Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Blazel

Помогите с AllowFoodConsumption

В общем непонимаю что не так. Копаясь в скриптах нашел функцию отвечающую за запрет потребления пищи и воды если есть на лице маска. Отмодил классы балаклав, бандан и некоторых масок которые закрывают рот. Хочу тоже самое со шлемами которые тоже рот закрывают и вот тут затуп. 

отмодил PlayerBase перезаписав функцию

override bool CanEatAndDrink()
	{
		ItemBase head = ItemBase.Cast(GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.HEADGEAR));
		ItemBase mask = ItemBase.Cast(GetInventory().FindAttachment(InventorySlots.MASK));
		return (!mask || (mask && mask.AllowFoodConsumption()) || !head || (head && head.AllowFoodConsumption()) );
	}

отмодил классы шлемаков
 

modded class DarkMotoHelmet_ColorBase extends HelmetBase
{
	override bool AllowFoodConsumption()
	{
		return false;
	}	
}

но это не работает.... Непонимаю что я упускаю. Может я туплю и не правильно мыслю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.