Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Столкнулся с проблемой: добавил на стандартные ботовские миссии десанты (в скрипте самой миссии), но их парашюты НЕ ИСЧЕЗАЮТ даже после исчезновения тел и окончания эвента миссии и болтаются на карте до рестарта. Изменение конфига WAI не помогает - по окончании миссии все удаляется, а парашюты нет. Как решить эту проблему?

 

Кстати, битая тектура упавшего верта на миссии "Black Hawk Down" тоже не очищается автоматом, хотя в скрипте миссии прописан clean всех объектов... Где косяк?

Изменено пользователем ripdok (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Та же проблема только хотел задать этот вопрос) до обновления мода всё было ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

На версии 1.0.5.1 не работают хели крашы. Миссию Black Hawk Down можете просто удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На версии 1.0.5.1 не работают хели крашы. Миссию Black Hawk Down можете просто удалить.

У меня работает ...просто поставил custom хели крашы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня работает ...просто поставил custom хели крашы

Миссия же не на Custom базируется.

Так что стандартные не робят :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так на счёт парашютов в createvehicle.txt строка 48: (5 "Parachute" !="ParachuteWest" !="ParachuteC" //under monitoring ) если у вас 1 верните 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На версии 1.0.5.1 не работают хели крашы. Миссию Black Hawk Down можете просто удалить.

А в чем проявляется неработоспособность ХэлиКрашей на 1.5.0.1? Евент краш работает нормально (спаунит разные текстурки крашек без запинок), зомби-пилоты тоже спаунятся, дым\огонь есть, правда есть одно "но" - лут спауниться в одной точке и с некоторым лагом (приходиться его разгребать и выбирать то, что нужно из кучи) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так на счёт парашютов в createvehicle.txt строка 48: (5 "Parachute" !="ParachuteWest" !="ParachuteC" //under monitoring ) если у вас 1 верните 5

А в чем связаны очистка парашютов после миссии и фильтры? как стояло "5" так стоит...

 

****************************

Скрипты в миссиях нужно подправлять; к примеру в миссии "Black Hawk Down" текстура разбитого верта не удаляется после окончания и чистки миссии потому что она тупо не вписана по дефолту в cleanup самой миссии (скопировал из спавна объектов миссии в cleanup и все работает как часы).

 

Но подскажите как в cleanup правильно вписать парашюты десантированных ботов чтобы и они тоже удалялись с очисткой объектов миссии?

Изменено пользователем ripdok (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос по прежнему не решон((  :sad: )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть еще траблы:

- не удаляются объекты после завершения миссии (wai). Трупики, машины, пулеметы удаляются, а постройки типа палаток добавленные мной в файле миссии остаются до рестарта.  Объекты добавлял по аналогии с другими, объявлял в приват, номерация соблюдена, но ЕСЛИ ИГРОК закрывает миссию то постройки остаются. А если не трогать миссию то по истечении времени сама нормально закрывается и все удаляется... Почму так получается?

 

- еще в насройках миссий отключил дым/фаеры при завершении миссии игроком, НО почему-то если я (админ типа) завершаю миссию дыма\фаеров НЕТ, а если мой друг (как сторонний игрок) завершает то все равно появляется дым\фаеры...

 

В чем тут проблемы могут быть?? Использовал предпоследнюю и последнюю версии wai - разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.