Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kalinzza

Не спавниться модовое авто

Привет, у меня такая проблема. Поставил на сервер модовый автомобиль. Хотел его добавить в спавн к ванильным авто, прописал модовое авто в кастомные .xml по гайду BIS и гайду на форуме (types, evets, cfgspawnabletypes). Тестил на хосте и локальном. Ничего не появляется к слову совсем, ни двери, ни машины, ничего. Делаю вывод: ни types, ни evets, ни cfgspawnabletypes не работают. На локальном удалял из папки storage_1 все файлы с раширением ***.001 и ***.002 и types.bin и events.bin - не помогло. Все проверял валидатором, ошибок нет.
В чем я оподливился, можете тыкнуть носом. Приложу файлы.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Кастом Ивет нельзя делать и прописывать его в cfgeconomycore.xml. Всё остальное что разрешено можно делать

Чтобы ваши кастомное авто было на карте а именно Бастардовская беха нужно:
1. В ванильный файл events.xml добавить ивент. Да именно в ванильный не кастомый, это больше не работает. 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleBastard_BMWe32_stock">
        <nominal>5</nominal>
        <min>3</min>
        <max>9</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_stock"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin2"/>
        </children>
    </event>
</events>

2. Сделать свои точки спавна для автомобиля в файле cfgeventspawns.xml или позаимствовать уже из имеющихся.
3. Сделать возможность чтобы авто было с запчастями рандомными. Это у вас есть
4. Чтобы детали были в мире нужно сменить категорию с vehiclesparts на tools. Категория vehiclesparts относиться только к типу Land_Wreck_название_модели_врека
Если нету модели врека то и категория не будет работать. Также модель врека нужно прописать в файл mapgroupproto.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
6 минут назад, kalinzza сказал:

Кастом Ивет нельзя делать и прописывать его в cfgeconomycore.xml

Э...кто это вам запретил это? Всё работает....Ибо https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Человек ВСЁ верно практически сделал кроме точек спана, поменяв их на "волговские" всё спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понял что нужно прописать точки спавна в cfgeventspawns.xml, сделаю. Но почему не спавняться колеса и двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@kalinzza потому что их нужно прописывать в cfgspawnabletypes.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, paulmanz сказал:

@kalinzza потому что их нужно прописывать в cfgspawnabletypes.xml

Я файлы приложил для того что б вы посмотрели. И я написал что всё прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paulmanz сказал:

@kalinzza в логах что пишется? В консоли?

На работу уехал. Завтра продолжу вынос мозга) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
30 минут назад, AKuznecov сказал:

Кастом Ивет нельзя делать и прописывать его в cfgeconomycore.xml. Всё остальное что разрешено можно делать

Чтобы ваши кастомное авто было на карте а именно Бастардовская беха нужно:
1. В ванильный файл events.xml добавить ивент. Да именно в ванильный не кастомый, это больше не работает. 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="VehicleBastard_BMWe32_stock"> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>9</max> <lifetime>300</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>500</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_stock"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin1"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin2"/> </children> </event> </events>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<events>
    <event name="VehicleBastard_BMWe32_stock">
        <nominal>5</nominal>
        <min>3</min>
        <max>9</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_stock"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin1"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="3" min="1" type="Bastard_BMWe32_skin2"/>
        </children>
    </event>
</events>

2. Сделать свои точки спавна для автомобиля в файле cfgeventspawns.xml или позаимствовать уже из имеющихся.
3. Сделать возможность чтобы авто было с запчастями рандомными. Это у вас есть
4. Чтобы детали были в мире нужно сменить категорию с vehiclesparts на tools. Категория vehiclesparts относиться только к типу Land_Wreck_название_модели_врека
Если нету модели врека то и категория не будет работать. Также модель врека нужно прописать в файл mapgroupproto.xml

Спасибо большое. До компа доберусь, сделаю. Но дело в том, что как только я прописал точки спавна для этой бэхи в cfgevetspawn.xml(скопировал у civilsedan), то она начала спавниться согласно настройкам моих кастомных events.xml и cfgspawnabletypes.xml, то есть, в тех же точках что и волга и с рандомными аттачментами в виде колёс, дверей, свечей, радиаторов и аккамуляторов. И в children прописал 3 вида моделей, они тоже заспавнились. Делаем вывод: кастомный events.xml походу работает. Но всё равно огромное спасибо за совет про смену категории) 

Изменено пользователем kalinzza (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Э...кто это вам запретил это? Всё работает....Ибо https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Человек ВСЁ верно практически сделал кроме точек спана, поменяв их на "волговские" всё спавнится.

Может и работает, мне проще работать когда есть 1 файл с ивентами на сервере, а не до кучи множества. Так просто видно что и где прописано, но это каждому своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.