Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
В общем непонимаю что не так. Копаясь в скриптах нашел функцию отвечающую за запрет потребления пищи и воды если есть на лице маска. Отмодил классы балаклав, бандан и некоторых масок которые закрывают рот. Хочу тоже самое со шлемами которые тоже рот закрывают и вот тут затуп.
отмодил PlayerBase перезаписав функцию
override bool CanEatAndDrink() { ItemBase head = ItemBase.Cast(GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.HEADGEAR)); ItemBase mask = ItemBase.Cast(GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.MASK)); return (!mask || (mask && mask.AllowFoodConsumption()) || !head || (head && head.AllowFoodConsumption()) ); }
отмодил классы шлемаков
modded class DarkMotoHelmet_ColorBase extends HelmetBase { override bool AllowFoodConsumption() { return false; } }
но это не работает.... Непонимаю что я упускаю. Может я туплю и не правильно мыслю?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах