Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BrainPVE

Отключение Сервера!

Всем привет! Кто знает почему сервер отключается сам по себе? Все работает нормально ФПС сервера показывает более 4к....и в любой момент, он просто отключается сам по себе! Ошибок ни каких в краш логи не выдает, все чисто....как будто я его вручную отключил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ты бы хоть логи северные и рпт приложил. 

Мы же не ванги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
02.05.2022 в 12:22, Skar713 сказал:

Ты бы хоть логи северные и рпт приложил. 

Мы же не ванги

NULL pointer to instance
Class:      'SurvivorBase'
Entity id:0

Function: 'Init'
Stack trace:
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:309
FS_3/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase_fs_3.c:22
MedicalAttention/Core/4_World/entities\manbase\playerbase.c:502
MedicalAttention/Scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:7
TM/Trader/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:12
VPPAdminTools/4_World/vppadmintools\entities\playerbase.c:17
Depositary_System/scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:9
gglaw_AMC/scripts/gglaw_AMC/playerbase.c:18
GGlaw_Charger/scripts/GGlaw_Charger/playerbase.c:18
gglaw_G65/scripts/gglaw_G65/playerbase.c:18
gglaw_KenMustang/scripts/gglaw_KenMustang/playerbase.c:18
gglaw_Wrangler/scripts/gglaw_Wrangler/playerbase.c:18
NM_HMMWV/scripts/HMMWV/playerbase.c:27
CrSk_Bugatti_Divo/scripts/CrSk_Bugatti_Divo/playerbase.c:5
CrSk_Chevrolet_Tahoe_08/scripts/CrSk_Chevrolet_Tahoe_08/playerbase.c:18
CrSk_Ferrari_LaFerrari/scripts/CrSk_Ferrari_LaFerrari/playerbase.c:5
CrSk_Ford_Bronco_Offroad_86/scripts/CrSk_Ford_Bronco_Offroad_86/playerbase.c:15
CrSk_GAZ_3309_LMZ/scripts/4_world\entities\manbase\playerbase.c:17
CrSk_Lamborghini_Veneno/scripts/CrSk_Lamborghini_Veneno/playerbase.c:5
CrSk_McLaren_720S/scripts/CrSk_McLaren_720S/playerbase.c:5
CrSk_Mitsubishi_Lancer_Evo_X/scripts/CrSk_Mitsubishi_Lancer_Evo_X/playerbase.c:18
CrSk_Nissan_Skyline_GTR_BNR34/scripts/CrSk_Nissan_Skyline_GTR_BNR34/playerbase.c:16
D174UAZ2966S/scripts/D174UAZ2966/ъ*нкзћїРч.ogg:18
BaseBuildingPlus/scripts/4_World/overrides\playerbase.c:7
BBPItemPack/Scripts/4_World/overrides\playerbase.c:7
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:273
Depositary_System/scripts/4_World/depositary_servermanager.c:759
Depositary_System/scripts/4_World/depositary_servermanager.c:36
Depositary_System/scripts/4_World/depositary_servermanager.c:15
Depositary_System/scripts/4_World/depositary_servermanager.c:1469
Depositary_System/scripts/5_Mission/missionserver.c:6
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:150
02.05.2022 в 12:22, Skar713 сказал:

Ты бы хоть логи северные и рпт приложил. 

Мы же не ванги

 DC_Banking in DC_Banking\, WG_TraderFix in WillowGlade\WG_TraderFix\
  MSFC_Vanilla_Uniform_Retexture in MSFC\MSFC_Vanilla_Uniform_Retexture\
  DZ_Weapons_Supports in BPGuns\attachments\support\
  OP_SOUNDS in OP_BaseItems\assets\sounds\, BP_scout_Magazines in BPGuns\scout\mag\
  DZ_Structures_Bliss_Residential in DZ\structures_bliss\residential\
  BP_Garden in BP_Shelf\garden\, HelicopterModScriptsSIB in HelicopterModScripts\
  MSFC_OSV96_Sounds in MSFC\MSFC_Weapons_3D\msfc_firearms\osv96\sounds\
  DZ_Weapons_Melee_Blade in FP4_2\1melee\, BP_Food_Mods in BPFood\
  trader in TM\Trader\, DZ_Gear_Navigation in FV_ST_PACK\detectors\pda\
  MSFC_Pants_3D in MSFC\MSFC_Pants_3D\, DZ_Worlds_Enoch in DZ\worlds\enoch\world\
  OP_BaseItems in OP_BaseItems\
  MedicalAttention_Scripts in MedicalAttention\scripts\
  MSFC_L96A1 in MSFC\MSFC_Weapons_3D\msfc_firearms\l96a1\
  DZ_data_aiconfigs in DZ\data\aiconfigs\, gglaw_Wrangler in gglaw_Wrangler\
  gglaw_AMC in gglaw_AMC\, Sample_Server in Sample_Server\
  MSFC_Weapons_Retexture in MSFC\MSFC_Weapons_Retexture\
  DZ_Weapons_Firearms_SVD in FP4\socom_16\
  MedicalAttention_Preload in 0_MedicalAttention_Preload\
  DZ_Rocks_Bliss in DZ\rocks_bliss\, DZ_Animals in DZ\animals\
  DZ_Weapons_Shotguns_MP133 in Exclusive\spas12\
  BotSoldier_ServerScripts in BotSoldier_ServerScripts\
  MSP_Storage_Fridges in MuchStuffPack\MSP_Storage\fridges\
  GorkaMSFC in MSFC\MSFC_Vanilla_Uniform_Retexture\jackets\gorkamsfc\
  DZ_Pistols_pb6p9 in DZ\weapons\pistols\pb6p9\, RPC_Scripts in JM\CF\Legacy\
  BP_Gyrza_Magazines in BPGuns\gyrza\mag\
Mods: @Garage
Version 1.17.154754
Fault address:  761B7323 00:761B7323 Unknown module
file:     dayzOffline
world:    chernarusplus
Prev. code bytes: C1 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC 4C 8B C1
Fault code bytes: 0F B6 0A 41 0F B6 00 2B C1 75 17 4C 2B C2 84 C9
=======================================================
note: Minidump has been generated into the file Instance_1\DayZServer_x64_2022-05-03_21-10-01_2022-05-03_21-10-50.mdmp

Это последняя запись RPT

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода файла в спец. тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по преду - есть такая замечательная кнопочка для вставки кусков

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Идет получение:

m_Hud = GetGame().GetMission().GetHud();

NULL pointer to instance означает что получено NULL значение, с которым что-то пытались сделать.

По логике это либо вызов

GetGame().GetMission()

либо сам вызов

GetGame()

Что то, что то, скорее всего являются косвенными, следствиями резкого завершения работы сервера, так как GetGame - основной метод вызова экземпляра игры, так сказать ядра. GetMission - вызов данных о исполняемой миссии сценария сервера, для сервера - буквально миссии, для клиента - то что в памяти проигрывается, пока игрок соединен на сервере.  Отсутствие что одного, что другого свидетельствует лишь о резком отсутствии одного из, т.е. либо это вылет с сервера, либо резкое выключение игры. Как понимаю, это мы и так знаем.

Лог скорее всего следствие какой-то другой причины или события.

Другие StackTrace поглядеть можно, но приоритет на поиск ошибок в верхних обычно. Разумеется чтобы понять - надо разбирать каждый из модов, на который ссылается.

Судя по конечному

$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:150

все происходит на сервере.

Первопричина возможно не в этом логе вообще. А в чем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, 123new сказал:

по преду - есть такая замечательная кнопочка для вставки кусков логов, конфигов, текстов скриптов, файлов настроек.

681310491_.png.a8309f455f07d5cdf9415b8c765af722.png

устал повторять уже

По вопросу - рпт ничего не скажет, разве что авторам игры, особенно по инфе с краша. А вот крашлог может, правда, это может быть не причина краша.

Открываю первую ж строку из  крашлога, родной

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Идет получение:

m_Hud = GetGame().GetMission().GetHud();


m_Hud = GetGame().GetMission().GetHud();

NULL pointer to instance означает что получено NULL значение, с которым что-то пытались сделать.

По логике это либо вызов

GetGame().GetMission()


GetGame().GetMission()

либо сам вызов

GetGame()


GetGame()

Что то, что то, скорее всего являются косвенными, следствиями резкого завершения работы сервера, так как GetGame - основной метод вызова экземпляра игры, так сказать ядра. GetMission - вызов данных о исполняемой миссии сценария сервера, для сервера - буквально миссии, для клиента - то что в памяти проигрывается, пока игрок соединен на сервере.  Отсутствие что одного, что другого свидетельствует лишь о резком отсутствии одного из, т.е. либо это вылет с сервера, либо резкое выключение игры. Как понимаю, это мы и так знаем.

Лог скорее всего следствие какой-то другой причины или события.

Другие StackTrace поглядеть можно, но приоритет на поиск ошибок в верхних обычно. Разумеется чтобы понять - надо разбирать каждый из модов, на который ссылается.

Судя по конечному

$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:150


$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:150

все происходит на сервере.

Первопричина возможно не в этом логе вообще. А в чем ...

 

Да вот и не понятно, что же может быть)) До обновы Дейзи работало все норм 13 человек играли, ни чего не происходило....а буквально вчера просто краш за крашем...Могут ли такие падения сервера зависеть от слабого пк допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну если серверный фпс мал или сервер виснет как процесс, то могут, особенно с параметром запуска FreezCheck (так вроде).

А так, рекоммендую вайп провести, возможно баги совместимости базы данных от старой 1.16 или же багнутый предмет с какого-то мода. Ну и как всегда говорю,  "в любой непонятной ситуации отключайте все моды и включайте по одному, виновник торжества даст о себе знать сам", это проще и быстрее чем гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, 123new сказал:

Ну если серверный фпс мал или сервер виснет как процесс, то могут, особенно с параметром запуска FreezCheck (так вроде).

А так, рекоммендую вайп провести, возможно баги совместимости базы данных от старой 1.16 или же багнутый предмет с какого-то мода. Ну и как всегда говорю,  "в любой непонятной ситуации отключайте все моды и включайте по одному, виновник торжества даст о себе знать сам", это проще и быстрее чем гадать на кофейной гуще.

Так этого виновника не так просто вычислить))) вот сейчас к примеру с 4 утра до сих пор ни одного падения)) И как вот его искать))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, BrainPVE сказал:

Так этого виновника не так просто вычислить))) вот сейчас к примеру с 4 утра до сих пор ни одного падения)) И как вот его искать))

 

в часы пик, как еще. Альтернатива лучше только разбирать каждую пбо каждого мода и искать косяки в скриптописании. А если учесть, что сама игра эти косяки не всегда находит, в аккурат к следующему Новому Году уложимся :KEK:

Потому и говорю, самый простой и легкий вариант отключать все моды, добавлять по одному и тестить, так как всегда исходим из аксеомы: у нас ванильная игра без модов априори стабильная и надежная. Следовательно если проблема появляется - что-то этому способствует. А что - нет ничего проще узнать, чем не подключая это самое проблемное. Вот и получается, что чтобы узнать проще перебрать все моды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, 123new сказал:

в часы пик, как еще. Альтернатива лучше только разбирать каждую пбо каждого мода и искать косяки в скриптописании. А если учесть, что сама игра эти косяки не всегда находит, в аккурат к следующему Новому Году уложимся :KEK:

Потому и говорю, самый простой и легкий вариант отключать все моды, добавлять по одному и тестить, так как всегда исходим из аксеомы: у нас ванильная игра без модов априори стабильная и надежная. Следовательно если проблема появляется - что-то этому способствует. А что - нет ничего проще узнать, чем не подключая это самое проблемное. Вот и получается, что чтобы узнать проще перебрать все моды.

 

Спасибо, как всегда, все четко и по делу! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, 123new сказал:

в часы пик, как еще. Альтернатива лучше только разбирать каждую пбо каждого мода и искать косяки в скриптописании. А если учесть, что сама игра эти косяки не всегда находит, в аккурат к следующему Новому Году уложимся :KEK:

Потому и говорю, самый простой и легкий вариант отключать все моды, добавлять по одному и тестить, так как всегда исходим из аксеомы: у нас ванильная игра без модов априори стабильная и надежная. Следовательно если проблема появляется - что-то этому способствует. А что - нет ничего проще узнать, чем не подключая это самое проблемное. Вот и получается, что чтобы узнать проще перебрать все моды.

 

Еще хотел бы спросить, у меня каждые 2 минуты вылазит такое сообщение? Что это...норм или нет?Screenshot_1.jpg.0fcc009d65c0bb8f4dcd4844e226f45c.jpgScreenshot_1.jpg.0fcc009d65c0bb8f4dcd4844e226f45c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну на производительность сервера толком не влияет. А норм или нет вопрос относительный. Относительно того момента, пират ты или нет, и относительно того момента, почему может не быть соединения до европейского мастер сервера античита у твоего сервера. Проблем для работы сервера не несет, ну кроме флуда в лог. А так - античит не может данные свои получить от мастер сервера по глобал банам, спискам актуальных читов для отслеживания и т.п. настройки. Из минусов - какого-то глобал баном забаненного пустит на твой сервер. 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
04.05.2022 в 13:22, 123new сказал:

Ну на производительность сервера толком не влияет. А норм или нет вопрос относительный. Относительно того момента, пират ты или нет, и относительно того момента, почему может не быть соединения до европейского мастер сервера античита у твоего сервера. Проблем для работы сервера не несет, ну кроме флуда в лог. А так - античит не может данные свои получить от мастер сервера по глобал банам, спискам актуальных читов для отслеживания и т.п. настройки. Из минусов - какого-то глобал баном забаненного пустит на твой сервер. 

image.png.a6de613a2a2e45a4a645441d0e2cbdc7.pngА не подскажите что это за ошибка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BrainPVE сказал:

image.png.a6de613a2a2e45a4a645441d0e2cbdc7.pngА не подскажите что это за ошибка?))

эффекты создаваться и работать на стороне клиента должны, но не на сервере

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да у меня вроде нет ни каких сторонних эффектов на сервере. А это важная ошибка или можно на нее не обращать внимание? Просто она так звучит грозно "Warning"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так то может в каком-то моде, или вовсе в самой игре родной. В стактрейс все задействованные строки в данном вызове видны.

По сути можно внимания особо не обращать на эту ошибку, если мод не вы пишете. А если вы - то сами понимаете, проверить перед созданием звука, не является ли игра сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.