="InfectedBurer" />       
    <event name="InfectedPoltergeist" />
    <event name="AnimalKaban" />    
    <event name="AnimalKot" />    
    <event name="AnimalPlot" />    
    <event name="AnimalTushkan" />    
    <event name="AnimalDog" />
    <event name="AnimalHimera" />
    <event name="AnimalGigant" />    

Только места спавна получилось сделать через DayZ Tools и CETool , прописывая каждую тварь. Т е простая замена 10-и значного кода   territory color на выдуманные свои значения не прокатила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1

Мы новички тут зачастую сами с собой разговариваем, это нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -2

попробуй поставить им время жизни поменьше, тогда если они пропадут с зоны прогрузки персонажем, должны довольно быстро пропасть

тебя интересует данный параметр <lifetime>3</lifetime>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.