Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Alex1422

Проблема с анимацией (моддинг)

Всем привет, такая проблема, портировал модову М4 в DayZ на основе ванильной М4...все настройки и model.cfg брал от ванильной М4, все работает, стреляет, спавнится и т.д но...когда к примеру персонаж прикрепляет магазин в шахту то анимации подключения магазина не происходит, т.е он там появляется почти сразу, так же нет самой анимации досылания патрона, звук есть, движения персонажа есть но на самой модели ничего не двигается.
Во вслех LOD'ах и Selection все "Bolt" "charging" "Trigger" и прочее переписал на свою модель на основе ванильных.
P.S Со всеми моделями АК работает всё как надо (всё двигается, работает)  не получается только с AR.
Вот сам конфиг и model.cfg может здесь проблема?! подскажите кто знает.
Config.cpp (брал от ванильной М4 с патча 1.16)

enum {
	DESTRUCTENGINE = 2,
	DESTRUCTDEFAULT = 6,
	DESTRUCTWRECK = 7,
	DESTRUCTTREE = 3,
	DESTRUCTTENT = 4,
	DESTRUCTNO = 0,
	DESTRUCTMAN = 5,
	DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Firearms_M4 {
		units[] = {M4A1, "M4A1_Green", "M4A1_Black"};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"};
	};
};
class Mode_Safe;	// External class reference
class Mode_SemiAuto;	// External class reference
class Mode_Burst;	// External class reference
class Mode_FullAuto;	// External class reference
class OpticsInfoRifle;	// External class reference

class cfgWeapons {
	class M4A1;	// External class reference
	class Launcher_Base;	// External class reference
	
	class Raptor_Base : M4A1 {
		scope = 0;
		weight = 2276;
		absorbency = 0.0;
		repairableWithKits[] = {1};
		repairCosts[] = {25.0};
		PPDOFProperties[] = {1, 0.6, 50, 200, 4, 10};
		ironsightsExcludingOptics[] = {"M4_CarryHandleOptic", "BUISOptic", "M68Optic", "M4_T3NRDSOptic", "ReflexOptic", "ACOGOptic"};
		WeaponLength = 0.814784;
		barrelArmor = 2.5;
		initSpeedMultiplier = 0.9;
		chamberSize = 1;
		chamberedRound = "";
		chamberableFrom[] = {"Ammo_556x45", "Ammo_556x45Tracer"};
		magazines[] = {"Mag_STANAG_30Rnd", "Raptor_mag", "Mag_STANAGCoupled_30Rnd", "Mag_STANAG_60Rnd", "Mag_CMAG_10Rnd", "Mag_CMAG_20Rnd", "Mag_CMAG_30Rnd", "Mag_CMAG_40Rnd", "Mag_CMAG_10Rnd_Green", "Mag_CMAG_20Rnd_Green", "Mag_CMAG_30Rnd_Green", "Mag_CMAG_40Rnd_Green", "Mag_CMAG_10Rnd_Black", "Mag_CMAG_20Rnd_Black", "Mag_CMAG_30Rnd_Black", "Mag_CMAG_40Rnd_Black"};
		magazineSwitchTime = 0.5;
		ejectType = 1;
		recoilModifier[] = {1, 1, 1};
		swayModifier[] = {2, 2, 1.1};
		drySound[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_dry", 0.5, 1, 20};
		reloadAction = "ReloadM4";
		reloadMagazineSound[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_reload_0", 0.8, 1, 20};
		modes[] = {"SemiAuto", "FullAuto"};
		
		class SemiAuto : Mode_SemiAuto {
			soundSetShot[] = {"M4_Shot_SoundSet", "M4_Tail_SoundSet", "M4_InteriorTail_SoundSet"};
			soundSetShotExt[] = {{"M4_silencer_SoundSet", "M4_silencerTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorTail_SoundSet"}, {"M4_silencerHomeMade_SoundSet", "M4_silencerHomeMadeTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"}};
			begin1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_1", 1, 1, 1000};
			begin2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_2", 1, 1, 1000};
			begin3[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_3", 1, 1, 1000};
			soundBegin[] = {"begin1", 0.33333, "begin2", 0.33333, "begin3", 0.33333};
			reloadTime = 0.12;
			recoil = "recoil_m4";
			recoilProne = "recoil_m4_prone";
			dispersion = 0.002;
			magazineSlot = "magazine";
			beginSilenced_Pro1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 75};
			beginSilenced_Pro2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced2", 1, 1, 75};
			beginSilenced_HomeMade[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 150};
			soundBeginExt[] = {{"beginSilenced_Pro1", 0.5, "beginSilenced_Pro2", 0.5}, {"beginSilenced_HomeMade", 1}};
		};
		
		class FullAuto : Mode_FullAuto {
			soundSetShot[] = {"M4_Shot_SoundSet", "M4_Tail_SoundSet", "M4_InteriorTail_SoundSet"};
			soundSetShotExt[] = {{"M4_silencer_SoundSet", "M4_silencerTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorTail_SoundSet"}, {"M4_silencerHomeMade_SoundSet", "M4_silencerHomeMadeTail_SoundSet", "M4_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"}};
			begin1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_1", 1.77828, 1, 1000};
			begin2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_2", 1.77828, 1, 1000};
			begin3[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4_single_3", 1.77828, 1, 1000};
			soundBegin[] = {"begin1", 0.33333, "begin2", 0.33333, "begin2", 0.33333};
			reloadTime = 0.065;
			recoil = "recoil_m4";
			recoilProne = "recoil_m4_prone";
			dispersion = 0.002;
			magazineSlot = "magazine";
			beginSilenced_Pro1[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 75};
			beginSilenced_Pro2[] = {"dz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced2", 1, 1, 75};
			beginSilenced_HomeMade[] = {"ddz\sounds\weapons\firearms\m4a1\m4Silenced", 1, 1, 150};
			soundBeginExt[] = {{"beginSilenced_Pro1", 0.5, "beginSilenced_Pro2", 0.5}, {"beginSilenced_HomeMade", 1}};
		};
		
		class NoiseShoot {
			strength = 82;
			type = "shot";
		};
		
		class OpticsInfo : OpticsInfoRifle {
			memoryPointCamera = "eye";
			discreteDistance[] = {25};
			discreteDistanceInitIndex = 0;
			modelOptics = "-";
			distanceZoomMin = 25;
			distanceZoomMax = 25;
		};
	};
	
	class M4A1_Raptor : Raptor_Base {
		scope = 2;
		displayName = "M4A1 Raptor";
		descriptionShort = "Обычная М4 в небольшом обвесе.";
		model = "\HB_Pack\weapon\M4A1_Raptor\m4a1-raptor.p3d";
		attachments[] = {"weaponButtstockM4", "weaponOptics", "weaponFlashlight", "weaponMuzzleM4"};
		itemSize[] = {8, 3};
		spawnDamageRange[] = {0.0, 0.6};
		
		class Particles {
			class OnFire {
				class SmokeCloud {
					overrideParticle = "weapon_shot_winded_smoke";
				};
				
				class MuzzleFlash {
					overrideParticle = "weapon_shot_ump45_01";
					ignoreIfSuppressed = 1;
					illuminateWorld = 1;
				};
				
				class ChamberSmokeBurst {
					overrideParticle = "weapon_shot_chamber_smoke";
					overridePoint = "Nabojnicestart";
					overrideDirectionPoint = "Nabojniceend";
				};
			};
			
			class OnOverheating {
				maxOverheatingValue = 60;
				shotsToStartOverheating = 25;
				overheatingDecayInterval = 1;
				
				class SmokingBarrel1 {
					positionOffset[] = {0.2, 0, 0};
					overrideParticle = "smoking_barrel_small";
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0.0, 0.2};
					onlyWithinRainLimits[] = {0, 0.2};
				};
				
				class SmokingBarrelHot1 {
					positionOffset[] = {0.2, 0, 0};
					overrideParticle = "smoking_barrel";
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0.2, 0.6};
					onlyWithinRainLimits[] = {0, 0.2};
				};
				
				class SmokingBarrelHot3 {
					positionOffset[] = {0.2, 0, 0};
					overrideParticle = "smoking_barrel_heavy";
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0.6, 1};
					onlyWithinRainLimits[] = {0, 0.2};
				};
				
				class SmokingBarrelHotSteam {
					overrideParticle = "smoking_barrel_steam";
					positionOffset[] = {0.35, 0, 0};
					onlyWithinOverheatLimits[] = {0, 1};
					onlyWithinRainLimits[] = {0.2, 1};
				};
				
				class OpenChamberSmoke {
					onlyIfBoltIsOpen = 1;
					overrideParticle = "smoking_barrel_small";
					overridePoint = "Nabojnicestart";
				};
			};
			
			class OnBulletCasingEject {
				class ChamberSmokeRaise {
					overrideParticle = "weapon_shot_chamber_smoke_raise";
					overridePoint = "Nabojnicestart";
				};
			};
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\firearms\M4\Data\m4_body_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

Model.cfg   (сама модель в папке с моделью называется так-же "m4a1-raptor.p3d"
 

class cfgSkeletons
{
	class M4a1
	{
		skeletonInherit = "";
		isDiscrete = 1;
		SkeletonBones[]=
		{
			"magazine"	,"",
			"trigger"	,"",
			"bolt"	,"",
			"bullet_cover"	,"",
			"aimpoint_cover"	,"",
			"aimpoint_cover02"	,"",
			"charging_handle"	,"",
			"firemode"	,"",
			"misc_cover"	,"",
			"bullet"	,"",
			"charging"	,"",
			"boltrelease"	,""
		};
	};
};

class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class m4a1-raptor:Default
	{
		skeletonName="M4a1";
		sections[]=
		{
			"magazine",
			"zbytek",
			"camo",
			"bullet",
			"hide_barrel"
		};
	};//</Modelclass>
};//</CfgModels>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

3д модель можешь предоставить?

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
19 минут назад, AKuznecov сказал:

3д модель можешь предоставить?

вот

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Держи готовый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, AKuznecov сказал:

Держи готовый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Спасибо конечно за помощь но теперь другая проблема...все файлы проверил что скинули, поменял пути и вот такая дичь теперь, держит винтовку будто ее нет...
Это вообще в каком файле искать проблему?!) в конфиге или model?!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Alex1422 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Alex1422 сказал:

Спасибо конечно за помощь но теперь другая проблема...все файлы проверил что скинули, поменял пути и вот такая дичь теперь, держит винтовку будто ее нет...
Это вообще в каком файле искать проблему?!) в конфиге или model?!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, AKuznecov сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

угу..в принципе понял, буду переваривать...спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.