Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Дизайнер

Как сделать спавн ящика с лутом внутри?

Всем привет. Сразу скажу чтобы прояснить ситуацию, я новичок и ничего в скриптах не понимаю, но умею вникать в тему если меня кто-то направит. Я смогу выбрать точки спавна любых предметов (в моем случае ящиков) и расставить их по карте, но (дальше то, что не понимаю как сделать) суть в том что в них должен быть определенный лут. Спавнить ящики я собираюсь через простой серверный мод с помощью SpawnObject( );  . Вот код того мода-спавнера:

 

ref MyBuildingsClass g_MyBuildingsClass = new MyBuildingsClass; 

class MyBuildingsClass
{
    void MyBuildingsClass() 
    {
        init() 
        delete g_MyBuildingsClass; 
    }
    
    void init()    
    {
        // Начало


        SpawnObject( "PPW_TrashCan", "4539.790039 71.363197 1815.689941", "163.999985 0.000000 -0.000000" );
      

        //Конец
    }
    void SpawnObject(string objectName, vector position, vector orientation)
    {
        Object obj;
        obj = Object.Cast(GetGame().CreateObject(objectName, "1 500 1"));
        obj.SetPosition(position);
        obj.SetOrientation(orientation);

           if (obj.CanAffectPathgraph())
        {
            obj.SetAffectPathgraph(true, false);
            GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
        }
        else
        {
            orientation = obj.GetOrientation();
            orientation[0] = orientation[0] + 1;
            obj.SetOrientation(orientation);
            orientation[0] = orientation[0] - 1;
            obj.SetOrientation(orientation);
            orientation[1] = orientation[1] + 1;
            obj.SetOrientation(orientation);
            orientation[1] = orientation[1] - 1;
            obj.SetOrientation(orientation);
            orientation[2] = orientation[2] + 1;
            obj.SetOrientation(orientation);
            orientation[2] = orientation[2] - 1;
            obj.SetOrientation(orientation);
        }
    }
}

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода файла в спец. тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Не благодари.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ящики спанятся как кастомные постройки??? Эээээ,а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

наказания выданы, перемещено в корректный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.