Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, при заходе на свой сервер, в нижнем углу правом цыфры, доходят до 2 и все дальше не идут. Но смысл в том что на сервере я уже хожу и звуки игры. А картинка DayZ Epoch И игроки говорят что я хожу. И такое не только у меня.  

 

Вот лог RPT:

 

 

=====================================================================
== C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe
== "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2014/09/05 16:50:33
Current time: 2014/09/07 09:14:45

Version 1.63.125548
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:30 Server error: Player without identity Everclear (id 1825389938)
9:17:36 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
9:17:42 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
9:17:42 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:42 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
9:17:52 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
9:17:52 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
9:17:53 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
9:17:53 "DayZ Epoch: MPframework inited"
9:17:57 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:17:57 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
9:18:31 "infiSTAR.de - Ожидаю запуск bis_fnc_init..."
9:18:31 "АнтиХак Лог - bis_fnc_init done - AntiHack ЗАПУСКАЕТСЯ...!"
9:18:31 "infiSTAR.de - Версия AntiHack: 13072014IAHAT332B | Beta Patch Сервера: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,125548] | Карта: Chernarus | instance: 11 | missionName: DayZ_Epoch_11"
9:18:31 "АнтиХак Лог - _fnc_RandomGen: {
_arr = ["X","A","Y","T","9","T","y","b","p","y","4","c","b","u","l","h","s","A","h","9","z","1","Y","0","3","J","z","H","b","R"];
_gen = "PV_";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar1: PV_RpzHcy9"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar2: PV_HupTzY1"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar3: PV_AHh9AJ1"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar4: PV_y0zzphh"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar5: PV_Tz4hch1"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar6: PV_3p19TJb"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar13: PV_zAsbyc3"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar19: PV_Tbl3AXY"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar26: PV_XzYbTHA"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_TpyzTY9"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_RTJpJ33"
9:18:31 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_zXAAby0"
9:18:31 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
9:18:31 "infiSTAR.de - АнтиХак система ЗАГРУЖЕНА!"
9:18:31 "infiSTAR.de - Создаем Админ Меню..."
9:18:31 "infiSTAR.de - ДОБАВЛЯЕМ PublicVariableEventHandlers"
9:18:31 "АнтиХак Лог - АНТИХАК ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И РАБОТАЕТ!"
9:18:32 "Res3tting B!S effects..."
9:18:32 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
9:18:33 "HIVE: Starting"
9:18:33 "HIVE: trying to get objects"
9:20:57 "get: STRING (76561198084624391), sent: STRING (76561198084624391)"
9:20:57 "DISCONNECT: Everclear (76561198084624391) Object: B 1-1-A:1 (Everclear) REMOTE, _characterID: 0 at loc [-7244.94,19534.5,0]"
9:20:57 "ERROR: Cannot Sync Character Everclear as no characterID"
9:20:57 Client: Remote object 2:11 not found
9:20:57 "HIVE: found 303 objects"
9:20:57 "HIVE: Commence Object Streaming..."
9:20:58 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 303 Vehicles"
9:21:00 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
9:21:00 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
9:21:01 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
9:21:01 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
9:21:11 "HIVE: Spawning # of Vehicles: 8"
9:21:11 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"
9:21:11 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
9:21:11 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
9:21:11 "Total Number of spawn locations 5"
9:21:11 "EPOCH EVENTS INIT"
9:21:18 "DEBUG VEIN: Too many objects at [5160.91,9127.49]"
9:21:22 "PUBLISH: Attempt 36b1c100# 1055938: m997a2_ambulance.p3d"
9:21:22 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:HMMWV_Ambulance:0:0:[86,[10369.4,8930.03,0.0525513]]:[]:[["glass1",0.0709048],["glass2",0.871195],["glass3",0.21437],["glass4",0.603069],["wheel_1_1_steering",0.405598],["wheel_1_2_steering",0.609855],["wheel_2_1_steering",0.248871],["wheel_2_2_steering",0.597172],["fueltank",0.205837],["engine",0.67203],["sklo predni P",0.249619],["sklo predni L",0.408388],["karoserie",0.677223],["wheel_1_4_steering",0.994969],["wheel_2_4_steering",0.152255],["wheel_1_3_steering",0.440649],["wheel_2_3_steering",0.915214]]:0.123333:10369489300186:""
9:21:23 "DEBUG VEIN: Too many objects at [11115.2,8459.28]"
9:21:27 "PUBLISH: Attempt 36862080# 1056021: s1203_ambulance.p3d"
9:21:27 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:S1203_ambulance_EP1:0:0:[74,[6223.85,7762.36,0.000671387]]:[]:[["wheel_1_1_steering",0.681181],["wheel_1_2_steering",0.283449],["wheel_2_1_steering",0.177321],["wheel_2_2_steering",0.224235],["motor",0.787437],["sklo predni P",0.0888305],["sklo predni L",0.440783],["karoserie",0.10169],["palivo",0.0918817],["wheel_1_4_steering",0.395261],["wheel_2_4_steering",0.780002],["wheel_1_3_steering",0.588457],["wheel_2_3_steering",0.114261],["glass1",0.711777],["glass2",0.434112],["glass3",0.827465],["glass4",0.244583]]:0.80052:6223977624074:""
9:21:27 "PUBLISH: Attempt 368610c0# 1056023: mv22.p3d"
9:21:27 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:MV22_DZ:0:0:[131,[8672.42,6411.19,0.351074]]:[]:[["telo",0.84927]]:0.0162083:86724641124131:""
9:21:27 "PUBLISH: Attempt 36b58100# 1055950: ural.p3d"
9:21:27 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:Ural_TK_CIV_EP1:0:0:[166,[9257.08,8868.53,0.0975342]]:[]:[["glass1",0.022853],["glass2",0.950307],["glass3",0.0909205],["glass4",0.213756],["wheel_1_1_steering",0.653901],["wheel_2_1_steering",0.150343],["wheel_1_4_steering",0.192631],["wheel_2_4_steering",0.398702],["wheel_1_3_steering",0.781835],["wheel_2_3_steering",0.876298],["wheel_1_2_steering",0.187118],["wheel_2_2_steering",0.674294],["motor",0.532005],["sklo predni P",0.602163],["sklo predni L",0.990819],["karoserie",0.690396],["palivo",0.242523]]:0.403029:92571886851166:""
9:21:31 "АнтиХак Игрок Присоединился: _uid: 76561198084624391 _name: Everclear"
9:21:31 "АнтиХак Лог - Лог Игрока: Everclear(76561198084624391) - 0ч 06мин | ******АДМИНИСТРАЦИЯ******"
9:21:31 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:10369489300186:""
9:21:31 "CUSTOM: Selected "311""
9:21:35 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:6223977624074:""
9:21:35 "CUSTOM: Selected "312""
9:21:35 "PUBLISH: Attempt 36860100# 1056026: m998a2_sov.p3d"
9:21:35 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:11:HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE:0:0:[133,[10914.8,5490.07,0.381989]]:[]:[["glass1",0.576759],["glass2",0.409613],["glass3",0.519985],["glass4",0.236938],["wheel_1_1_steering",0.459227],["wheel_1_2_steering",0.772704],["wheel_2_1_steering",0.412191],["wheel_2_2_steering",0.663735],["fueltank",0.175638],["engine",0.401531],["sklo predni P",0.640516],["sklo predni L",0.806853],["karoserie",0.301157],["wheel_1_4_steering",0.682608],["wheel_2_4_steering",0.812789],["wheel_1_3_steering",0.373085],["wheel_2_3_steering",0.168388]]:0.0984191:109148549014133:""
9:21:36 "PUBLISH: Created HMMWV_Ambulance with ID "10369489300186""
9:21:36 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:86724641124131:""
9:21:36 "CUSTOM: Selected "313""
9:21:36 "PUBLISH: Created MV22_DZ with ID "86724641124131""
9:21:36 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:92571886851166:""
9:21:36 "CUSTOM: Selected "314""
9:21:43 "PUBLISH: Created S1203_ambulance_EP1 with ID "6223977624074""
9:21:44 "PUBLISH: Created Ural_TK_CIV_EP1 with ID "92571886851166""
9:21:47 SetFace error: class CfgFaces.ZFaces.Face03 not found
9:21:47 Error: Error during SetFace - class CfgFaces.ZFaces.Face03 not found
9:21:47 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,21]"
9:21:49 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:109148549014133:""
9:21:49 "CUSTOM: Selected "315""
9:21:57 "PUBLISH: Created HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE with ID "109148549014133""
9:23:11 "get: STRING (76561198084624391), sent: STRING (76561198084624391)"
9:23:11 "DISCONNECT: Everclear (76561198084624391) Object: B 1-1-B:1 (Everclear) REMOTE, _characterID: 15 at loc [13475,5820.6,0.00176096]"
9:23:11 Client: Remote object 3:7 not found
9:24:33 "CLEANUP: INITIALIZING CLEANUP SCRIPT"

 

Изменено пользователем Everclear (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Это проблемы с кастомными compiles, variables, publicEH и прч. Какие-нибудь моды устанавливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Такая же фигня  помогите кто знает как решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Было такое. Нужно меньше ставить модов, не думая о том на что они могут повлиять. Проверяйте каждый скрипт после установки, если хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё решил, проблемма оказалась в файле init  не там скрипты прописал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё решил, проблемма оказалась в файле init  не там скрипты прописал)))

Невнимательность и спешка к хорошему никогда не приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно
       
    • Автор: BORN
      Хелп кто знает как подключить свой сервер тс3 к серверу армы 3 alris life куда нужно лесть в какие файлы серва  или что нужно для этого 
    • Автор: Igor172
      Всем добрый ночи, не смог найти нужный раздел на форуме. (( 
       
      Ситуация следующая, есть свой сервак (физический) стоит в датацентре. На нем можно запустить различные online проекты. Предложения в пм. Также есть ООО, можем официально оформить отношения с потонцеальными партнерами.   П.с. Сервак мощный!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.