Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
poezzdd

Errorlogs и ошибки модов

Добрый день! Играюсь тут с сервером и наткнулся на интересную ситуацию. Обнаружил, что при стартующем сервере и отсутствии крашей - в корневом каталоге сервера создается много разных Errorlog'ов, rpt и adm-файлов. В случае с RPT и ADM - все понятно, они и будут создаваться дальше, а вот с еррорлогом есть вопрос.
На данный момент ошибки, которые я вижу относятся как к моим ошибкам(неверно настроил конфиги некоторых модов), так и к ошибкам непосредственно модов. Относится это, к примеру, к моду PVZ Customizable zombies. Жалуется на различные строки в файлах мода. И вот вопрос. По правилам мода - я не имею права распаковывать pbo, а значит и не смогу добраться до этих строк и проверить, в чем может быть беда(а лог жалуется на деление на ноль, например).
Значит, что я вынужден смириться с этим и просто проводить очистку логов периодически, чтобы не захламлять сервер? Или проблема может быть в недостаточной настройке мода мной? В случае с PVZ - я просто установил мод на сервер и больше никаких действий не производил. По логике, ошибок не должно быть?

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

В каждом конкретном случае это все индивидуально. Надо в первую очередь смотреть stack trace ошибки, так как визуально даже похожие ошибки могут писать разные файлы и строки - а это немаловажно. Что на этих строках - изучить можно, распаковав файлы мода (распаковка - это еще не нарушение условий использования, т.к. это изучение). А коль там пишет деление на 0 - логично предположить, что по коду какое-то значение должно было считаться с какого-то cpp объекта (что за объект история умалчивает, это уже отдельно искать прийдется), но коль этого параметра нет то переменная стандартное значение 0 приняла.  Ну и разумеется деление на 0 получилось. А вот какой параметр, какой объект то хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
17 минут назад, 123new сказал:

В каждом конкретном случае это все индивидуально. Надо в первую очередь смотреть stack trace ошибки, так как визуально даже похожие ошибки могут писать разные файлы и строки - а это немаловажно. Что на этих строках - изучить можно, распаковав файлы мода (распаковка - это еще не нарушение условий использования, т.к. это изучение). А коль там пишет деление на 0 - логично предположить, что по коду какое-то значение должно было считаться с какого-то cpp объекта (что за объект история умалчивает, это уже отдельно искать прийдется), но коль этого параметра нет то переменная стандартное значение 0 приняла.  Ну и разумеется деление на 0 получилось. А вот какой параметр, какой объект то хз

Круто, не знал, что распаковку можно делать. Буду тогда копаться, спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.