Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
RECОN

Увеличение Чернарусии х2

Рекомендованные сообщения

Реально ли воплощение мечты в реальность если есть люди, готовые это спонсировать и если забить на авторские права Богемии ? 
ТЗ: расширение карты 1.15 Чернаруси на запад на 5-6 км от создания карты до настройки серверных файлов ?
Просто нужно понимать насколько это реально с технической точки зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот, вроде как пилит кто-то

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...900 минус вода получим.....:))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paranoyk сказал:

...900 минус вода получим.....:))))

даже если вода это половина, получим 450, крупнейшая карта Banov это 256. !🤔

но только смысла не вижу, для такой карты онлайн должен быть минимум 200 человек, а DayZ такого не сможет

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FreddyCruger сказал:

даже если вода это половина, получим 450, крупнейшая карта Banov это 256. !🤔

...да и ростов чуть чуть меньше....Но карты до того унылые,что только для РП с вертолётами....:)))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если я правильно помню,  в случае если Cell Size не равен 7.5,  - мы получим лаги с прорисовкой травы и прочие прелести от движка, так что теоретически можно сделать 60 кв. км, 900 кв. км... такое уже...

 

Grid Size  x Cell Size (m) = Terrain Size (m) 


16 x 7.5 = 120
32 x 7.5 = 240
64 x 7.5 =  480
128 x 7.5 = 960
256 x 7.5 = 1920
512 x 7.5 = 3840
1024 x 7.5 = 7680
2048 x 7.5 = 15360
4096 x 7.5 = 30720

 

2. Сокральный вопрос а зачем???? На очень большой карте надо очень много людей, очень много объектов и очень много работы по последующей оптимизации, про время на разработку я вообще молчу.. В терейнбилдере все это потом сводить склеивать счастье сомнительное (даже за 250 руб. в час :))) 

Ну  а потом будет следующее, да зашли посмотрели.. чуток побегали, а че дальше? Народа нет. Одному по такой здоровой фигне слоняться скучно.

 

 

 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет делать команда сумрака и аксендора-загонят ссаными тряпками...

(а сколько соплей сталкеристы пустят-другой разговор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2022 в 18:14, FreddyCruger сказал:

даже если вода это половина, получим 450, крупнейшая карта Banov это 256. !🤔

но только смысла не вижу, для такой карты онлайн должен быть минимум 200 человек, а DayZ такого не сможет

почему не сможет?
есть сервера 160+ слотов игроков на обычной чернаруси и норм
зависит от железа и оптимизации настроек сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

127 слотов на такую карту вполне будет достаточно. Если кто уже пилит такую карту и есть достоверная инфа - прошу скинуть пруфы и источники. Зачем ? Да просто хочу, дейзу нужна карта больше Чернаруси это факт, обычная Чернарусь себя изжила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2022 в 04:31, FreddyCruger сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот, вроде как пилит кто-то

Никто не пилит. У меня есть всего 4 скриншота. Вообще карта разрабатывалась для Arma 3, а исходники вообще потерялись/не достпуны обычны людям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.