Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Starlley

Отключение переломов!

Нужен скрипт для отключения переломов! Плачу дорого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Да это легко делается. Чего дорого то? На мошенников только нарвешься с такими объявлениями. Завтра возле компа буду - напишу как это сделать.

А тебя интересует переломы от ударов зомби или от падения с высоты или оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
8 часов назад, Archon7th сказал:

Да это легко делается. Чего дорого то? На мошенников только нарвешься с такими объявлениями. Завтра возле компа буду - напишу как это сделать.

А тебя интересует переломы от ударов зомби или от падения с высоты или оба?

А зомби в ванили дают переломы???
@Starlley Можно даже без скрипта-модим файл ставя высоту от переломов 100-200 метров...профит.(в ванили умирают падая с высоты, можно просто их сравнять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1 час назад, paranoyk сказал:

А зомби в ванили дают переломы???
@Starlley Можно даже без скрипта-модим файл ставя высоту от переломов 100-200 метров...профит.(в ванили умирают падая с высоты, можно просто их сравнять)

да, в EEHitBy


        if (GetGame().IsServer())
        {
            if ( GetHealth("RightLeg", "Health") <= 1 || GetHealth("LeftLeg", "Health") <= 1 || GetHealth("RightFoot", "Health") <= 1 || GetHealth("LeftFoot", "Health") <= 1 )
            {
                if ( GetModifiersManager().IsModifierActive( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS ) )//effectively resets the modifier
                {
                    GetModifiersManager().DeactivateModifier( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS );
                }
                GetModifiersManager().ActivateModifier( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS );
            }
        }

 

вот собственно поэтому думаю что вместо того что бы переписывать этот код лучше сделать деактиватор после активации модификатора
будет это выглядеть прикольно: вы сломали ногу, затемнился экран, проигрался звуковой эффект сломанной ноги и появилась иконка, а потом через секунду всё вернулось в норму

 


modded class PlayerBase

{
    const int HEALTH_MIN_LEVEL = 2;

    void OnSheduledBrokenLegsDeactivation()

    {
        if (!IsAlive())
            return;

        if (GetHealth("RightLeg", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("RightLeg", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        if (GetHealth("LeftLeg", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("LeftLeg", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        if (GetHealth("RightFoot", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("RightFoot", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        if (GetHealth("LeftFoot", "Health") < HEALTH_MIN_LEVEL)
            SetHealth("LeftFoot", "Health", HEALTH_MIN_LEVEL);
        GetModifiersManager().DeactivateModifier( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS );
    }
}


modded class BrokenLegsMdfr: ModifierBase
{
    const int DEACTIVATION_TIME_MSEC = 1000;
    override void OnActivate(PlayerBase player)
    {
        super.OnActivate(player);

        if ( GetModifiersManager().IsModifierActive( eModifiers.MDF_BROKEN_LEGS ) )

            GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater( player.OnSheduledBrokenLegsDeactivation, DEACTIVATION_TIME_MSEC, false );
    }
}


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В ванили зомби НЕ ломают ноги игрокам без модификаций....Я прав или не прав?
....ещё раз, зачем чесать правое ухо левой ногой.....
Модим DayZPlayerImplementFallDamage.c

    const float        FD_DMG_FROM_HEIGHT        = 6;            //!< damage will not be taken into account bellow this HeightToDamage
    const float        FD_MAX_DMG_AT_HEIGHT    = 12;            //!< height where player gets 100% damage
    const float        FD_MAX_HEIGHT_LEG_BREAK = 12;            //!< height where legs break most of the time

Умираем падая с 12 метров...с переломом (думаю это не помешает получить билет на берег), дамаг получаем с 6 метров....Хотя уже тут начинается полёт фантазии...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

В ванили зомби НЕ ломают ноги игрокам без модификаций....Я прав или не прав?
....ещё раз, зачем чесать правое ухо левой ногой.....
Модим DayZPlayerImplementFallDamage.c

    const float        FD_DMG_FROM_HEIGHT        = 6;            //!< damage will not be taken into account bellow this HeightToDamage
    const float        FD_MAX_DMG_AT_HEIGHT    = 12;            //!< height where player gets 100% damage
    const float        FD_MAX_HEIGHT_LEG_BREAK = 12;            //!< height where legs break most of the time

Умираем падая с 12 метров...с переломом (думаю это не помешает получить билет на берег), дамаг получаем с 6 метров....Хотя уже тут начинается полёт фантазии...

 

по твоему я это из головы взял? ... версия 1.17 ванильная scripts.pbo PlayerBase.EEHitBy, уже с версии 1.10 так .... проверь, может у тебя в модах пееропределено и прервана цепочка наследования

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 image.png.050ac7b57b6935b91b6716bdb5d4858c.png

Изменено пользователем Archon7th (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.