Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Дизайнер

Мод на радиацию ведет себя странно

Всем привет. Заранее спасибо за ответы.

 

Я установил обычный мод на радиацию, не знаю можно ли тут писать его название, лучше не буду. Засунул папку с модом в серверную папку, скинул ключ в ключи, прописал название в батнике, все как обычно. В админке появились модельки счетчиков гейгера, мод вроде как подключен, но сама радиация не работает. Странно даже не то что она не работает, а то что я хотел проверить работает ли вообще файл конфига мода, написал туда пару лишний кириллических букв, я решил что так проверю, если будет ошибка значит файл прочитывается, но ошибки не случилось, сервак запускается как всегда. А радиации все равно нет. Правильно ли я понял что файл конфига не прочитывается и в этом может быть проблема, если да то как это лечить? Синтаксис в конфиге проверен как человеком, так и специальным сайтом, все чисто ошибок нет. Помогите люди добрые! Ниже прикреплен код файла конфига (единственный файл для настройки данного мода)

{
	"AreaName": "StaticRadiationZone_XYZ",
	"Type": "SR_RadiationContaminatedArea_Static",
	"TriggerType": "SR_RadiationContaminatedTrigger",
	"Data":
	{ 
		"Pos": [4575.02, 76.23, 1824.63],
		"Radius": 300.23,
		"PosHeight": 300.23,
		"NegHeight": 1.23,
		"InnerRingCount": 0,
		"InnerPartDist": 0,
		"OuterRingToggle": 0,
		"OuterPartDist": 0,
		"OuterOffset": 0,
		"VerticalLayers": 0,
		"VerticalOffset": 0,
		"ParticleName": ""
	},
	"PlayerData":
	{
		"AroundPartName": "NONE",
		"TinyPartName": "NONE",
		"PPERequesterType": "PPERequester_RadiationContaminated"
	}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Серверные моды прописываются так: -"servermod=@Названиемода;"
Клиент-серверные так "-mod=@Названиемода;"
И вообще существуют намного лучший мод на радиацию чем SimpleRadiation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2294323732&searchtext=Radiation

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1

Проверяли правильность конфига по стандартам json'a или его соответствие требованиям мода?
Автор не оставил ли любезно логов на такой случай?
Точно ли этот мод серверный, а не клиент-серверный?
Как можно закинуть мод на серверную сторону и получить модели в игре?
Куда писали кириллицу в надежде на ошибку с конфигом?
Какой срок годности у этого мода? (или хотя бы дату изготовления)

Правильно ли поняли? Мало информации. У меня лично сейчас трудные времена в плане возникающих ошибок буквально из ниоткуда (так что и на это шансы есть), но и вероятность допущения косяка не исключили полностью

P.S. PPERequester это клиентская сторона, если я конечно достаточно копал эту тему, так что на третий мой вопрос сразу можно отвечать, что мод положили не туда. Чтение конфига это не исправило бы, а вот с остальной логикой могло бы помочь

P.S.S. Либо перепутали понятия "на сервер" и "в серверную папку"(как серверный мод)

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

В описании мода указано следующее:

 

Economy

Template economy files containing spawn rates for each item within this mod are provided in the folder of the mod itself.

Что в примерном переводе: Файлы экономики, содержащие скорость появления каждого предмета в этом моде, находятся в папке самого мода.

 

Вероятно вам надо проверить все файлы, приложенные внутри мода.

 

Еще, проверьте координаты указанных зон. Если вы установили мод на другую карту, то необходимо изменить координаты зон.

 

P.S. А лучше без лишних модов настройте динамичные зараженные зоны. Возьмите стандартный серверный файл с Черноруссии и измените его под вашу карту. Лично я так настроил зоны на своем Deer Isle.

Изменено пользователем NEMESIS-TLM (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, XenoZD сказал:

Проверяли правильность конфига по стандартам json'a или его соответствие требованиям мода?
Автор не оставил ли любезно логов на такой случай?
Точно ли этот мод серверный, а не клиент-серверный?
Как можно закинуть мод на серверную сторону и получить модели в игре?
Куда писали кириллицу в надежде на ошибку с конфигом?
Какой срок годности у этого мода? (или хотя бы дату изготовления)

Правильно ли поняли? Мало информации. У меня лично сейчас трудные времена в плане возникающих ошибок буквально из ниоткуда (так что и на это шансы есть), но и вероятность допущения косяка не исключили полностью

P.S. PPERequester это клиентская сторона, если я конечно достаточно копал эту тему, так что на третий мой вопрос сразу можно отвечать, что мод положили не туда. Чтение конфига это не исправило бы, а вот с остальной логикой могло бы помочь

P.S.S. Либо перепутали понятия "на сервер" и "в серверную папку"(как серверный мод)

1. На сайте специально для json кода проверял, все гуд с конфигом.
2. Логов нет
3. Комментарий разработчика: Установите этот мод, как и любой другой мод. Никаких дополнительных шагов и/или серверных модов не требуется!
4. Про серверную сторону честно - не понимаю, я новичок, пытаюсь разобраться с вашей помощью, за что очень благодарен.
5. Кириллицу писал в файл конфиг данного мода
6. Разработан в конце 21 года

Как я подключал мод:
1. Скопировал папку мода в папку с сервером
2. Скопировал ключ мода, закинул его в папку с ключами сервера
3. Прописал название мода в файла запуска .bat


Этот порядок установки мода я считаю стандартным, как написал автор мода "Установите этот мод, как и любой другой мод"


Вопрос: Куда нужно положить мод и какие именно его части? (могу задавать глупые вопросы, отнеситесь с пониманием)

Изменено пользователем Дизайнер
синтаксическая ошибка (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Перечитать вопрос, ибо суть его не понята
2. Плохо
3, 4, 3. "Любые другие моды" устанавливаются двумя путями - на серверную или на клиентскую часть. Если это ватник, различия в -mod и -servermod, думаю что к чему понятно и куда по моему мнению нужно указывать мод тоже понятно. Проще скинуть текст ватника
5. Тут я бы без матов не обошёлся, но обойдусь. Конкретно строчку и два знака в строчке, между которыми вставляли символы
6. ..плохо, но допустим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сайт где проверял:

jsonlint. com


Батник:

@echo off 
start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 "-servermod=@Buildingspawn" -FilePatching "-mod=@CF;@VPPAdminTools;@Inventory_Zipper [FIXED];@Inventory Move Sounds;@Remake STALKER MAP Area Of Decay stable version (Free version);@SFP;@FIDOv PACK 4;@Banking;@Ear-Plugs;@Trader;@FS;@New TrashCan's;@SimpleRadiation" -profiles=profiles -netlog "-BEpath="

 

Файл конфига от мода @SimpleRadiation:
Добавил туда после Data два символа цц. Этот момент вообще не суть на самом деле. Я как поставил эти символы так их сразу и убрал.

{ "AreaName": "StaticRadiationZone_XYZ", "Type": "SR_RadiationContaminatedArea_Static", "TriggerType": "SR_RadiationContaminatedTrigger", "Data": { цц "Pos": [4575.02, 76.23, 1824.63], "Radius": 300.23, "PosHeight": 300.23, "NegHeight": 1.23, "InnerRingCount": 0, "InnerPartDist": 0, "OuterRingToggle": 0, "OuterPartDist": 0, "OuterOffset": 0, "VerticalLayers": 0, "VerticalOffset": 0, "ParticleName": "" }, "PlayerData": { "AroundPartName": "NONE", "TinyPartName": "NONE", "PPERequesterType": "PPERequester_RadiationContaminated" } }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Хорошо, задам вопрос по другому, а точнее уже будет руководство к действию - найди в инструкциях к моду вариант конфига и сравни со своим по всем переменным
2. Я ещё раз спрошу - куда именно добавлял? Есть разница между "Dataцц":, "Data"цц: и "Data":цц. Лучше просто попробуй удалить слово "AreaName", оставив ": "StaticRadiationZone_XYZ"," и посмотри что будет
3. Может сначала убрать всю эту пачку из 12 модов и проверять на чистом сервере? 
4. Не зря не спрашивал логи, раз там трейдер. С чистого сервера можно будет и серверные логи скинуть.

P.S. а, в конфиге вижу куда добавили. Тогда второй вопрос лишается смысла, а четвёртый приобретает больше смысла

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, XenoZD сказал:

1. Хорошо, задам вопрос по другому, а точнее уже будет руководство к действию - найди в инструкциях к моду вариант конфига и сравни со своим по всем переменным
2. Я ещё раз спрошу - куда именно добавлял? Есть разница между "Dataцц":, "Data"цц: и "Data":цц. Лучше просто попробуй удалить слово "AreaName", оставив ": "StaticRadiationZone_XYZ"," и посмотри что будет
3. Может сначала убрать всю эту пачку из 12 модов и проверять на чистом сервере? 
4. Не зря не спрашивал логи, раз там трейдер. С чистого сервера можно будет и серверные логи скинуть.

P.S. а, в конфиге вижу куда добавили. Тогда второй вопрос лишается смысла, а четвёртый приобретает больше смысла

Спасибо что помогаете. Проверю на чистом сервере. А логи потом появятся в папке profiles я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Дизайнер сказал:

Спасибо что помогаете. Проверю на чистом сервере. А логи потом появятся в папке profiles я правильно понимаю?

Правильно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, XenoZD сказал:

1. Хорошо, задам вопрос по другому, а точнее уже будет руководство к действию - найди в инструкциях к моду вариант конфига и сравни со своим по всем переменным
2. Я ещё раз спрошу - куда именно добавлял? Есть разница между "Dataцц":, "Data"цц: и "Data":цц. Лучше просто попробуй удалить слово "AreaName", оставив ": "StaticRadiationZone_XYZ"," и посмотри что будет
3. Может сначала убрать всю эту пачку из 12 модов и проверять на чистом сервере? 
4. Не зря не спрашивал логи, раз там трейдер. С чистого сервера можно будет и серверные логи скинуть.

P.S. а, в конфиге вижу куда добавили. Тогда второй вопрос лишается смысла, а четвёртый приобретает больше смысла

 

Создал отдельный сервер с нуля. Из модов добавил только админку и мод на радиацию. Карту не стал ставить сталкера, оставил чернорусь пока что. Логи прикрепил

---------------------------------------------
Log D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2022-04-13_19-02-37.log started at 13.04. 19:02:40

SCRIPT       : Registered 259 temporary action enum(s), UAN==259
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : VPPNotificationManager()
SCRIPT       : [VPPAT] Internal VPPNotifications module loaded!
SCRIPT       : [DayZ Game]:: DayZGame(): Initializing V++ Admin Tools.
SCRIPT    (W): @"VPPAdminTools/5_Mission/vppadmintools\gui\submenus\menuesptools\esptoolsmenu.c,286": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting
SCRIPT       : Vanilla++ AdminTools Plugins Registering..
SCRIPT       : [MissionServer] OnInit - Server
SCRIPT       : string dirtyName = 'HABARSTALKERCLEAN'
SCRIPT       : [MissionServer] OnMissionStart - Server
---------------------------------------------
Log D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2022-04-13_19-03-59.log started at 13.04. 19:04:02

SCRIPT       : Registered 259 temporary action enum(s), UAN==259
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : VPPNotificationManager()
SCRIPT       : [VPPAT] Internal VPPNotifications module loaded!
SCRIPT       : [DayZ Game]:: DayZGame(): Initializing V++ Admin Tools.
SCRIPT    (W): @"VPPAdminTools/5_Mission/vppadmintools\gui\submenus\menuesptools\esptoolsmenu.c,286": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting
SCRIPT       : Vanilla++ AdminTools Plugins Registering..
SCRIPT       : [MissionServer] OnInit - Server
SCRIPT       : string dirtyName = 'HABARSTALKERCLEAN'
SCRIPT       : [MissionServer] OnMissionStart - Server
SCRIPT       : m_LoginTimeMs: 16200
SCRIPT       : [VPPAT] Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamId=76561198253293976) connected to server!
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAirEmpty_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAir5perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_gaspingForAir10perIdle_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : [VPPAT] Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamId=76561198253293976) connected to server!
SCRIPT       : [Permissions Manager] Admin (D.E.S.I.G.N.E.R) (76561198253293976) Successfully Logged in!
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.3723 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player zodLNx0j9EKtnLG-JaGaXlkmoD6D_ld2aG-hP1rP_mQ= with logout time 15
SCRIPT       : Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamid=76561198253293976) disconnected from server.
SCRIPT       : [VPPAT] Updating VPP Sync List! removed: 76561198253293976
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Rolf:01 play emote id=14 IH=SR_RadiacSetPDR39A:026255
SCRIPT       : Player "D.E.S.I.G.N.E.R" (steamid=76561198253293976) disconnected from server.
SCRIPT       : [Logout]: Player zodLNx0j9EKtnLG-JaGaXlkmoD6D_ld2aG-hP1rP_mQ= finished
SCRIPT       : [MissionServer] OnMissionFinish - Server
SCRIPT       : ~DayZGame()

Батник чистого сервера:

@echo off
:start
::Server name
set serverName=Local DayZ Standalone Server
::Server files location
set serverLocation="D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer"
::Server Port
set serverPort=2302
::Server config
set serverConfig=serverDZ.cfg
::Logical CPU cores to use (Equal or less than available)
set serverCPU=2
::Sets title for terminal (DONT edit)
title %serverName% batch
::DayZServer location (DONT edit)
cd "%serverLocation%"
echo (%time%) %serverName% started.
::Launch parameters (edit end: -config=|-port=|-profiles=|-doLogs|-adminLog|-netLog|-freezeCheck|-filePatching|-BEpath=|-cpuCount=)
start "DayZ Server" /min "DayZServer_x64.exe" -config=%serverConfig% -port=%serverPort% -cpuCount=%serverCPU% -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye" "-profiles=D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles" "-mod=@CF;@SimpleRadiation;@VPPAdminTools"
::Time in seconds before kill server process (14400 = 4 hours)
timeout 14390
taskkill /im DayZServer_x64.exe /F
::Time in seconds to wait before..
timeout 10
::Go back to the top and repeat the whole cycle again
goto start

Конфиг мода на радиацию. Координаты естественно теперь с чернаруси:

{
	"AreaName": "StaticRadiationZone_XYZ",
	"Type": "SR_RadiationContaminatedArea_Static",
	"TriggerType": "SR_RadiationContaminatedTrigger",
	"Data": {
		"Pos": [13001.368164, 2.735647, 9366.338867],
		"Radius": 300,
		"PosHeight": 30,
		"NegHeight": 30,
		"InnerRingCount": 0,
		"InnerPartDist": 0,
		"OuterRingToggle": 0,
		"OuterPartDist": 0,
		"OuterOffset": 0,
		"VerticalLayers": 0,
		"VerticalOffset": 0,
		"ParticleName": ""
	},
	"PlayerData": {
		"AroundPartName": "NONE",
		"TinyPartName": "NONE",
		"PPERequesterType": "PPERequester_RadiationContaminated"
	}
}

 

Изменено пользователем Дизайнер (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не дописал. Действия выше не помогли, на черноруси тоже нет радиации но есть счетчики гейгера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Правильно ли подключен мод, сам мод является клиент-серверным

Правильно ли заполнен файл cfgEffectArea.json

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

55 минут назад, AKuznecov сказал:

Правильно ли подключен мод, сам мод является клиент-серверным

Правильно ли заполнен файл cfgEffectArea.json

 

файл cfgEffectArea.json заполнен корректно.
Скажите как устанавливаются клиент-серверные моды? Как ставятся серверные знаю, как клиентские тоже знаю. 

Изменено пользователем Дизайнер (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, AKuznecov сказал:

Серверные моды прописываются так: -"servermod=@Названиемода;"
Клиент-серверные так "-mod=@Названиемода;"
И вообще существуют намного лучший мод на радиацию чем SimpleRadiation
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2294323732&searchtext=Radiation

я установил его как клиент-серверный, но что-то идет не так. счетчики гейгера есть, а радейки в указанных координатах нет. Мод к стати классный, но жаль что придется носить фулл сет химзы. В том можно противогазом обойтись если доп. мод поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, Дизайнер сказал:

я установил его как клиент-серверный, но что-то идет не так. счетчики гейгера есть, а радейки в указанных координатах нет. Мод к стати классный, но жаль что придется носить фулл сет химзы. В том можно противогазом обойтись если доп. мод поставить

Радейка есть просто смещена немного хз почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov  у тебя нет долгого восстановления стамины при использовании SR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.