Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
wakeUPP

Не работает сервер!

Доброго времени суток! С выходом нового обновления перестал запускаться сервер! Не смог найти ответа на вопрос как обновить сервак, скопировал сервер в другую папку и удалил основную, скачал заново, поставил батник попробовал запустить все работает! После этого добавил все моды, файл тайпс и евентс и старый батник, теперь при запуске выдает ошибки по модам, моды все обновил(которые возможно было) выдал ошибку VPPADMINTOOLS, убрал его из батника, он выдает на следующий мод, убрал его, он снова на следующий, и так на все! что делать?

 

 

 

---------------------------------------------
Log C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles\crash_2022-04-21_20-13-06.log started at 21.04. 20:13:07

------------------------------------
DESKTOP-VFAOS5N, 21.04 2022 20:13:07
Can't compile "Game" script module!

VPPAdminTools/3_Game/vppadmintools\utils\xmlparser\xmlparser.c(173): Unknown type 'RPCManager'

Runtime mode
CLI params: config serverDZ.cfg port 2302 mod @CF;@BasicSpawnSelect;@Audi RS6 Avant 2019;@VPPAdminTools;@VanillaPlusPlusMap;@Free Helicopters;@Unlimited Stamina;@Modular Vest System;@LeaningFix;@Killfeed;@Ear-Plugs;@CS Weapon Bag;@Code Lock;@CarsForAll;@BodyRemoval;@AdvancedBanking;@Advanced Weapon Scopes; profiles C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\profiles BEpath C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye 

 

убрал все моды, сервер запустился! и что делать подскажите? ждать обновления всех модов или как? другие сервера с данными модами работают
 

если вопрос глупый извините, только начинаю разбираться со всем этим и если есть способы подскажите как с выходом нового патча обновлять сервер без удаления всего, просто планируется очень многое изменить в игре)

 

wakeUP!#1764

Изменено пользователем wakeUPP (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добавляй по одному моду, смотри что конфликтует. какойто из модов не обновился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
21.04.2022 в 20:21, wakeUPP сказал:

если есть способы подскажите как с выходом нового патча обновлять сервер без удаления всего, просто планируется очень многое изменить в игре)

способ прост и сложен одновременно.

В первую очередь поднять сервер чистый параллельно отдельно и поставить вес те же самые моды, проверить запустится ли он вообще. Если нет - ждать обновы модов.

Потом ручками (буквально) переносить все изменения со старого сервера в файлы настройки миссии сервера.

Последнее можно упростить если делать заранее все правильно.

Для тех, кто в танке - делают заранее копию прошлой чистой версии сервера и текущей, и сравнивают что поменялось в миссии сервера в тех же types и т.п. файлах миссии, и вносят новые изменения просто ручками в свои старые файлы сервера. Потом естественно ставят уже отредактированные старые и все работает.

А для тех, кто в субмарине - пользуются подключением своих файлов с изменениями для central economy сервера игры (просто все правки в родные xml выносят в кастомный файл, и потом просто эти файлы переносят в миссию и подключают в одном файле)(как - изучаем вики официальную https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding) примеры советую поизучать в моде Expansion в их файлах миссии сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

В первую очередь поднять сервер чистый параллельно отдельно и поставить вес те же самые моды, проверить запустится ли он вообще. Если нет - ждать обновы модов.

....могут работать , но не так. Первый затык....

 

2 часа назад, 123new сказал:

Для тех, кто в танке - делают заранее копию прошлой чистой версии сервера и текущей, и сравнивают что поменялось в миссии сервера в тех же types и т.п. файлах миссии, и вносят новые изменения просто ручками в свои старые файлы сервера. Потом естественно ставят уже отредактированные старые и все работает.

Иногда изменения или глобальны или......вообще ни как не влияют-нужно понимать стоит ли...второй затык.
(к примеру-есть ли жизнь в файлах зомбей в env...)

 

2 часа назад, 123new сказал:

А для тех, кто в субмарине - пользуются подключением своих файлов с изменениями для central economy сервера игры (просто все правки в родные xml выносят в кастомный файл, и потом просто эти файлы переносят в миссию и подключают в одном файле)(как - изучаем вики официальную https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding) примеры советую поизучать в моде Expansion в их файлах миссии сервера

Третий затык уже в том что вы посылаете к бегемотом,а там читать надо!

Но в самом начале....

 

2 часа назад, 123new сказал:

В первую очередь поднять сервер чистый параллельно отдельно и поставить вес те же самые моды, проверить запустится ли он вообще. Если нет - ждать обновы модов.

-это арамагедон и взрыв мозга в танковой субмарине...


(написано в порыве поисках бага второй месяц....это при том что ВСЁ работало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, paranoyk сказал:

....могут работать , но не так. Первый затык....

ну тут вопрос хотя бы в запускаемости. то что других нюансов может быть валом это понятно, оно в любом случае всплывет.

11 минут назад, paranoyk сказал:

Иногда изменения или глобальны или......вообще ни как не влияют-нужно понимать стоит ли...второй затык.
(к примеру-есть ли жизнь в файлах зомбей в env...)

ну это опять же к тому самому сокральному, про изучение бытия, чейнджлогов и файлов ручками) в любом случае если автоматика будет файлы сравнивать, она это все обнаружит.

12 минут назад, paranoyk сказал:

Третий затык уже в том что вы посылаете к бегемотом,а там читать надо!

читать надо всегда, даже в библиотеке и  в рекламе, хотя бы мелкий шрифт. Так что вперед и с песней ... за очками :D

12 минут назад, paranoyk сказал:

-это арамагедон и взрыв мозга в танковой субмарине...


(написано в порыве поисках бага второй месяц....это при том что ВСЁ работало)

армагедон это впринципе поднятие сервера с разбором всех ошибок с нуля без какой-либо помощи. Это dayz. Тут или так или format c сразу, Игра не для слабонервных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

армагедон это впринципе поднятие сервера с разбором всех ошибок с нуля без какой-либо помощи. Это dayz. Тут или так или format c сразу, Игра не для слабонервных.

....вот именно, но когда баг всплывает то через два часа, то через шесть, то.....начинаешь поглядывать на санитаров.
Кстати не пробовали 1,18 в плане работы их взрывчатки? Как то стрёмно она собирается. (вангую в 1,19 новое транспортное стредство)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

...вот именно, но когда баг всплывает то через два часа, то через шесть, то.....начинаешь поглядывать на санитаров.
Кстати не пробовали 1,18 в плане работы их взрывчатки? Как то стрёмно она собирается. (вангую в 1,19 новое транспортное стредство)

это норма, в этом весь дэйз)) А причина проста, криво написанный код с какой-то непроработанной ситуацией, как правило.

Насчет 1.18 - нет, с экспой крайне редко вожусь, жесткий диск не резиновый просто. и так уже 12 тестовых серверов на диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new  Если пользуете мод "билдеритем" -готовьтесь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, paranoyk сказал:

@123new  Если пользуете мод "билдеритем" -готовьтесь.
 

а чего готовиться? во-первых, это экспа, там много чего может быть сломано, и потом чиниться по 5 патчей на день. А во-вторых, буквально пару часов назад в новостной ленте вк проскакивала инфа, что патч 1.16 в плане взрывчатки впринципе сломан и планируются патчфиксы уже на текущей неделе еще. Так что я не тороплюсь, поживем увидим. А в моих работах концепт всегда на ванильную игру ставится, как раз по таким приколам и причинам.

И вообще, мы отошли от темы изначальной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Если пользуете мод "билдеритем" -готовьтесь.
 

а что такое? это что теперь маппинг отлетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не,скорее мод отлетит, похоже можно будет спавнить все обьекты. Класс "Static_....."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.