Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
gridis02

Объединение количества

Всем привет, прошу помощи у вас дорогие друзья, где в скриптах DayZ найти примеры объединения количества предметов по типу Спиртовой настойки и Йодовой настойки, что бы сделать такое объединение для мяса и бинтов и тому подобное, копаю копаю уже долгое время не  могу найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
11 минут назад, gridis02 сказал:



Мне тут один человечек дал вот такую инфу 

В конфиге делаешь Quantity предмету, stackedUnit и canBeSplit
В скриптах ищи бул CanBeCombined, SplitItem, SplitItemToInventoryLocation и CanBeSplit. 

Но я в скриптинге DayZ новичёк так что для меня это пока просто набор непонятных слов, перевод конечно примерный знаю, но как сопоставить их в код хз
Ты не мог бы мне помочь может там в дискорде или как?


Честно - мне лень и я мало вижу смысла слушать рассказы о том что и где - всё что нужно можно запомнить только практикуясь, а вопросы задавать только по совсем запущенным случаям (мой пример - описание всевозможных жидкостей в конфиге). Иначе учись искать что откуда растёт
Тогда отталкиваясь от слов этого человека
Конфиг - DZ/Gear/Consumables.c. Класс Rag (видимо это я сам для Matchbox просто писал, потому ошибся) - там есть и varQuantity, и canBeSplit
Скрипты - если хочешь и/или можешь разобраться с полусырым кодом - 4_World/Entities/ItemBase.c, если хочешь посмотреть просто как реализовать стак предметов - 4_World/Entities/ItemBase/Magazine/Magazine.c, там все 4 упомянутые функции есть

Просто переводишь построчно код на русский язык и пытаешься понять, как это отражается в игровом процессе. Некоторые блоки кода - результат...своеобразной структуры кода бегемотов, там придётся копать глубже либо смириться что этот блок кода "за что-то отвечает", в остальном если в принципе логические цепочки составлять умеешь думаю труда не составит разобраться
 

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

DZ/Gear/Consumables/Config.cpp. Вбей в поиск по файлу класс Matchbox, вроде он стакался

Однако я прописывал объединение мяса и знаю об одной проблеме, с которой ты встретишься - представь, ты стакаешь сырое и жареное мясо, и у тебя получается. Если только через конфиг делать, примерно так и будет. Прочие ситуации скорее всего будут иметь похожие проблемы, но вот тебе заранее решение проблемы со стаком конкретно еды, которую можно приготовить (4_World)

 

modded class ItemBase
{
	override bool CanBeCombined( EntityAI other_item, bool reservation_check = true, bool stack_max_limit = false )
	{
		Edible_Base item1 = Edible_Base.Cast(this);
		Edible_Base item2 = Edible_Base.Cast(other_item);
		if (item1 && item2)
		{
			if (item1.GetFoodStageType() != item2.GetFoodStageType())
			{
				return false;
			}
		}
		return super.CanBeCombined(other_item, reservation_check, stack_max_limit);
	}
}

П.С. Немного ушёл от вопроса, так что возвращаюсь и тут же вопрос тебе - в плане объединение спиртовых настоек? Переливание из одного в другое это я ещё понимаю, а вот как иначе стакать бутылки для меня загадка

 

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, XenoZD сказал:

DZ/Gear/Consumables/Config.cpp. Вбей в поиск по файлу класс Matchbox, вроде он стакался

Однако я прописывал объединение мяса и знаю об одной проблеме, с которой ты встретишься - представь, ты стакаешь сырое и жареное мясо, и у тебя получается. Если только через конфиг делать, примерно так и будет. Прочие ситуации скорее всего будут иметь похожие проблемы, но вот тебе заранее решение проблемы со стаком конкретно еды, которую можно приготовить (4_World)

 

modded class ItemBase { override bool CanBeCombined( EntityAI other_item, bool reservation_check = true, bool stack_max_limit = false ) { Edible_Base item1 = Edible_Base.Cast(this); Edible_Base item2 = Edible_Base.Cast(other_item); if (item1 && item2) { if (item1.GetFoodStageType() != item2.GetFoodStageType()) { return false; } } return super.CanBeCombined(other_item, reservation_check, stack_max_limit); } }


modded class ItemBase
{
	override bool CanBeCombined( EntityAI other_item, bool reservation_check = true, bool stack_max_limit = false )
	{
		Edible_Base item1 = Edible_Base.Cast(this);
		Edible_Base item2 = Edible_Base.Cast(other_item);
		if (item1 && item2)
		{
			if (item1.GetFoodStageType() != item2.GetFoodStageType())
			{
				return false;
			}
		}
		return super.CanBeCombined(other_item, reservation_check, stack_max_limit);
	}
}

П.С. Немного ушёл от вопроса, так что возвращаюсь и тут же вопрос тебе - в плане объединение спиртовых настоек? Переливание из одного в другое это я ещё понимаю, а вот как иначе стакать бутылки для меня загадка

 

Блин а это мне по DayZ EPOCh ответ дал да, или DayZ SA 1.15, просто я не нашёл раздела для DayZ SA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, gridis02 сказал:

Блин а это мне по DayZ EPOCh ответ дал да, или DayZ SA 1.15, просто я не нашёл раздела для DayZ SA...


Оба накосячили, это ответ по DayZ SA, я не смотрю иногда в какую тему отвечаю 😄 
Раздел SAhttps://s-platoon.ru/forum/218-serverostroenie-dayz-standalone/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, XenoZD сказал:


Оба накосячили, это ответ по DayZ SA, я не смотрю иногда в какую тему отвечаю 😄 
Раздел SAhttps://s-platoon.ru/forum/218-serverostroenie-dayz-standalone/

 



Мне тут один человечек дал вот такую инфу 

В конфиге делаешь Quantity предмету, stackedUnit и canBeSplit
В скриптах ищи бул CanBeCombined, SplitItem, SplitItemToInventoryLocation и CanBeSplit. 

Но я в скриптинге DayZ новичёк так что для меня это пока просто набор непонятных слов, перевод конечно примерный знаю, но как сопоставить их в код хз
Ты не мог бы мне помочь может там в дискорде или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо, спасибо что чуть чуть разжевал

 

 

3 минуты назад, XenoZD сказал:


Честно - мне лень и я мало вижу смысла слушать рассказы о том что и где - всё что нужно можно запомнить только практикуясь, а вопросы задавать только по совсем запущенным случаям (мой пример - описание всевозможных жидкостей в конфиге). Иначе учись искать что откуда растёт
Тогда отталкиваясь от слов этого человека
Конфиг - DZ/Gear/Consumables.c. Класс Rag (видимо это я сам для Matchbox просто писал, потому ошибся) - там есть и varQuantity, и canBeSplit
Скрипты - если хочешь и/или можешь разобраться с полусырым кодом - 4_World/Entities/ItemBase.c, если хочешь посмотреть просто как реализовать стак предметов - 4_World/Entities/ItemBase/Magazine/Magazine.c, там все 4 упомянутые функции есть

Просто переводишь построчно код на русский язык и пытаешься понять, как это отражается в игровом процессе. Некоторые блоки кода - результат...своеобразной структуры кода бегемотов, там придётся копать глубже либо смириться что этот блок кода "за что-то отвечает", в остальном если в принципе логические цепочки составлять умеешь думаю труда не составит разобраться
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.