Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?

К примеру:

humanKills , banditKills , zombieKills , headShots

Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.

2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?

Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.

 

В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?

Изменено пользователем BigCrazyCat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?

К примеру:

humanKills , banditKills , zombieKills , headShots

Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.

2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?

Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.

 

В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?

А не проще им кнопку Insert нажимать. Там появиться стандартный дебаг от DayZ. Там выше сказанные параметры есть и все.

Зачем лишний раз делать геморой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

А не проще им кнопку Insert нажимать. Там появиться стандартный дебаг от DayZ. Там выше сказанные параметры есть и все.

Зачем лишний раз делать геморой :)

Вы не вникли в смысл. Мне не нужны стандартные счетчики килов,мне нужно создать свой с отображением у отдельных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну и создай. В чем проблема то?

Если юид совпал с таким то - выводим это, не совпал другое, или вообще ничего.

 

По килам - в БД хранится)

А в переменные читается при старте сервера.

В любом дебаг мониторе есть стандартный просмотр.

 

А по поводу твоей мысли -

еще раз напишу:

Где ты собрался хранить КОЛ-ВО убитых "Вась", для игрока "Петя"???

В БД?

Ну так там нет такого столбца и таблицы под это дело.

А свое без ключа 999 ты не добавишь.

999 ключ выпилен из эпоча, - а точнее из эпочевского HiveExt

Ну можешь DLL накатать на Си\Дельфи и прицепить, - как инфистаровские ban.txt

И читать\писать в текстовые файлы....

Или использовать ненужное у тебя на сервере поле в БД, под счечик...

ТИпа вместо хуманити записывать кол-во убийств "Вась")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну и создай. В чем проблема то?

Если юид совпал с таким то - выводим это, не совпал другое, или вообще ничего.

 

По килам - в БД хранится)

А в переменные читается при старте сервера.

В любом дебаг мониторе есть стандартный просмотр.

 

А по поводу твоей мысли -

еще раз напишу:

Где ты собрался хранить КОЛ-ВО убитых "Вась", для игрока "Петя"???

В БД?

Ну так там нет такого столбца и таблицы под это дело.

А свое без ключа 999 ты не добавишь.

999 ключ выпилен из эпоча, - а точнее из эпочевского HiveExt

Ну можешь DLL накатать на Си\Дельфи и прицепить, - как инфистаровские ban.txt

И читать\писать в текстовые файлы....

Или использовать ненужное у тебя на сервере поле в БД, под счечик...

ТИпа вместо хуманити записывать кол-во убийств "Вась")))

На 1 ответ я услышал,со вторым что? Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

эээ а дебаг глянуть не?)

инфистаровский глянь дебаг, там хума и все остальное... не ну не перепечатывать же сюда втупую копи-паст - у тебя ж есть дебаг - там глянь получение данных из переменных.

Или ты не про то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

эээ а дебаг глянуть не?)

инфистаровский глянь дебаг, там хума и все остальное... не ну не перепечатывать же сюда втупую копи-паст - у тебя ж есть дебаг - там глянь получение данных из переменных.

Или ты не про то?

Нет.Меня интересует как подключить некоторый диалог (файл .hpp) отдельным игрокам по uid'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну или подключи всем, а выводи только по гуиду, или

 

if (_playerGUID == "39280928309") then
    {

       #include "путь к файлу"
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну или подключи всем, а выводи только по гуиду, или

 

if (_playerGUID == "39280928309") then

    {

       #include "путь к файлу"

    };

Хм...Попробую,спасибо. Отпишусь позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну или подключи всем, а выводи только по гуиду, или

 

if (_playerGUID == "39280928309") then

    {

       #include "путь к файлу"

    };

Можете подробнее описать где это прописать? В дескрипшине,в худе,в отдельном файле с активацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня все сторонние скрипты лежат в папке custom, и грузятся из файла custom.sqf который подключен в init.sqf

в миске папку создай - custom

там сделай папку - custom_monitors

туда скрипт - init.sqf, ну и тудаже hpp файлы

в скрипте делай выборку какой hpp для какого юзера подгружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у меня все сторонние скрипты лежат в папке custom, и грузятся из файла custom.sqf который подключен в init.sqf

в миске папку создай - custom

там сделай папку - custom_monitors

туда скрипт - init.sqf, ну и тудаже hpp файлы

в скрипте делай выборку какой hpp для какого юзера подгружать.

Не работает. Обьясню ситуацию по-другому. Мне нужно подключать интерфейс (HUD) для игрока с уидом или гуидом свой.

Пример:

Петя - худ один 

Вася - худ от ориджинса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не работает. Обьясню ситуацию по-другому. Мне нужно подключать интерфейс (HUD) для игрока с уидом или гуидом свой.

Пример:

Петя - худ один 

Вася - худ от ориджинса

Ну так в чем трабла то?) - что именно не работает?

Подключай по UID и запускай скрипт по UID.

Интерфейс понятие растяжимое - монитор пользователя - аля дебаг?

Или что то иное?

В целом, на примере дебага:

Оставляй стандартный монитор + делай свой на хот кей. Хот кей регистрируется только по UID.

Хотя там тьма вариантов как реализовать переключение...

 

Вот пример моего монитора:

http://vk.com/dayz_ultima?z=photo-69492388_339957273%2Falbum-69492388_00%2Frev

 

При этом можно включить стандартный одновременно с ним.

+Можно переключать отображение сытости\жажды и т.п., со стандартного на данный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так в чем трабла то?) - что именно не работает?

Подключай по UID и запускай скрипт по UID.

Интерфейс понятие растяжимое - монитор пользователя - аля дебаг?

Или что то иное?

В целом, на примере дебага:

Оставляй стандартный монитор + делай свой на хот кей. Хот кей регистрируется только по UID.

Хотя там тьма вариантов как реализовать переключение...

 

Вот пример моего монитора:

http://vk.com/dayz_ultima?z=photo-69492388_339957273%2Falbum-69492388_00%2Frev

 

При этом можно включить стандартный одновременно с ним.

+Можно переключать отображение сытости\жажды и т.п., со стандартного на данный вариант.

Нет,с дебагом было бы всё просто.

HUD - интерфейс (кровь,хумка,еда,питье)

 

 

hTxl8me.jpg

 

 

 

Хоткеи прописать в dayz_space... sqf?

Вообщем,если не сложно,обратитесь в личку,а то два дня еще буду спрашивать. Дело то пустяковое, но чет голова под него не варит,либо где-то косячу в коде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ммм...

Итак:

*Когда буду писать моник - читай - хад спрайт

0. Тут на форме где то tmax выкладывал моник с иконками, и там впринципе немного криво, но в целом правильно описано как заменить им стандартные иконки. И добавить новые. - Можно сделать лучше - оставить и старые иконки, и дать юзеру выбор - или старые, или твои(новые).

1. Не трогай старый моник.

2. Выдерни из конфигов эпоча кусок из hpp для вывода стандартного монитора.

3. Добавь его себе в hpp. - Там не много, и найти не проблема.

4. Создай 2 скрипта - 1. init.sqf для твоего моника, и вешания хот кея. 2 - для отображения нового моника.

5. Создай 1 hpp в котором твой класс, + вырезка из стандартного hpp, для стандартного монитора.

6. В инит твоего моника добавь регистрацию хот кея, и банальную смену переменной player_updateGui

т.е. -

При значении false

  player_updateGui    =    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";

При значении true

 player_updateGui    =    compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К ТВОЕМУ МОНИКУ.sqf";

 

Вуаля - можно переключать мониторы.

 

7. В самом скрипте отображения моника(своего моника) уже по УИД выводи инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: W0LF
      Всем привет!
      Разве нельзя использовать переменные в классах в hpp-файлах?
      class TestDialog { idd = -1; movingenable = 0; enableSimulation = true; posX = 0.35; posY = 0.244; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< class controlsBackground { class MainBackground:ZSC_RscText { colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.7}; idc = -1; x = posX; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< y = posY; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< w = 0.4; h = 0.512; }; }; }; Если вместо переменных использую числа - всё работает, если переменные - не работает.
    • Автор: DrTauren
      Всем привет.
      Есть задумка - сделать авторизацию в программе через базу данных сайта. Естественно, наши пароли зашифрованы в БД, есть только шифровки, "соли" и т.д. Так вот вопрос: реально ли сделать авторизацию в программе через логин и пароль на сайте на системе IPS (как тут)?
    • Автор: wintyra
      Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер 
       
      Логи rpt
       
      При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Fockus
      Всем привет. Есть гайд по подключению кастомных файлов? В гугле не нашел что-то, только упоминания в гайде о самозаливе крови и снятие скинов, но там не то вроде
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.