Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
gridis02

Положение предмета в руке

Столкнулся с такой проблемой после добавления нового предмета, предмет в руке висит криво, как изменить его положение, где хотя бы хранится пример скрипта на это или это конфиг какой...
Добавил Шпроты ретекстур сардин, всё работает но вот сардины ровно в руках висят а шпроты криво, не стал наследовать класс сардин(ну или как это называется) добавил свои entities, скорее всего одело в этом, так вот где взять конфиг положения сардин в руках и прекрипить его к моим новым шпротам
Помогите кто чем сможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

вроде как селекшен надо добавить, у тебя сейчас один камогроунд и это отображение на земле

а вруках другой селекшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

scripts\4_World\Entities\ManBase\DayZPlayer\DayZPlayerCfgBase.c Тут прописывать брать за основу 
pType.AddItemInHandsProfileIK("ТВОЙ КЛАССНЕЙМ", "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_1h.asi", pBehavior,                            "dz/anims/anm/player/ik/gear/sardines_live.anm"); Если просто делал ретекстур и не наследовал класс предмета.
        

Изменено пользователем Vorin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10.02.2022 в 07:33, Ewgen сказал:

вроде как селекшен надо добавить, у тебя сейчас один камогроунд и это отображение на земле

а вруках другой селекшен

А как его добавить, селекшен, единственное где я встречал камограунд это в object builder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

там и меняется, хотя может только к вещам относится, у меня противогазы так прописаны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.