Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
FreddyCruger

Внедрение агента болезни

Доброго времени суток, уважаемые. Есть ли такая возможность, как внедрение агента болезни, как только игрок разделал животное, труп, зомби если он без перчаток. По сути смысл, если только руки в крови сразу заносится агент болезни. Подскажите какую функцию смотреть

Нашел в ActionSkinning такое:
 

PluginLifespan module_lifespan = PluginLifespan.Cast( GetPlugin( PluginLifespan ) );
		module_lifespan.UpdateBloodyHandsVisibility( action_data.m_Player, true );

что сюда добавить чтобы заразить сразу холерой например?

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

InsertAgent(eAgents.WOUND_AGENT);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
23 минуты назад, Ewgen сказал:

InsertAgent(eAgents.WOUND_AGENT);

сразу под эти строки? модю класс и добавляю это, правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, FreddyCruger сказал:

сразу под эти строки? модю класс и добавляю это, правильно понял?

 

Да, можешь замодить класс действия и оверрайдить функцию OnFinishProgressServer с super

Обращаешься к переменной игрока и вызываешь функцию InsertAgent(eAgents.{your_agent}, 1);

 

Либо 2й вариант: замодить PlayerBase класс и там в методе установки кровавых рук сделать тоже самое

 

Но я думаю первое подойдет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, FreddyCruger сказал:

сразу под эти строки? модю класс и добавляю это, правильно понял?

 

Хотя не.... глянул короче module_lifespan.UpdateBloodyHandsVisibility( action_data.m_Player, true );

 

Там еще проверка идет на возможность установки "кровавых рук"

 

Так что гляди и устанавливай либо в PlayerBase либо в PluginLifespan

Изменено пользователем SharkAttack (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, SharkAttack сказал:

Там еще проверка идет на возможность установки "кровавых рук"

Ага, благодарю, буду колдовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.