Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ShepardRussian

Спавн животных на карте AoD

Не получается сделать спавн животного. Есть волк, который работает и спавнится, попробовал заспавнить на тех же координатах нового животного вместе со старым.

Пользуясь информацией из этой темы, сделал следующее:

1. В events.xml добавил новый ивент

    <event name="AnimalRatwolf">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>2</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/>
        </children>
    </event>

2. Прописал, естественно, класс в types

3. Добавил в cfgeventspawns.xml

    <event name="AnimalRatwolf" />

4. Добавил в cfgenvironment.xml

		<territory type="Herd" name="Ratwolf" behavior="DZWolfGroupBeh">
			<file usable="ratwolf_territories" />
		</territory>

5. В папке env скопировал wolf_territories и переименовал скопированный файл на ratwolf_territories

6. Сделал вайп

Если я все правильно понимаю, то из ивента Wolf обращается к cfgenvironment, проверяет имя Wolf и поведение DZWolfGroupBeh, которое диктует ему обращаться к условным HuntingGrounds, HuntingGrounds прописаны в wolf_territories и идет спавн.

В таком случае кастомный ивент обращается все к тому же cfgenvironment, и если поведение отправляет верно, то загвоздка может быть в имени или в файле areaflags.map - но где именно и как исправить данную ситуацию я понятия не имею. 

Прошу помощи профессионалов!🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения




  • 0
    <event name="AnimalRatwolf">
        <nominal>15</nominal>
        <min>12</min>
        <max>16</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/>
        </children>
    </event>

ИМХО вроде так (для примера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

<event name="AnimalRatwolf"> <nominal>15</nominal> <min>12</min> <max>16</max> <lifetime>300</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/> </children> </event>


    <event name="AnimalRatwolf">
        <nominal>15</nominal>
        <min>12</min>
        <max>16</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/>
        </children>
    </event>

ИМХО вроде так (для примера)

 Спасибо, но так не работает, пробовал) Забил и сделал все через BubakuSpawner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ДОЛЖНО работать без всякого бубаку. (может ещё где то ошибка.....) Приеду с работы-можно будет покапатся.

Какой там мод, что бы с стима скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос, сам файл ratwolf_territories.xml у Вас имеется? Откуда брать координаты, куда спавнить и что делать монстре?

		<territory type="Herd" name="Ratwolf" behavior="DZWolfGroupBeh">
			<file usable="ratwolf_territories" />
		</territory>

upd/ Я слеп.

Изменено пользователем Ganzha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.