Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
topden

Качество лута при респе

Парни подскажите где регулируется появление лута в определенном качестве. т е. ванильный лут появляется либо новый, либо поношено,  либо повреждено и тд. Добавил лут их мода ( одежда)., но она всегда нетронуто. как сделать или где найти команду на респ ее в разном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Вверху строка же. В ней указано в каком качестве будут спавнится вещи прописанные в этом файле. В данном случае от 30 до 70% начального хп.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Файлик в миссии - cfgspawnabletypes
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, thessend сказал:

Файлик в миссии - cfgspawnabletypes
 

там шансы выпадения чего либо на чем либо или где-либо. там нет шанса "качества" предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, topden сказал:

там шансы выпадения чего либо на чем либо или где-либо. там нет шанса "качества" предмета.

Пустую стройку класснейма делаешь и вуаля. Там как бы вверху Файла написаны проценты целостности предмета от до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

например там написано:

    <type name="LargeTent">
        <hoarder />
    </type>

 

это игра сама сделает палатку "целой" или "подпорченной"?
а если мне надо чтобы не было например никогда "целой" вещи? только поношено? как прописать?

Изменено пользователем topden (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, topden сказал:

например там написано:

    <type name="LargeTent">
        <hoarder />
    </type>

 

это игра сама сделает палатку "целой" или "подпорченной"?
а если мне надо чтобы не было например никогда "целой" вещи? только поношено? как прописать?

С помощью экономики стандартной вроде никак. Скрипты только
Так они вроде и так от поношенного спавнятся там зачастую

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, thessend сказал:

С помощью экономики стандартной вроде никак. Скрипты только
Так они вроде и так от поношенного спавнятся там зачастую

ЛегКо....отдельные cfgspawnabletypes и всё....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

ЛегКо....отдельные cfgspawnabletypes и всё....

 

ну значит можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
37 минут назад, thessend сказал:

ну значит можно)))

Дык....вопрос "нужно". Мне пришлось пачки патронов и сами патроны делить, а так....всё бы в одинфайл впихнул

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

народ, вы не поняли. мне нужно указать в каком виде спавнится конкретная вещь. например я хочу, чтобы все авто палатки былт только целыми при спавне. или наоборот, чтобы были только "поношено" или ТОЛЬКО "повреждено". я просто подключил мод с одеждой, прописал ее в тайпс, но она всегда спавнится "целой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в файле про который вы пишите есть например калаш
    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_PlasticBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_PlasticHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.50">
            <item name="KashtanOptic" chance="0.30" />
            <item name="PSO11Optic" chance="0.20" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
    </type>

но это шанс примочек на нем прицелы и тд. А ГДЕ ТО, ЧТО ЭТО КАЛАШ СПАВНИТСЯ ТО ПОНОШЕНЫМ, ТО ЦЕЛЫМ?, то поврежденным???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо милый человек)) вообще не заметил с этими текстами .

12 часов назад, sonic сказал:

Вверху строка же. В ней указано в каком качестве будут спавнится вещи прописанные в этом файле. В данном случае от 30 до 70% начального хп.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

...читал бы гайды-не задавал бы таких вопросов:)))

 

держите свои эмоции при себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1

...читал бы гайды-не задавал бы таких вопросов:)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1
6 часов назад, topden сказал:

спасибо милый человек)) вообще не заметил с этими текстами .

 

Тебе ответ дали в первом же сообщении почти, но вместо того, что бы НЕМНОГО подумать, тебя пришлость ткнуть носом. 
P.s зачем подобные особи лезут в серверостроение ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.