Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Совсем недавно появилась новая система миссий WAI Beta.На форуме уже есть тема по установке,но здесь я опишу не только установку,но и частичную настройку.
У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:

  • Бандитские и геройские миссии
  • Динамичный лут на миссиях
  • Поддержка нескольких миссий одновременно!
  • Улучшенные маркеры
  • Новые типы миссий
  • РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности

Установка:

  •  
  • Скачиваем архив с миссиями. GitHub
  • Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
  • Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
  • Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
  • Над ней вставляем: 
    [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

Пример:

  [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
    
    allowConnection = true;

Всё готово,приступим к настройке. 

 

if(isServer) then {

	/* Общий конфиг */

		use_blacklist				= true;			// Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
		blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Правая сторона
		];

	/* Конец общего конфига */

	/* Настройка ботов */

		ai_clear_body 				= false;		// Мгновенная очистка лута у ботов
		ai_clean_dead 				= true;			// Очистка лута ботов через определенное время
		ai_cleanup_time 			= 7200;			// Время,через сколько очистить лут ботов
		ai_clean_roadkill			= true; 		// Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

		ai_patrol_radius			= 600;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 10;			// Количество чекпоинтов

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение бота-героя

		ai_share_info				= true;			// Оповещение других ботов о позиции игрока
		ai_share_distance			= 600;			// Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

		ai_kills_gain				= true;			// Считать убийства ботов
		ai_humanity_gain			= true;			// Изменение хуманити при уби
		ai_add_humanity				= 10;			// Хуманити за убийство бандитов
		ai_remove_humanity			= 30;			// Хуманити за убийство героев
		ai_special_humanity			= 100;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Скил сильнейших ботов и т.д.			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Рандомный скил				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Боты за тяжелым оружием имеют лут
		ai_static_weapons			= ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"];	// Виды тяжелого вооружения в ботов

		ai_static_skills			= false;	// Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Позволяет иметь рандомный лут у ботов

		ai_wep_assault				= [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];	// Штурмовые оружия
		ai_wep_machine				= [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];	// Пулиметы
		ai_wep_sniper				= [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];	//Снайперки
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// Добавляет скины ботов в их лут после смерти
		
	/* Конец конфига */

	/* Конфиг миссий */
		wai_mission_system			= true;	// Использовать систему миссий

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

		wai_avoid_missions			= true;								// Избежать респа миссий друг возле друга
		wai_avoid_traders			= true;								// Избегать спавна у трейда
		wai_mission_spread			= 1000;								// Мин. расстояние между миссиями
		wai_near_town				= 300;								// Проверка городов в радиусе возле миссии
		wai_near_road				= 50;								// Проверка дорог возле миссий
		wai_near_water				= 50;								// Проверка воды возле миссий
		
		wai_mission_timer			= [30,120];						// Время между миссиями (5-15 минут)
		wai_mission_timeout			= [900,1800]; 						// Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
		wai_timeout_distance		= 500;								// Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
		
		wai_clean_mission			= true;								// Очистка всех строений на миссии после ее захвата
		wai_clean_mission_time		= 30;								// Время очистки (через сколько)

		wai_mission_fuel			= [10,20];							// Топливо в техники из миссий [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [20,80];							// Количество повреждения техники [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= true;								// Сохранение в базу данных техники с миссии

		wai_crates_smoke			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
		wai_crates_flares			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
		
		wai_players_online			= 1; 								// Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
		wai_server_fps				= 5; 								// Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
		
		wai_enable_minefield		= true;								// Использовать минные поля для лучшей защиты
		wai_kill_percent			= 10;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 1;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_use_rpg					= true;							// РПГ для каждого бота
		wai_remove_rpg				= true;								// забрать RPG при смерьте бота
		// Типы миссий
		wai_hero_missions			= [ 								// ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",12],
										["armed_vehicle",13],
										["bandit_base",8],
										["captured_mv22",8],
										["ikea_convoy",8],
										["destroyed_ural",18],
										["disabled_milchopper",10],
										["mayors_mansion",10],
										["weapon_cache",13]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];

		
		// Техника на миссиях
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Динамический лут на миссиях
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
		crate_items_sniper			= [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* Конец конфига миссий */

	/* Конфиг статичных миссий */

		static_missions				= false;		// Использовать статичные миссии
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world
		debug_mode					= false;		// Включить отладку

	/* Конец конфига стат. миссий */

	configloaded = true;

};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Совсем недавно появилась новая система миссий WAI Beta.На форуме уже есть тема по установке,но здесь я опишу не только установку,но и частичную настройку.

У нее есть существенные преимущества перед стандартной,а именно:

  • Бандитские и геройские миссии
  • Динамичный лут на миссиях
  • Поддержка нескольких миссий одновременно!
  • Улучшенные маркеры
  • Новые типы миссий
  • РПГ у ботов,минные поля и прочие полезности

Установка:

  1. Скачиваем архив с миссиями. GitHub
  2. Распаковываем и кидаем папку WAI в dayz_server.pbo                                                    Полный путь (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\
  3. Идем в файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf .
  4. Ищем строку allowConnection = true;   (В самом низу)
  5. Над ней вставляем: 
    [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";

Пример:

  [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\init.sqf";
    
    allowConnection = true;

Всё готово,приступим к настройке. 

 

 

if(isServer) then {

	/* Общий конфиг */

		use_blacklist				= true;			// Черный лист координат (где миссии не будут спавнится)
		blacklist					= [
			[[5533.00,8445.00],[6911.00,7063.00]],	// Старый собор
			[[0,16000,0],[1000,-0,0]],				// Левая сторона
			[[0,16000,0],[16000.0,14580.3,0]]		// Правая сторона
		];

	/* Конец общего конфига */

	/* Настройка ботов */

		ai_clear_body 				= false;		// Мгновенная очистка лута у ботов
		ai_clean_dead 				= true;			// Очистка лута ботов через определенное время
		ai_cleanup_time 			= 7200;			// Время,через сколько очистить лут ботов
		ai_clean_roadkill			= true; 		// Очистить лут ботов,убитых тараном или наездом
		ai_roadkill_damageweapon	= 0;			// Процент вероятности повреждения оружия ботов наездом техники

		ai_patrol_radius			= 600;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 10;			// Количество чекпоинтов

		ai_bandit_combatmode		= "YELLOW";		// Какой-то режим ведения боя ботами-бандитами
		ai_bandit_behaviour			= "COMBAT";		// behaviour of bandit AI

		ai_hero_combatmode			= "YELLOW";		// combatmode of hero AI
		ai_hero_behaviour			= "COMBAT";		// Поведение бота-героя

		ai_share_info				= true;			// Оповещение других ботов о позиции игрока
		ai_share_distance			= 600;			// Радиус оповещения ботов о позиции игрока в метрах

		ai_kills_gain				= true;			// Считать убийства ботов
		ai_humanity_gain			= true;			// Изменение хуманити при уби
		ai_add_humanity				= 10;			// Хуманити за убийство бандитов
		ai_remove_humanity			= 30;			// Хуманити за убийство героев
		ai_special_humanity			= 100;			// amount of humanity gain or loss for killing a special AI dependant on player alignment
// 1 - точность,2 - отдача при стрельбе,3- скорость сведения и прочее
		
		ai_skill_extreme			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",1.00],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Скил сильнейших ботов и т.д.			= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; 	// Hard
		ai_skill_medium				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.90],["aimingSpeed",0.90],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Medium
		ai_skill_easy				= [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",0.80],["aimingSpeed",0.80],["endurance",1.00],["spotDistance",0.80],["spotTime",0.80],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];	// Рандомный скил				= [ai_skill_extreme,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_hard,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_medium,ai_skill_easy];

		ai_static_useweapon			= true;	// Боты за тяжелым оружием имеют лут
		ai_static_weapons			= ["KORD_high_TK_EP1","DSHKM_Ins","M2StaticMG"];	// Виды тяжелого вооружения в ботов

		ai_static_skills			= false;	// Разрешает ставить отдельные скилы для ботов с тяжелым оружием
		ai_static_array				= [["aimingAccuracy",0.20],["aimingShake",0.70],["aimingSpeed",0.75],["endurance",1.00],["spotDistance",0.70],["spotTime",0.50],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]];

		ai_gear0					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear1					= [["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"],["ItemKnife","ItemFlashlight"]];
		ai_gear_random				= [ai_gear0,ai_gear1];	// Позволяет иметь рандомный лут у ботов

		ai_wep_assault				= [["M16A4_ACG","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_RCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"],["SCAR_L_STD_Mk4CQT","30Rnd_556x45_Stanag"],["M8_sharpshooter","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_HWS_GL_camo","30Rnd_556x45_Stanag"],["SCAR_L_STD_HOLO","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A3_CCO_EP1","30Rnd_556x45_Stanag"],["M4A1_AIM_SD_camo","30Rnd_556x45_StanagSD"],["M16A4","30Rnd_556x45_Stanag"],["m8_carbine","30Rnd_556x45_Stanag"],["BAF_L85A2_RIS_Holo","30Rnd_556x45_Stanag"],["Sa58V_CCO_EP1","30Rnd_762x39_AK47"]];	// Штурмовые оружия
		ai_wep_machine				= [["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],["M249_EP1_DZ","200Rnd_556x45_M249"],["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"]];	// Пулиметы
		ai_wep_sniper				= [["M14_EP1","20Rnd_762x51_DMR"],["SCAR_H_LNG_Sniper_SD","20Rnd_762x51_SB_SCAR"],["M110_NVG_EP1","20rnd_762x51_B_SCAR"],["SVD_CAMO","10Rnd_762x54_SVD"],["VSS_Vintorez","20Rnd_9x39_SP5_VSS"],["DMR","20Rnd_762x51_DMR"],["M40A3","5Rnd_762x51_M24"]];	//Снайперки
		ai_wep_random				= [ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_assault,ai_wep_sniper,ai_wep_machine];	// Рандомное оружие 60% шанс выпадата штурмового,20% пулиметов,20% снайперок

		ai_packs					= ["DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		ai_hero_skin				= ["FR_AC","FR_AR","FR_Corpsman","FR_GL","FR_Marksman","FR_R","FR_Sapper","FR_TL"];
		ai_bandit_skin				= ["Ins_Soldier_GL_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ"];
		ai_special_skin				= ["Functionary1_EP1_DZ"];
		ai_all_skin					= [ai_hero_skin,ai_bandit_skin,ai_special_skin];

		ai_add_skin					= true;			// Добавляет скины ботов в их лут после смерти
		
	/* Конец конфига */

	/* Конфиг миссий */
		wai_mission_system			= true;	// Использовать систему миссий

		wai_mission_markers			= ["DZMSMajMarker","DZMSMinMarker","DZMSBMajMarker","DZMSBMinMarker"];

		wai_avoid_missions			= true;								// Избежать респа миссий друг возле друга
		wai_avoid_traders			= true;								// Избегать спавна у трейда
		wai_mission_spread			= 1000;								// Мин. расстояние между миссиями
		wai_near_town				= 300;								// Проверка городов в радиусе возле миссии
		wai_near_road				= 50;								// Проверка дорог возле миссий
		wai_near_water				= 50;								// Проверка воды возле миссий
		
		wai_mission_timer			= [30,120];						// Время между миссиями (5-15 минут)
		wai_mission_timeout			= [900,1800]; 						// Время респавна миссии,если она неактивна (15-30 минут)
		wai_timeout_distance		= 500;								// Проверка на расстояние к игроку при котором миссия будет активна
		
		wai_clean_mission			= true;								// Очистка всех строений на миссии после ее захвата
		wai_clean_mission_time		= 30;								// Время очистки (через сколько)

		wai_mission_fuel			= [10,20];							// Топливо в техники из миссий [min%,max%]
		wai_vehicle_damage			= [20,80];							// Количество повреждения техники [min%,max%]
		wai_keep_vehicles			= true;								// Сохранение в базу данных техники с миссии

		wai_crates_smoke			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в дневное время
		wai_crates_flares			= true;								// Сигнальный дым при окончании миссии в ночное время
		
		wai_players_online			= 1; 								// Количество игроков на сервере перед стартом мисиии
		wai_server_fps				= 5; 								// Миссия спавнится если фпс больше wai_server_fps
		
		wai_enable_minefield		= true;								// Использовать минные поля для лучшей защиты
		wai_kill_percent			= 10;								// percentage of AI players that must be killed at "crate" missions to be able to trigger completion

		wai_high_value				= true;								// enable the possibility of finding a high value item (defined below crate_items_high_value) inside a crate
		wai_high_value_chance		= 1;								// chance in percent you find above mentioned item

		wai_use_rpg					= true;							// РПГ для каждого бота
		wai_remove_rpg				= true;								// забрать RPG при смерьте бота
		// Типы миссий
		wai_hero_missions			= [ 								// ["Имя миссии",% шанс выбора миссий],Make sure the chances add up to 100,or it will not be accurate percentages
										["black_hawk_crash",12],
										["armed_vehicle",13],
										["bandit_base",8],
										["captured_mv22",8],
										["ikea_convoy",8],
										["destroyed_ural",18],
										["disabled_milchopper",10],
										["mayors_mansion",10],
										["weapon_cache",13]
									];
		wai_bandit_missions			= [
										["armed_vehicle",12],
										["black_hawk_crash",14],
										["captured_mv22",6],
										["broken_down_ural",14],
										["hero_base",6],
										["ikea_convoy",8],
										["medi_camp",16],
										["presidents_mansion",6],
										["sniper_extraction",8],
										["weapon_cache",10]
									];

		wai_special_missions		= [
										["bunny_ranch",100]
									];

		
		// Техника на миссиях
		armed_vehicle 				= ["ArmoredSUV_PMC_DZE","GAZ_Vodnik_DZE","HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE","HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE","LandRover_MG_TK_EP1_DZE","LandRover_Special_CZ_EP1_DZE","Offroad_DSHKM_Gue_DZE","Pickup_PK_GUE_DZE","Pickup_PK_INS_DZE","Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE","UAZ_MG_TK_EP1_DZE"];
		armed_chopper 				= ["CH_47F_EP1_DZE","UH1H_DZE","Mi17_DZE","UH60M_EP1_DZE","UH1Y_DZE","MH60S_DZE"];
		civil_chopper 				= ["AH6X_DZ","BAF_Merlin_DZE","MH6J_DZ","Mi17_Civilian_DZ"];
		military_unarmed 			= ["GAZ_Vodnik_MedEvac","HMMWV_Ambulance","HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1","HMMWV_DES_EP1","HMMWV_DZ","HMMWV_M1035_DES_EP1","LandRover_CZ_EP1","LandRover_TK_CIV_EP1","UAZ_CDF","UAZ_INS","UAZ_RU","UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1","UAZ_Unarmed_TK_EP1","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];
		cargo_trucks 				= ["Kamaz","MTVR_DES_EP1","Ural_CDF","Ural_TK_CIV_EP1","Ural_UN_EP1","V3S_Open_TK_CIV_EP1","V3S_Open_TK_EP1"];
		refuel_trucks				= ["KamazRefuel_DZ","MtvrRefuel_DES_EP1_DZ","UralRefuel_TK_EP1_DZ","V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ"];
		civil_vehicles 				= ["hilux1_civil_1_open","hilux1_civil_2_covered","hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_Blue","SUV_Camo","SUV_Charcoal","SUV_Green","SUV_Orange","SUV_Pink","SUV_Red","SUV_Silver","SUV_TK_CIV_EP1","SUV_White","SUV_Yellow"];

		// Динамический лут на миссиях
		crates_large				= ["USVehicleBox","RUVehicleBox","TKVehicleBox_EP1"];
		crates_medium				= ["USBasicWeaponsBox","RUBasicWeaponsBox","USSpecialWeaponsBox","USSpecialWeapons_EP1","RUSpecialWeaponsBox","SpecialWeaponsBox","TKSpecialWeapons_EP1","CZBasicWeapons_EP1","UNBasicWeapons_EP1"];
		crates_small				= ["GuerillaCacheBox","RULaunchersBox","RUBasicAmmunitionBox","RUOrdnanceBox","USBasicAmmunitionBox","USLaunchersBox","USOrdnanceBox","USOrdnanceBox_EP1","USLaunchers_EP1","USBasicWeapons_EP1","USBasicAmmunitionBox_EP1","UNBasicAmmunitionBox_EP1","TKOrdnanceBox_EP1","TKLaunchers_EP1","TKBasicAmmunitionBox_EP1"," GuerillaCacheBox_EP1","GERBasicWeapons_EP1"];

		crate_weapons_buildables	= [["ChainSaw","ItemJerryMixed"],["ChainSawB","ItemJerryMixed"],["ChainSawG","ItemJerryMixed"],["ChainSawP","ItemJerryMixed"],["ChainSawR","ItemJerryMixed"]];
		
		crate_tools					= ["ItemKeyKit","Binocular","Binocular_Vector","ItemCompass","ItemCrowbar","ItemEtool","ItemFishingPole","ItemFlashlightRed","ItemGPS","ItemHatchet_DZE","ItemKnife","ItemMachete","ItemMatchbox_DZE","ItemToolbox","NVGoggles"];
		crate_tools_buildable		= ["ItemToolbox","ItemEtool","ItemCrowbar","ItemKnife"];
		crate_tools_sniper			= ["ItemCompass","Binocular","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemGPS"];

		crate_items					= ["FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemBandage","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","ItemGoldBar","ItemGoldBar10oz","CinderBlocks","ItemCanvas","ItemComboLock","ItemLightBulb","ItemLockbox","ItemSandbag","ItemTankTrap","ItemWire","MortarBucket","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartPlankPack","PartVRotor","PartWheel","PartWoodPile"];
		crate_items_high_value		= ["ItemBriefcase100oz","ItemVault","30m_plot_kit","ItemHotwireKit"];
		crate_items_food			= ["ItemWaterbottle","FoodNutmix","FoodPistachio","FoodMRE","ItemSodaOrangeSherbet","ItemSodaRbull","ItemSodaR4z0r","ItemSodaMdew","ItemSodaPepsi","ItemSodaCoke","FoodbaconCooked","FoodCanBakedBeans","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodCanSardines","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_buildables		= ["forest_large_net_kit","cinder_garage_kit",["PartPlywoodPack",5],"ItemSandbagExLarge5X","park_bench_kit","ItemComboLock",["CinderBlocks",10],"ItemCanvas","ItemComboLock",["ItemLightBulb",5],"ItemLockbox",["ItemSandbag",10],["ItemTankTrap",10],["ItemWire",10],["MortarBucket",10],["PartPlankPack",5],"PartWoodPile"];
		crate_items_vehicle_repair	= ["PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartGlass","PartVRotor","PartWheel"];
		crate_items_medical			= ["ItemWaterbottle","ItemAntibiotic","ItemBloodbag","ItemEpinephrine","ItemHeatPack","ItemMorphine","FoodchickenCooked","FoodmuttonCooked","FoodrabbitCooked","ItemTroutCooked","ItemTunaCooked","ItemSeaBassCooked"];
		crate_items_chainbullets	= ["2000Rnd_762x51_M134","200Rnd_762x51_M240","100Rnd_127x99_M2","150Rnd_127x107_DSHKM"];
		crate_items_sniper			= [["ItemPainkiller",5],"Skin_Sniper1_DZ","Skin_CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"];
		crate_items_president		= ["ItemDocument"];

		crate_backpacks_all			= ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_TerminalPack_EP1","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_CompactPack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_GunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1"];
		crate_backpacks_large		= ["DZ_GunBag_EP1","DZ_Backpack_EP1","DZ_LargeGunBag_EP1","DZ_CivilBackpack_EP1"];

		crate_random				= [crate_items,crate_items_food,crate_items_buildables,crate_items_vehicle_repair,crate_items_medical,crate_items_chainbullets];

	/* Конец конфига миссий */

	/* Конфиг статичных миссий */

		static_missions				= false;		// Использовать статичные миссии
		custom_per_world			= false;		// use a custom mission file per world
		debug_mode					= false;		// Включить отладку

	/* Конец конфига стат. миссий */

	configloaded = true;

};

 

 

Это полезно, но все же Бета (Проблем думаю много может быть).

Это именно наработка игрока на базе 1.73 (На Epochmod.com все сказано было пользователем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это полезно, но все же Бета (Проблем думаю много может быть).

Это именно наработка игрока на базе 1.73 (На Epochmod.com все сказано было пользователем)

Багов много будет,но многие игроки обрадуются новому функционалу миссий. Зачистка стала сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багов много будет,но многие игроки обрадуются новому функционалу миссий. Зачистка стала сложнее

Заберу, может как время будет постараюсь подкорректировать, я еще должен тебе с двумя строками помочь помниться.

Так что как время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрули не работают. и нету в этих строк 

  ai_patrol_radius   = 600;   // Радиус патруля ботов
  ai_patrol_radius_wp   = 10;   // Количество чекпоинтов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и нету в этих строк

Где ж так грамматике обучают ?

Да просто вставь "эти строки" в конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. всё работает. народу нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие ктонить напишите -

Сложность ботов? Мб настройки какие прибавились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие ктонить напишите -

Сложность ботов? Мб настройки какие прибавились?

У ботов появились РПГ и мины. РПГ мб у кого и было раньше,но мины вряд ли. Скил ботов тот же,т.к. АИ не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж так грамматике обучают ?

Да просто вставь "эти строки" в конфиг.

 

 

Где ж так грамматике обучают ?

Да просто вставь "эти строки" в конфиг.

Грамматике ни кто не учил, И бодрится нет смысла над нею, а вот по поводу добавить я их добавил в config, но всё равно нету патруля: ни на воздушной технике, не на наземной, ни пешей ? А поп оводу мин и RPG  мин хватает если миссию брать быстро (не убивая ботов то на мине подорваться элементарно, а вот если не спеша и убив последнего бота, то мины пропадают). Если кто ставил эти миссии на сервер Эпохи,На страже (DayZ Epoch 1.0.5.1; DayZ Overwatch 0.2.5) с этими модами загруженные на ваш сайт то у меня было так, как написано выше.

 

P.S. Спасибо за Внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу связи, но всё таки, перестала крафтиться руда золото в слитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Грамматике ни кто не учил, И бодрится нет смысла над нею, а вот по поводу добавить я их добавил в config, но всё равно нету патруля: ни на воздушной технике, не на наземной, ни пешей ? А поп оводу мин и RPG мин хватает если миссию брать быстро (не убивая ботов то на мине подорваться элементарно, а вот если не спеша и убив последнего бота, то мины пропадают). Если кто ставил эти миссии на сервер Эпохи,На страже (DayZ Epoch 1.0.5.1; DayZ Overwatch 0.2.5) с этими модами загруженные на ваш сайт то у меня было так, как написано выше.

 

P.S. Спасибо за Внимание.

Потому что это настройка миссий, а не патрулей. Патрули делаете в custom_spawns.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

У меня появилась проблемка с этой системой.

Ставлю ее на Napf, соответственно координаты бана отличаются от старого собора.

выдает ошибку в RPT со ссылкой на новые координаты

 

 

21:05:55 Error in expression <17800.00,1400.00],[19300.00,2900.00]],
];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error position: <];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error Missing [
21:05:55 File z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf, line 9
21:05:55 Error in expression <17800.00,1400.00],[19300.00,2900.00]],
];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error position: <];





ai_clear_body = false;
ai_>
21:05:55 Error Missing [
21:05:55 File z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf, line 9

 

 

Это изза  не правильного форматирования кода?

Если да, поправте пожалуйста.

Или я накосячил с координатами?

 

 

Кажется понял. Запятую не углядел -)))

Изменено пользователем DrWathson (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,как установить определённое количество лута в ящике.А то спавнится по 11 брифоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как папку WAI кинуть в файл dayz_server.pbo?У меня папка в этот файл не переносится,тупо рядом появляется.Может я что то не понимаю?Объясните неучу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как папку WAI кинуть в файл dayz_server.pbo?У меня папка в этот файл не переносится,тупо рядом появляется.Может я что то не понимаю?Объясните неучу :D

Сначала распакуйте PBO файл.

Потом перекидывайте, а потом запакуйте обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените за тупой вопрос,а распаковать чем(какой програмой)?Ставлю сервер в первый раз.У меня есть WinRAR но наведя мышку на файл и нажав пр.кнопку такой опции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените за тупой вопрос,а распаковать чем(какой програмой)?Ставлю сервер в первый раз.У меня есть WinRAR но наведя мышку на файл и нажав пр.кнопку такой опции нет.

PBOManager... T_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет по ним настроику подетаольней? допустим как станковый М2 заменить на зу23? я вижу страку статик вейпрон, но так же я видел файл спавна ихнего, и там тоже прописан м2, так как быть? только в конфиге не прокатит? , а так же хотел узнать как изменить им потрульную машину - и вертолет?.

простите,просто интересно всеже подетальней их настройку) или хотябы ссылку на оффсайт



спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет по ним настроику подетаольней? допустим как станковый М2 заменить на зу23? я вижу страку статик вейпрон, но так же я видел файл спавна ихнего, и там тоже прописан м2, так как быть? только в конфиге не прокатит? , а так же хотел узнать как изменить им потрульную машину - и вертолет?.

 

простите,просто интересно всеже подетальней их настройку) или хотябы ссылку на оффсайт

 

 

спасибо за внимание

Если логично подумать,то для чего сделали такую настройку в конфиге? Знач поменяли там,далее пошли в нужную миссию и поставили там ее спавн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите прописывал в конфиге чтоб у ботов было рпг, но рпг не появляется, что бы я не делал. Как исправить

wai_enable_minefield = true; // enable minefields to better defend missions

wai_use_launchers = true; // add a rocket launcher to each spawned AI group
wai_remove_launcher = true; // remove rocket launcher from AI on death

 

прописано как в инструкции а толку ноль, может ещё где то надо что добавить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поставить количество лута в ящиках я понял так никто и не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поставить количество лута в ящиках я понял так никто и не знает

я пробовол разобраться но логики их спавна не понял, тоже интересен этот вопрос

 

Помогите прописывал в конфиге чтоб у ботов было рпг, но рпг не появляется, что бы я не делал. Как исправить

wai_enable_minefield = true; // enable minefields to better defend missions

wai_use_launchers = true; // add a rocket launcher to each spawned AI group

wai_remove_launcher = true; // remove rocket launcher from AI on death

 

прописано как в инструкции а толку ноль, может ещё где то надо что добавить ? 

Нужно им еще помимо этого добавить снаряды в инвентарь. А то бегают с разряженными трубами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.