Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MayHem

Создание нового боеприраса.

Привет! Я начинаю разбираться в модостроении. Решил сделать свой тип патрона для М4. Скажите, как создать такой патрон. Я понимаю, что где то есть класс стандартного патрона. Модет методом наследования. Но я, пока, не разобрался. В общем прошу помощи по этому вопросу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Разобрался немного. Теперь столкнулся с проблемой. Патроны есть, но они не заряжаются в магазин и пистолет. Помогите пожалуйста. 
Вот код который я использую

 

class CfgPatches

{

    class CS_Weapons_Ammunition

    {

        units[]={};

        weapons[]={};

        requiredVersion=0.1;

        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Weapons_Ammunition","DZ_Weapons_Projectiles","DZ_Weapons_Magazines"};

    };

};

class cfgAmmoTypes

{

    class Atype_Bullet_45JHP

    {

        name = "Bullet_45JHP";

    };

};

class CfgAmmo

{

    class Ammunition_Base;

    class Bullet_45JHP: Ammunition_Base

    {

        scope=2;

        lootCategory="Crafted";

        cartridge="FxCartridge_9mm";

        spawnPileType="Ammo_45ACP";

        hit=10;

        indirectHit=0;

        indirectHitRange=0;

        tracerScale=1;

        caliber=1.2; // change this for more pentraion or less does multiply class Health, hit=

        deflecting=30;

        airFriction=-0.00059900002;

        typicalSpeed=350;

        initSpeed=300;

        weight=0.0080000004;

        class DamageApplied

        {

            type="Projectile";

            dispersion=0;

            bleedThreshold=1;

            defaultDamageOverride[]=

            {

                {0.5,1}

            };

            class Health

            {

                damage=60;

            };

            class Blood

            {

                damage=200;

            };

            class Shock

            {

                damage=300;

            };

        };

        class NoiseHit

        {

            strength = 4;

            type = "shot";

        };

    };

};


class CfgMagazines

{

    class Ammunition_Base;

    class Ammo_45JHP : Ammunition_Base

    {

        scope = 2;

        displayName = "45JHP";

        descriptionShort = "Bullet 45 JHP";

        model = "\dz\weapons\ammunition\45acp_LooseRounds.p3d";

        iconCartridge = 1;

        weight = 9;

        count = 25;

        ammo = "Bullet_45JHP";

        class DamageSystem

        {

            class GlobalHealth

            {

                class Health

                {

                    hitpoints = 100;

                    healthLevels[] = {{1.0,{"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip.rvmat"}},{0.7,{"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip.rvmat"}},{0.5,{"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_damage.rvmat"}},{0.3,{"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_damage.rvmat"}},{0.0,{"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_destruct.rvmat"}}};

                };

            };

        };

    };

   

    class DefaultMagazine;

    class Magazine_Base;

    class Mag_FNX45_15Rnd;

    class Mag_FNX45_JHP_15Rnd : Mag_FNX45_15Rnd

    {

        displayName = "45JHP";

        descriptionShort = "Bullet 45 JHP";

        model = "\dz\weapons\attachments\magazine\magazine_fnp45.p3d";

        itemSize[] = {1,2};

        count = 15;

        ammo="Bullet_45JHP";

        ammoItems[] = {"Ammo_45JHP"};

    };

};

class CfgNonAIVehicles

{

    class ProxyAttachment;

    class ProxyMag_FNX45_JHP_15Rnd: ProxyAttachment

    {

        scope = 2;

        inventorySlot = "magazine";

        model = "\dz\weapons\attachments\magazine\magazine_fnp45.p3d";

    };

};

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

для пистолета надо создавать отдельный класс тоже скорее всего  и указывать какие амуниции и патроны он принимает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1

Как мне больно на весь этот код предоставленный смотреть, ну это писец если простыми словами. Нет чтобы сделать всё по папкам и чтобы было всё на своих местах, давайте мешать магазины вместо с буллитами и патронами.
Держите

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.