Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Seksoman

Несколько вопросов по серверу Dayz Epoch.

1. Поставил Wai Beta(есть 2 проблемы с миссиями), первая проблема: игроки убили ботов, пришли к центру, а миссия продолжает висеть. Вторая проблема: нету лута в ящиках(ящики стоят). 

if(isServer) then {


/* Общий конфиг */

use_blacklist = true; // Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
blacklist = [
[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]], // Старый собор
[[0,16000,0],[1000,-0,0]], // Левая сторона
[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]] // Правая сторона
];

/* Конец общего конфига */

/* Настройка ботов */

ai_clear_body = false; // Мгновенная очистка лута у ботов
ai_clean_dead = true; // Очистка лута ботов через определенное время
ai_cleanup_time = 7200; // Время,через сколько очистить лут ботов
ai_clean_roadkill = true; // Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
ai_roadkill_damageweapon = 0; // Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

ai_patrol_radius = 1000; // Радиус патруля ботов
ai_patrol_radius_wp = 10; // Количество чекпоинтов

ai_bandit_combatmode = "YELLOW"; // Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
ai_bandit_behaviour = "COMBAT"; // behaviour of bandit AI

ai_hero_combatmode = "YELLOW"; // combatmode of hero AI
ai_hero_behaviour = "COMBAT"; // Поведение бота-героя

ai_share_info = true; // Оповещение других ботов о позиции игрока
ai_share_distance = 800; // Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

ai_kills_gain = true; // Считать убийства ботов
ai_humanity_gain = true; // Изменение хуманити при уби
ai_add_humanity = 10; // Хуманити за убийство бандитов
ai_remove_humanity = 30; // Хуманити за убийство героев
ai_special_humanity = 100; // amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее

ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Скил сильнейших ботов и т.д. = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard
ai_skill_medium = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Medium
ai_skill_easy = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Рандомный скил = [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

ai_static_useweapon = true; // Боты за тяжелым оружием имеют лут
ai_static_weapons = ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"]; // Виды тяжелого вооружения в ботов

ai_static_skills = false; // Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
ai_static_array = [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

ai_gear0 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear1 = [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
ai_gear_random = [ai_gear0,ai_gear1]; // Позволяет иметь рандомный лут у ботов

ai_wep_assault = [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]]; // Штурмовые оружия
ai_wep_machine = [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]]; // Пулиметы
ai_wep_sniper = [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]]; //Снайперки
ai_wep_random = [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine]; // Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

ai_packs = ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
ai_hero_skin = ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
ai_bandit_skin = ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
ai_special_skin = ["Functionary1_EP1_DZ"];
ai_all_skin = [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

ai_add_skin = true; // Добавляет скины ботов в их лут после смерти

/* Конец конфига */

/* Конфиг миссий */
wai_mission_system = true; // Использовать систему миссий

wai_mission_markers = ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

wai_avoid_missions = true; // Избежать респа миссий друг возле друга
wai_avoid_traders = true; // Избегать спавна у трейда
wai_mission_spread = 1000; // Мин. расстояние между миссиями
wai_near_town = 300; // Проверка городов в радиусе возле миссии
wai_near_road = 50; // Проверка дорог возле миссий
wai_near_water = 50; // Проверка воды возле миссий

wai_mission_timer = [300,600]; // Время между миссиями (5-15 минут)
wai_mission_timeout = [1800]; // Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
wai_timeout_distance = 500; // Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна

wai_clean_mission = true; // Очистка всех строений на миссии после ее захвата
wai_clean_mission_time = 30; // Время очистки (через сколько)

wai_mission_fuel = [10,20]; // Топливо в техники из миссий [min%,max%]
wai_vehicle_damage = [20,80]; // Количество повреждения техники [min%,max%]
wai_keep_vehicles = true; // Сохранение в базу данных техники с миссии

wai_crates_smoke = true; // Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
wai_crates_flares = true; // Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время

wai_players_online = 1; // Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
wai_server_fps = 5; // Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps

wai_enable_minefield = true; // Использовать минные поля для лучшей защиты
wai_kill_percent = 10; // percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

wai_high_value = true; // enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
wai_high_value_chance = 1; // chance in percent you find above mentioned item

wai_use_rpg = true; // РПГ для каждого бота
wai_remove_rpg = true; // забрать RPG при смерьте бота
// Типы миссий
wai_hero_missions = [ // ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
["black_hawk_crash",12],
["armed_vehicle",13],
["bandit_base",8],
["captured_mv22",8],
["ikea_convoy",8],
["destroyed_ural",18],
["disabled_milchopper",10],
["mayors_mansion",10],
["weapon_cache",13]
];
wai_bandit_missions = [
["armed_vehicle",12],
["black_hawk_crash",14],
["captured_mv22",6],
["broken_down_ural",14],
["hero_base",6],
["ikea_convoy",8],
["medi_camp",16],
["presidents_mansion",6],
["sniper_extraction",8],
["weapon_cache",10]
];

wai_special_missions = [
["bunny_ranch",100]
];


// Техника на миссиях
armed_vehicle = ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
armed_chopper = ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
civil_chopper = ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
military_unarmed = ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
cargo_trucks = ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
refuel_trucks = ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
civil_vehicles = ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

// Динамический лут на миссиях
crates_large = ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
crates_medium = ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
crates_small = ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

crate_weapons_buildables = [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];

crate_tools = ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
crate_tools_buildable = ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
crate_tools_sniper = ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

crate_items = ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
crate_items_high_value = ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
crate_items_food = ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_buildables = ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
crate_items_vehicle_repair = ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
crate_items_medical = ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
crate_items_chainbullets = ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
crate_items_sniper = [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
crate_items_president = ["ItemDocument"];

crate_backpacks_all = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
crate_backpacks_large = ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

crate_random = [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

/* Конец конфига миссий */

/* Конфиг статичных миссий */

static_missions = false; // Использовать статичные миссии
custom_per_world = false; // use a custom mission file per world
debug_mode = false; // Включить отладку

/* Конец конфига стат. миссий */

configloaded = true;

};



Вот конфиг. 


2. Как сделать, чтобы при разговори в Side чат показывало ник?

Прошу помощи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если на миссии есть патруль наземный\воздушный бывает так что этот патруль агриться на проезжающих\пролетающих (не заинтересованных в данной мисии) игроков и другой патруль ботов (если боты воюют между собой), и может улететь далеко и надолго, и пока не будет уничтожен миссию нельзя будет "закрыть"...

 

Конечно "убежавший" патруль вернется на точку, но через сколько это произойдет хз... :smile:

Отключить тогда функцию завершать миссию только после  смерти всех ботов. На половину хотя бы замените или как я сказал уберите эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Wai Beta

 это же бета версия. Значит ошибки скорее всего будут. Так что либо жди обнову, либо просто поставь стабильную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если на миссии есть патруль наземный\воздушный бывает так что этот патруль агриться на проезжающих\пролетающих (не заинтересованных в данной мисии) игроков и другой патруль ботов (если боты воюют между собой), и может улететь далеко и надолго, и пока не будет уничтожен миссию нельзя будет "закрыть"...

 

Конечно "убежавший" патруль вернется на точку, но через сколько это произойдет хз... :smile:

Изменено пользователем ripdok (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.