Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

В общем проблема такая. Поставил серв 1.0.5.1 (решил проблему со входом удалив стоковый античит) но теперь нет ботов и миссий... кто сталкивался? Вот кусочек RTP

19:32:43 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:32:43 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:32:43 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:32:43 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:32:43 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:32:45 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
19:32:45 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
19:32:45 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing
19:32:49 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:49 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:54 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
19:32:56 ca\structures\house\housev\housev_2l_dam_ruins.p3d: house, config class missing
19:32:58 "Res3tting B!S effects..."
19:32:58 "HIVE: Starting"
19:32:58 "HIVE: trying to get objects"
19:32:59 "HIVE: found 303 objects"
19:32:59 "HIVE: Commence Object Streaming..."
19:33:00 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 303 Vehicles"
19:33:01 "infiSTAR.de Log: Admin (10430532) | Changed his CD-Key! 1 OLD-UIDs ["1101636"]"
19:33:08 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
19:33:31 "infiSTAR.de - Player-Log: Admin(10430532) - 0h 00min"
19:33:44 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
19:33:44 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
19:33:45 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
19:33:45 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
19:33:55 "HIVE: Spawning # of Vehicles: 2"
19:33:55 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"
19:33:55 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
19:33:55 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
19:34:01 "EPOCH EVENTS INIT"
19:34:01 "Total Number of spawn locations 11"
19:34:01 "Initializing DZAI version 2.0.0 (Final) using base path \z\addons\dayz_server\DZAI."
19:34:01 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."
19:34:01 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."
19:34:01 "[DZAI] Compiling DZAI functions."
19:34:07 "DEBUG: Too many at [9526.01,11947.5]"
19:34:09 "PUBLISH: Attempt 2a757040# 982583: v3s_open.p3d"
19:34:13 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:V3S_Open_TK_EP1:0:0:[55,[10151.8,16361,0.0567932]]:[]:[["wheel_1_1_steering",0.210235],["wheel_1_2_steering",0.51833],["wheel_1_3_steering",0.914739],["wheel_2_1_steering",0.287733],["wheel_2_2_steering",0.774376],["wheel_2_3_steering",0.377098],["wheel_1_4_steering",0.758716],["wheel_2_4_steering",0.458724],["motor",0.737514],["sklo predni P",0.438089],["sklo predni L",0.246673],["karoserie",0.376458],["palivo",0.100874],["glass1",0.588872],["glass2",0.201227],["glass3",0.516882],["glass4",0.993786]]:0.684389:101518163610155:""
19:34:23 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:101518163610155:""
19:34:23 "CUSTOM: Selected "306""
19:34:42 "PUBLISH: Created V3S_Open_TK_EP1 with ID "101518163610155""
19:34:48 "[DZAI] Global classname tables loaded."
19:34:48 "[DZAI] Server is running map napf. Loading static trigger and classname configs."
19:34:50 "[DZAI] Epoch classnames loaded."
19:34:53 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. ModName: epoch. DZAI_dynamicWeaponList: true. VerifyTables: true."
19:34:53 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: true. Air: true. Land: true."
19:34:56 "DZAI Scheduler is running required script files..."
19:34:56 "[DZAI] AI behavior settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_tempNVGs: false. DZAI_weaponNoise: true. DZAI_zombieEnemy: true. DZAI_freeForAll: false"
19:34:56 "[DZAI] DZAI loading completed in 55.04 seconds."
19:34:59 Server: Object 3:6 not found (message 70)
19:34:59 "TIME SYNC: Local Time set to [2014,9,10,17,34]"
19:35:11 "[DZAI] DZAI finished building weighted weapongrade tables in 14.61 seconds."
19:35:11 "WAI: AI Config File Loaded"
19:35:18 "[DZAI] OBJECT PATCH :: CfgTownGenerator not found. Aborting serverside object patch. (This is not an error)"
19:35:18 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."
19:35:18 "[DZAI] DZAI weapon classname tables created in 0.00100708 seconds."
19:35:18 "WAI: AI Monitor Started"
19:35:26 "WAI: Mission Config File Loaded"
19:35:29 "WAI: Starting AI Missions Moniter"
19:37:08 "[DZAI] Verified 158 unique classnames in 107.924 seconds."
19:37:09 "Napf spawn areas loaded."
19:37:09 "DZAI Scheduler will continue tasks in 1 minute."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Soldier_MG_PKM_PMC at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Woodlander3 at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Woodlander2 at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Worker2 at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Damsel3 at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Soldier_GL_PMC at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit pook_Doc_Bell47 at 082049."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Villager3 at 124154."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Dr_Annie_Baker_EP1 at 124154."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit CIV_EuroWoman01_EP1 at 123154."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit US_Delta_Force_AR_EP1 at 124154."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Graves at 124154."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Commander at 124154."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Tanny_PMC at 051156."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Drake_Light at 151040."
19:37:09 "[DZAI] 71 locations gathered in 0.316986 seconds."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit TK_Special_Forces_MG_EP1 at 021126."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit RUS_Commander at 053043."
19:37:09 "Napf static spawn configuration loaded."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit TK_Special_Forces_EP1 at 067035."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit RUS_Soldier2 at 103122."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Woodlander2 at 168152."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Soldier_AR at 155072."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Lopotev at 155072."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Woodlander3 at 155072."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Worker2 at 154072."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Dr_Hladik_EP1 at 155072."
19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Damsel5 at 155072."
19:37:18 "0 Active ground units"
19:37:18 "0 Active emplacement units"
19:37:18 "0 Active chopper patrol units (Crew)"
19:37:18 "0 Active vehicle patrol units (Crew)"
19:37:26 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"
19:41:36 "get: STRING (10430532), sent: STRING (10430532)"
19:41:36 "DISCONNECT: Admin (10430532) Object: B 1-1-B:1 (Admin) REMOTE, _characterID: 4 at loc [8257.86,15458.2,0.00147009]"
19:41:36 Client: Remote object 3:5 not found

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем проблема такая. Поставил серв 1.0.5.1 (решил проблему со входом удалив стоковый античит) но теперь нет ботов и миссий... кто сталкивался? Вот кусочек RTP

19:32:43 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

19:32:43 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

19:32:43 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

19:32:43 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

19:32:43 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

19:32:45 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing

19:32:45 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing

19:32:45 ca\misc3\wf\wf_depot.p3d: house, config class missing

19:32:49 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:49 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:51 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:54 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

19:32:56 ca\structures\house\housev\housev_2l_dam_ruins.p3d: house, config class missing

19:32:58 "Res3tting B!S effects..."

19:32:58 "HIVE: Starting"

19:32:58 "HIVE: trying to get objects"

19:32:59 "HIVE: found 303 objects"

19:32:59 "HIVE: Commence Object Streaming..."

19:33:00 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 303 Vehicles"

19:33:01 "infiSTAR.de Log: Admin (10430532) | Changed his CD-Key! 1 OLD-UIDs ["1101636"]"

19:33:08 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852

19:33:31 "infiSTAR.de - Player-Log: Admin(10430532) - 0h 00min"

19:33:44 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret

19:33:44 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun

19:33:45 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret

19:33:45 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun

19:33:55 "HIVE: Spawning # of Vehicles: 2"

19:33:55 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"

19:33:55 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"

19:33:55 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"

19:34:01 "EPOCH EVENTS INIT"

19:34:01 "Total Number of spawn locations 11"

19:34:01 "Initializing DZAI version 2.0.0 (Final) using base path \z\addons\dayz_server\DZAI."

19:34:01 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."

19:34:01 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."

19:34:01 "[DZAI] Compiling DZAI functions."

19:34:07 "DEBUG: Too many at [9526.01,11947.5]"

19:34:09 "PUBLISH: Attempt 2a757040# 982583: v3s_open.p3d"

19:34:13 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:V3S_Open_TK_EP1:0:0:[55,[10151.8,16361,0.0567932]]:[]:[["wheel_1_1_steering",0.210235],["wheel_1_2_steering",0.51833],["wheel_1_3_steering",0.914739],["wheel_2_1_steering",0.287733],["wheel_2_2_steering",0.774376],["wheel_2_3_steering",0.377098],["wheel_1_4_steering",0.758716],["wheel_2_4_steering",0.458724],["motor",0.737514],["sklo predni P",0.438089],["sklo predni L",0.246673],["karoserie",0.376458],["palivo",0.100874],["glass1",0.588872],["glass2",0.201227],["glass3",0.516882],["glass4",0.993786]]:0.684389:101518163610155:""

19:34:23 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:101518163610155:""

19:34:23 "CUSTOM: Selected "306""

19:34:42 "PUBLISH: Created V3S_Open_TK_EP1 with ID "101518163610155""

19:34:48 "[DZAI] Global classname tables loaded."

19:34:48 "[DZAI] Server is running map napf. Loading static trigger and classname configs."

19:34:50 "[DZAI] Epoch classnames loaded."

19:34:53 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. ModName: epoch. DZAI_dynamicWeaponList: true. VerifyTables: true."

19:34:53 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: true. Air: true. Land: true."

19:34:56 "DZAI Scheduler is running required script files..."

19:34:56 "[DZAI] AI behavior settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_tempNVGs: false. DZAI_weaponNoise: true. DZAI_zombieEnemy: true. DZAI_freeForAll: false"

19:34:56 "[DZAI] DZAI loading completed in 55.04 seconds."

19:34:59 Server: Object 3:6 not found (message 70)

19:34:59 "TIME SYNC: Local Time set to [2014,9,10,17,34]"

19:35:11 "[DZAI] DZAI finished building weighted weapongrade tables in 14.61 seconds."

19:35:11 "WAI: AI Config File Loaded"

19:35:18 "[DZAI] OBJECT PATCH :: CfgTownGenerator not found. Aborting serverside object patch. (This is not an error)"

19:35:18 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."

19:35:18 "[DZAI] DZAI weapon classname tables created in 0.00100708 seconds."

19:35:18 "WAI: AI Monitor Started"

19:35:26 "WAI: Mission Config File Loaded"

19:35:29 "WAI: Starting AI Missions Moniter"

19:37:08 "[DZAI] Verified 158 unique classnames in 107.924 seconds."

19:37:09 "Napf spawn areas loaded."

19:37:09 "DZAI Scheduler will continue tasks in 1 minute."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Soldier_MG_PKM_PMC at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Woodlander3 at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Woodlander2 at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Worker2 at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Damsel3 at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Soldier_GL_PMC at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit pook_Doc_Bell47 at 082049."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Villager3 at 124154."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Dr_Annie_Baker_EP1 at 124154."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit CIV_EuroWoman01_EP1 at 123154."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit US_Delta_Force_AR_EP1 at 124154."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Graves at 124154."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit GUE_Commander at 124154."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Tanny_PMC at 051156."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Drake_Light at 151040."

19:37:09 "[DZAI] 71 locations gathered in 0.316986 seconds."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit TK_Special_Forces_MG_EP1 at 021126."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit RUS_Commander at 053043."

19:37:09 "Napf static spawn configuration loaded."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit TK_Special_Forces_EP1 at 067035."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit RUS_Soldier2 at 103122."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Woodlander2 at 168152."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Soldier_AR at 155072."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Lopotev at 155072."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Woodlander3 at 155072."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Ins_Worker2 at 154072."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Dr_Hladik_EP1 at 155072."

19:37:09 "DEBUG :: SetCaptive applied to unit Damsel5 at 155072."

19:37:18 "0 Active ground units"

19:37:18 "0 Active emplacement units"

19:37:18 "0 Active chopper patrol units (Crew)"

19:37:18 "0 Active vehicle patrol units (Crew)"

19:37:26 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"

19:41:36 "get: STRING (10430532), sent: STRING (10430532)"

19:41:36 "DISCONNECT: Admin (10430532) Object: B 1-1-B:1 (Admin) REMOTE, _characterID: 4 at loc [8257.86,15458.2,0.00147009]"

19:41:36 Client: Remote object 3:5 not found

 

Подключение DZAI вижу, может конфиг их места спавна пустой.

С WAI интереснее. Он вообще правильно подключен, не вижу каких-либо признаков жизни от них.

 

И вопрос, если тебе нужны патрули, то WAI проще тогда оставить. Там и миссии, и патрули есть. Ну это скорее ближе к вкусу и цвету, но все же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Подключение DZAI вижу, может конфиг их места спавна пустой.

С WAI интереснее. Он вообще правильно подключен, не вижу каких-либо признаков жизни от них.

 

И вопрос, если тебе нужны патрули, то WAI проще тогда оставить. Там и миссии, и патрули есть. Ну это скорее ближе к вкусу и цвету, но все же :)

Отсюда напрашивается вопрос: Нужно ли дорабатывать скрипты этих ботов скаченные с форума (в плане запуска) до этого (в версии 1.0.4.2) все работало как часы. (Единственное что настраивал, это сложность на версии 1.0.4.2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отсюда напрашивается вопрос: Нужно ли дорабатывать скрипты этих ботов скаченные с форума (в плане запуска) до этого (в версии 1.0.4.2) все работало как часы. (Единственное что настраивал, это сложность на версии 1.0.4.2)

Тут половина скриптов не обновлены, поэтому лучше качать оригинальные. По мне так.

Хотя в темах кидаю ссылки на оригиналы с последующими обновлениями уже там. Так что особо не судим.

 

У меня стоит WAI только и то эти оригинальные

WAI: https://github.com/WilliamJBrown/Re-Worked-WAI-0.17

 

А вот с DZAI какая последняя уж не подскажу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С WIA понятно. Буду пробовать. А вот про DZIA в RTP вроде как версия 2.0 Final ? Или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С WIA понятно. Буду пробовать. А вот про DZIA в RTP вроде как версия 2.0 Final ? Или я ошибаюсь.

Final не значит последняя. А просто это самая стабильная версия с изменениями на 2.0. Может уже есть 2.1 Final. 2.2 Final. и т.д.

Так что тут я не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо) Еще вопрос. Как сделать "Нулевого персонажа" Чтоб сервер грузился сразу, а не с первым игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо) Еще вопрос. Как сделать "Нулевого персонажа" Чтоб сервер грузился сразу, а не с первым игроком.

По факту никак. Я лично уже за полтора года не знаю способа. Да и если бы кто знал, то думаю уже очень давно бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По факту никак. Я лично уже за полтора года не знаю способа. Да и если бы кто знал, то думаю уже очень давно бы сказал.

Грусть печаль... Ну да ладно. WIA ботов заставил работать)) И еще вопрос финальный (хотя не факт) Как редактировать "Debag_monitor" точнее чем записать туда

понятный русский язык для армы? (а то в блокноте это выглядит вот так РРіСЂРѕРєРѕРІ онлайн: %17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кодировка блокнота (notepad++) нужна utf-8 (говорят использовать utf-8 без BOM), только по ней нормально читаются русские символы

***********

p.s. хоть бы печенек TheFirstNoob'у раздал...

Изменено пользователем ripdok (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Грусть печаль... Ну да ладно. WIA ботов заставил работать)) И еще вопрос финальный (хотя не факт) Как редактировать "Debag_monitor" точнее чем записать туда

понятный русский язык для армы? (а то в блокноте это выглядит вот так РРіСЂРѕРєРѕРІ онлайн: %17)

Открываем что хотим редактировать. Ничего не меняем, а в кодировках устанавливаем кодировку UTF-8 Без BOM

Если же вы забыли это сделать и уже отредактировали что-то, то вас спасет кнопка. Преобразовать в UTF -8 Без BOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем WIA Боты работают а вот DZIA Нет... На чужой сборке 1.0.5.1 они работают (но там родной античит включен...И есть проблемы со входом.) Что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может глупый вопрос, но у вас в конфиге dzai боты вообще включены (может попутали и false не там вписан)? Есть же отчет в рпт что таких,таких и таких ботов "0"). У меня Epoch 1.5.0.1, просто залил в сервер Dzai и Wai, редактировал только init самих ботов, устанавливал по инструкции отсюда же, и все работает без проблем (серв с нуля)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может глупый вопрос, но у вас в конфиге dzai боты вообще включены (может попутали и false не там вписан)? Есть же отчет в рпт что таких,таких и таких ботов "0"). У меня Epoch 1.5.0.1, просто залил в сервер Dzai и Wai, редактировал только init самих ботов, устанавливал по инструкции отсюда же, и все работает без проблем (серв с нуля)...

Родной античит включен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нет. Стоит инфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • Автор: Gromillla
      Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.