Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Exbanny

Как прописать мод на пиратском клиенте Dayz???

Всем привет.

Установил сервер, на пиратке запускается на ура.

Так вот теперь вопрос: Как прописать мод на пиратском клиенте Dayz???

В батнике запуска сервера прописываю мол: FilePatching "-mod=мод" "-servermod="

Но в батнике запуска клиента такое не проходит, при попытки зайти сервер ругается мол нету мода

Так же пробовал прописать мод через ярлык Dayz тип -mod=mod;.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
42 минуты назад, Exbanny сказал:

Тогда получается что CF и @VPPAdminTools прописывать в просто в mod?

естествнно, всегда так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
1 час назад, Exbanny сказал:

 

Вот что пишет при попытке зайти на сервер Тырк

Вот бат запуска сервера:

  Показать содержимое

[Launcher]
Target = DayZServer_x64.exe
StartIn = 
CommandLine = "DayZServer_x64.exe" -port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-config=serverDZ.cfg" "-user=Instance_1" "-name=Server" -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching "-mod=@CF;@VPPAdminTools" "-servermod="
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

[SmartSteamEmu]
AvatarFilename = avatar.png
PersonaName = 1223
AppId = 223350
SteamIdGeneration = 76561199259118337
Language = English

VR = False
Offline = False
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB
MasterServer = 188.40.40.201:27010
MasterServerGoldSrc = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 127.0.0.1:27010
#MasterServerGoldSrc = 127.0.0.1:27010

[Achievements]
FailOnNonExistenceStats = False

[SSEOverlay]
DisableOverlay = True
OnlineMode = True
Language = 
ScreenshotHotkey = F12
HookRefCount = True
OnlineKey = 

[DirectPatch]

[Debug]
EnableLog = False
MarkLogHotkey = CTRL + ALT + M
LogFilter = User Logged On
Minidump = False

[DLC]
Default = True

[Networking]
BroadcastAddress = 192.168.30.9
ListenPort = 31313
MaximumPort = 10
DiscoveryInterval = 3
MaximumConnection = 200

[PlayerManagement]
AllowAnyoneConnect = False
AdminPassword = 12345

Вот бат запуска игры:

  Показать содержимое

[Launcher]
Target = DayZ_BE.exe
StartIn = 
CommandLine = "-mod=@CF;@VPPAdminTools" "-servermod="
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

[SmartSteamEmu]
AvatarFilename = avatar.png
PersonaName = Tester
AppId = 221100
SteamIdGeneration = GenerateRandom
Language = English

VR = False
Offline = False
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB
MasterServer = 127.0.0.1:2302
MasterServerGoldSrc = 127.0.0.1:2302
[Achievements]
FailOnNonExistenceStats = False

[SSEOverlay]
DisableOverlay = True
OnlineMode = True
Language = 
ScreenshotHotkey = F12
HookRefCount = True
OnlineKey = 

[DirectPatch]

[Debug]
EnableLog = False
MarkLogHotkey = CTRL + ALT + M
LogFilter = User Logged On
Minidump = False

[DLC]
Default = True

[Networking]
BroadcastAddress = 127.0.0.1
ListenPort = 31313
MaximumPort = 10
DiscoveryInterval = 3
MaximumConnection = 200

[PlayerManagement]
AllowAnyoneConnect = False
AdminPassword = 12345
 

 

И такая дрянь при установки любого мода

потому как папка с модами, что вы включаете, должна быть в папке игры и на сервере и на клиенте, одна и та же. И так с каждой папкой модов. И ключи bikey в папке keys сервера  (та что в корне сервера) быть должны от каждого мода. А также строки с -mod= должны быть идентичны в параметрах запуска сервера и клиета. Тока в таком случае пустит. А если не пускает - значит где-то вы ошиблись, или что-то не положили, или файлы отличаются, или сервер/клиент игры не с тех файлов запускаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мод прописывается "-mod=@Названиемода;"
Серверный мод "-servermod=@Названиемода;"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, AKuznecov сказал:

мод прописывается "-mod=@Названиемода;"
Серверный мод "-servermod=@Названиемода;"

Тогда получается что CF и @VPPAdminTools прописывать в просто в mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

естествнно, всегда так было

 

Вот что пишет при попытке зайти на сервер Тырк

Вот бат запуска сервера:

Скрытый текст

[Launcher]
Target = DayZServer_x64.exe
StartIn = 
CommandLine = "DayZServer_x64.exe" -port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-config=serverDZ.cfg" "-user=Instance_1" "-name=Server" -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching "-mod=@CF;@VPPAdminTools" "-servermod="
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

[SmartSteamEmu]
AvatarFilename = avatar.png
PersonaName = 1223
AppId = 223350
SteamIdGeneration = 76561199259118337
Language = English

VR = False
Offline = False
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB
MasterServer = 188.40.40.201:27010
MasterServerGoldSrc = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 127.0.0.1:27010
#MasterServerGoldSrc = 127.0.0.1:27010

[Achievements]
FailOnNonExistenceStats = False

[SSEOverlay]
DisableOverlay = True
OnlineMode = True
Language = 
ScreenshotHotkey = F12
HookRefCount = True
OnlineKey = 

[DirectPatch]

[Debug]
EnableLog = False
MarkLogHotkey = CTRL + ALT + M
LogFilter = User Logged On
Minidump = False

[DLC]
Default = True

[Networking]
BroadcastAddress = 192.168.30.9
ListenPort = 31313
MaximumPort = 10
DiscoveryInterval = 3
MaximumConnection = 200

[PlayerManagement]
AllowAnyoneConnect = False
AdminPassword = 12345

Вот бат запуска игры:

Скрытый текст

[Launcher]
Target = DayZ_BE.exe
StartIn = 
CommandLine = "-mod=@CF;@VPPAdminTools" "-servermod="
SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll
Persist = 0
ParanoidMode = 0
InjectDll = 0

[SmartSteamEmu]
AvatarFilename = avatar.png
PersonaName = Tester
AppId = 221100
SteamIdGeneration = GenerateRandom
Language = English

VR = False
Offline = False
QuickJoinHotkey = SHIFT + TAB
MasterServer = 127.0.0.1:2302
MasterServerGoldSrc = 127.0.0.1:2302
[Achievements]
FailOnNonExistenceStats = False

[SSEOverlay]
DisableOverlay = True
OnlineMode = True
Language = 
ScreenshotHotkey = F12
HookRefCount = True
OnlineKey = 

[DirectPatch]

[Debug]
EnableLog = False
MarkLogHotkey = CTRL + ALT + M
LogFilter = User Logged On
Minidump = False

[DLC]
Default = True

[Networking]
BroadcastAddress = 127.0.0.1
ListenPort = 31313
MaximumPort = 10
DiscoveryInterval = 3
MaximumConnection = 200

[PlayerManagement]
AllowAnyoneConnect = False
AdminPassword = 12345
 

 

И такая дрянь при установки любого мода

Изменено пользователем Exbanny (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, 123new сказал:

потому как папка с модами, что вы включаете, должна быть в папке игры и на сервере и на клиенте, одна и та же. И так с каждой папкой модов. И ключи bikey в папке keys сервера  (та что в корне сервера) быть должны от каждого мода. А также строки с -mod= должны быть идентичны в параметрах запуска сервера и клиета. Тока в таком случае пустит. А если не пускает - значит где-то вы ошиблись, или что-то не положили, или файлы отличаются, или сервер/клиент игры не с тех файлов запускаете.

Всё. Спасибо разобрался. Оказывается у меня моды лежали в папке !workshop, а когда переместил моды в корневую папку самой игры, то сразу всё заработало.

Изменено пользователем Exbanny (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.