Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
День добрый, интересует следующая тема: я хочу чтобы машины на сервере удалялись через 10 суток без взаимодействия с игроками. Проблема заключается в том, что я на тестовом сервере, на котором нет никаких модов кроме CF и COM , прописываю в types lifetime всем машинам 3600 секунд, например. В эвентс все по стандарту. Нахожу автомобиль заспавненный самими сервером через events, отгоняю его на пару метров от точки спавна, рядом админкой спавню такую же машину, через час прихожу - та что была заспавнена через админку - пропадает, машина же заспавненная самим серером - стоит уже 2 дня при включённом тестовом сервере и не пропадет.
Пробовал экспериментировать с параметром
deletable 1/0 - ивент удалятеся согласно параметрам самого события или по истечению времени в тайпс (информация взята из статьи : )
Но без результатно, эксперимент проводился многократно, с полным вайпом БД. Подскажите что я не так делаю? Спасибо.
)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах