Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
TheSlenderFeaR

Помощь с конфигом для мода

Добрый день!

Подскажи как сделать config.cpp для мода " увеличение стамины"

У меня есть constants.с

modded class GameConstants
{
    const int     STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 2; //4   //в единицах (сколько спринта истощает выносливость)
    const int     STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //1   //в единицах (сколько спринта в приседе истощает выносливость)      
    const int     STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 1; //3      //в единицах (сколько спринта в лоне истощает выносливость)
    const int     STAMINA_DRAIN_SWIM_FAST_PER_SEC = 3; //5         //в единицах (насколько быстрое плавание истощает выносливость)
    const int     STAMINA_DRAIN_LADDER_FAST_PER_SEC = 5; //8       //в единицах (насколько быстрый подъем по лестнице истощает выносливость)
    
    const float    STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.1; //0.2          // в единицах (насколько задержка дыхания истощает выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_JUMP = 15;        // 25           // в единицах (насколько прыжки истощают выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_VAULT = 10;        // 20          // восхождение
    const float    STAMINA_DRAIN_CLIMB = 20;        // 42          // карабкаться
    const float    STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; // 5             // в единицах (насколько легкий удар ближнего боя истощает выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 15; // 15           // в единицах (насколько тяжелый удар в ближнем бою истощает выносливость)
    const float    STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; // 8             // в единицах (сколько уклонения истощает выносливость)
        
    const int     STAMINA_GAIN_JOG_PER_SEC = 2; // 4   / 2           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при беге трусцой)
    const int     STAMINA_GAIN_WALK_PER_SEC = 4; //8   / 4           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при ходьбе)
    const int     STAMINA_GAIN_IDLE_PER_SEC = 5; //10  / 5           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при остановке)
    const int     STAMINA_GAIN_SWIM_PER_SEC = 1; //3   / 1           // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при медленном плавании)
    const int     STAMINA_GAIN_LADDER_PER_SEC = 1; //2 / 1          // в единицах (сколько единиц выносливости восстанавливается при медленном подъёме по лестнице)
    const float   STAMINA_GAIN_BONUS_CAP = 3.0; //3                // в единицах (указывает, сколько дополнительных единиц можно добавить в лучшем случае для восстановления выносливости)
    
    const float STAMINA_KG_TO_STAMINAPERCENT_PENALTY = 1.25; //1.75 /0.4   // в единицах (на сколько единиц уменьшается максимальная шкала выносливости на каждый 1 кг веса груза)
    const float STAMINA_MIN_CAP = 5; //5  /40                                // в единицах (перегрузка не снизит максимальную выносливость ниже этого значения)
    const float STAMINA_HOLD_BREATH_THRESHOLD = 10; // 10                 // в единицах (порог тяжёлого дыхания)
    const float STAMINA_JUMP_THRESHOLD = 15; // 25                        // в единицах (порог тяжёлого дыхания)
    const float STAMINA_VAULT_THRESHOLD = 10; // 20
    const float STAMINA_CLIMB_THRESHOLD = 20; // 42
};

modded class PlayerConstants 
{
    //----------------------------------------------------------
    //                SHOES DAMAGE/FEET BLEEDING
    //----------------------------------------------------------
    static const float BAREFOOT_MOVEMENT_BLEED_MODIFIER = 0.1; //0.1
    static const float SHOES_MOVEMENT_DAMAGE_PER_STEP = 0.035; //0.035
    static const float CHANCE_TO_BLEED_SLIDING_LADDER_PER_SEC = 0.3; //0.3
    static const float GLOVES_DAMAGE_SLIDING_LADDER_PER_SEC = -3.0; //-3
};


Я так понимаю мне нужен конфиг config.cpp чтобы в мод его сделать. Не понимаю как его правильно написать чтобы работал. Буду очень благодарен за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Увеличение стамины делается на стороне сервера в файле cfggameplay.json
Другие параметры можно модифицировать через

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
6 часов назад, AKuznecov сказал:

Увеличение стамины делается на стороне сервера в файле cfggameplay.json
Другие параметры можно модифицировать через

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Благодарю, а чтобы его сделать модом, я так понимаю мне же надо файл config.cpp настроить, а потом через dayz tools. Как выглядеть то config.cpp будет с такими настройками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class CfgPatches	// требуется обязательно
{
	class MetabolismDV	// требуется обязательно, совпадает с именем мода
	{
		units[]={}; 				// may be not worked
		weapons[]={}; 				// may be not worked
		requiredVersion=0.1; 		// may be not worked
		requiredAddons[]={};
		/*
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",		// Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам)
			};
		*/
	};
};
class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода
{
	// https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
	class MetabolismDV
	{
	    dir = "MetabolismDV";							// Имя папки мода, совпадает с именем мода
	    picture = ""; 									// Картинка в описании мода
	    action = "";  									// Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/";	
	    hideName = 1;									// Не уверен, что этот параметр работает
	    hidePicture = 1;								// Не уверен, что этот параметр работает
	    name = "MetabolismDV";  						// Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя)
		logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga";	// значок рядом с именем мода, если описание не развернуто
		logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga";				// логотип под меню игры
		logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga";		// при наведении курсора мыши на логотип
		tooltip = "tooltip";							// подсказка при наведении курсора мыши
		overview = "MetabolismDV"; 					// Описание
	    credits = "123new";								// credits
	    author = "123new";								// author
	    authorID = "0";  								// author steam ID 
	    version = "1.0";  								// version
	    extra = 0;										// Не уверен, что этот параметр работает
		
	    type = "mod"; 									// требуется обязательно, остается неизменным
		// inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; 	     // необязательно, при использовании пользовательских inputs
		dependencies[]={"Game"};  							// необязательно, если необходимо установить зависимость класса

	    class defs
	    {			
			class gameScriptModule
			{
				//value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им
				value = "";
				files[]={"MetabolismDV/3_Game"};
			};
        };
		// Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies 
    };
};

Вот так будет выглядеть. Только где написано MetabolismDV на свое поменяйте. 

 

10.03.2022 в 08:35, TheSlenderFeaR сказал:

 

Благодарю, а чтобы его сделать модом, я так понимаю мне же надо файл config.cpp настроить, а потом через dayz tools. Как выглядеть то config.cpp будет с такими настройками?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.