Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
akklin

Переносим ContaminatedArea (зоны и лут)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, товарищи. Сразу в бой. 

Проводить изменения буду на примере военной базы Тисы на карте chernarusplus

Нам понадобятся: 

Notepad (или любой другой удобный для вас редактор)

cfgEffectArea.json в вашей mpmissions

CE Tools от Богемии (скачать тут, ссылка на github)

Установленный Dayz Tools. 

 

Сначала уберём заражённые зону с корабля и военной базы Павлово, и сделаем зону на военной базе Тисы.

Открываем cfgEffectArea.json

Удаляем существующие зоны (их 5 по умолчанию). Взамен них добавляем следующие:

{ 	"AreaName": "Tisy_1", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 1726, 0, 13750 ],
				"Radius": 330,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Tisy_2", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 1514, 0, 14060 ],
				"Radius": 330,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Tisy_3", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 1376, 0, 14333 ],
				"Radius": 330,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 60, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		}

Это три  зоны, которые охватывают территорию военной базы Тисы почти по периметру забора. 

Обратите внимание на строки "PosHeight" "NegHeight": я поставил значение -1, но вы можете настроить высоту заражённой зоны, следуя нехитрой инструкции от Богемии, чтобы игроки вашего сервера могли находить места без заражённой зоны на каких-то возвышенностях:

spacer.png

 

Отредактируйте раздел "SafePositions" находящийся ниже - это координаты "безопасных" зон. Если игрок выходит из игры, находясь в заражённой зоне, то зайдя вновь в игру, он окажется на ближайшей к заражённой зоне "безопасной" точке, указанной в этом списке.

 

Также загляните в файл cfgeventspawns.xml в вашей mpmissions - если мы делаем постоянную заражённую зону на Тисах, то в обстреле нет смысла. Убираем из <event name="StaticContaminatedArea"> следующие координаты:

 

<pos x="1661" z="14346" />

<pos x="1427" z="14459" />

<pos x="1465" z="13645" />

<pos x="1554" z="13585" />

<pos x="1686" z="14171" />

 

Итак, с этим закончили, сохранили, проверили. Заражённой зоны нет на корабле и Павлово, но лут, отмеченный в types.xml <usage name="ContaminatedArea"/> есть. Теперь перенесём и его. 

Скачиваем архив с github, вытаскиваем папку DayZ-Central-Economy-master в любое удобное для вас место. 

Запускаем Dayz Tools, нажимаем на "Economy Editor". 

После запуска программы жмём сверху File - Load - находим папку DayZ-Central-Economy-master - CETool - ChernarusPlus - chernarusplus.xml. Открываем. Вы увидите это: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если вы этого не видите, значит, вы что-то сделали не так. Повторите шаги, прежде чем задавать вопрос. 

Дальше делаем так (чтобы не возникало лишних вопросов, записал видео): 

 

 

Правой кнопкой мыши стираем, левой кнопкой мыши рисуем. Размер "кисточки" можно выбрать в левом нижнем углу.

 (сохранение может быть долгим, не закрывайте программу раньше времени) 

 

После этого идём в папку, в которую вы всё сохранили. Вы увидите следующее: 

image.png.a77eb340cb76613a227585f86710372e.png

 

Если вы этого не видите, значит, вы что-то сделали не так. Повторите шаги, прежде чем задавать вопрос. 

 

Нас интересует файл chernarusplus.map, который находится в папке map. Переименуйте этот файл в areaflags.map и переместите его в папку вашей mpmissions с заменой (а лучше предварительно уберите оттуда старый файл areaflags.map, сохранив его где-нибудь на случай ошибки). 

 

Удаляем файлы types (3 штуки), находящиеся в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data. Запускаем сервер. Проверяем лут на Тисах.

image.png.d2841dbad3cf9c60826fb47de92ff629.png

(У АКМ по умолчанию <usage name="ContaminatedArea"/>, так что всё сделано правильно)

Совет: делая заражённую зону на Тисах или любой другой военной базе, не забывайте, что обычные зомби умирают, находясь в зоне. Вам нужно или заменить военных на NBC, или искать, как сделать зомби невосприимчивыми к заражённым зонам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Подскажите пожалуйста это удалит весь лут и постройки игроков ?

  • Удаляем файлы types (3 штуки), находящиеся в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data. Запускаем сервер. Проверяем лут на Тисах.ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksandr409 Это сотрёт тот лут, что в спавне на карте. Постройки игроков, их ящики и т.п. останутся на месте:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удаления этих трёх файлов лут который до рестарта заспавнился остался на тех же местах после старта сервера (

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksandr409 сервер должен быть выключен в это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да выключен полностью 
1) выключаю 
2) удаляю 
3) запускаю 
(появляются новые файлы, но вещи те же самые что и перед выходом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksandr409 C таким я ещё не сталкивался, честно говоря. Проблем не возникало. Тут уже нужно искать решение именно по этой проблеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. А не подскажет кто, можно ли убрать токсичность этой зоны и оставить лишь туман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю сразу видно, что у человека большой бицепс, спасибо за вклад в коммунити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, poohh75 сказал:

Привет. А не подскажет кто, можно ли убрать токсичность этой зоны и оставить лишь туман?

{   "AreaName": "Tisy_Fog_1", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "EffectTrigger",
            "Data": { 
                "Pos": [ 1185.22, 0, 13984.8 ],
				"Radius": 900,
				"PosHeight": 50,
				"NegHeight": 70,
				"InnerRingCount": 10,
				"InnerPartDist": -1,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": -5, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/spooky_mist"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/spooky_mist",
                "TinyPartName": "graphics/particles/spooky_mist",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        }

Как видим, меняется TriggerType, ParticleName, AroundPartName, TinyPartName

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, спасибо! А может и плотность тумана получиться изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, poohh75 сказал:

Ай, спасибо! А может и плотность тумана получиться изменить?

Может и получится. Тестируй разные частицы, (TriggerType, ParticleName, AroundPartName, TinyPartName), подбирай количество колец (InnerRingCount).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2022 в 17:34, akklin сказал:

Может и получится. Тестируй разные частицы, (TriggerType, ParticleName, AroundPartName, TinyPartName), подбирай количество колец (InnerRingCount).

привет, подскажи пожалуйста, не хочу убирать ванильные, хочу добавить 2 свои, для начала взял тюрьму.

прописал:
 

		{ 	"AreaName": "Prison",
			"Type": "ContaminatedArea_Static",
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": {
				"Pos": [ 2672, 0, 1313 ],
				"Radius": 200,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1,
				"OuterPartDist": 60,
				"OuterOffset": 0,
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
			},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		}

но результата 0, делаю на тестовом поэтому без проблем снёс бд, но зона всё равно не появляется, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@huypopadew покажи весь документ cfgEffectArea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akklin 

 

{
    "Areas": [
		{ 	"AreaName": "Ship-SW", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 13684, 0, 11073 ],
				"Radius": 100,
				"PosHeight": 22,
				"NegHeight": 10,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Ship-NE", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 13881, 0, 11172 ],
				"Radius": 100,
				"PosHeight": 26,
				"NegHeight": 10,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 50, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Ship-Central", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 13752, 0, 11164 ],
				"Radius": 100,
				"PosHeight": 22,
				"NegHeight": 2,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 60, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Pavlovo-North", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 2043, 0, 3485 ],
				"Radius": 150,
				"PosHeight": 25,
				"NegHeight": 20,
				"InnerRingCount": 2,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 40, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
        { 	"AreaName": "Pavlovo-South", 
			"Type": "ContaminatedArea_Static", 
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": { 
				"Pos": [ 2164, 0, 3335 ],
				"Radius": 150,
				"PosHeight": 11,
				"NegHeight": 10,
				"InnerRingCount": 2,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1, 
				"OuterPartDist": 40, 
				"OuterOffset": 0, 
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
				},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		},
		{ 	"AreaName": "Prison",
			"Type": "ContaminatedArea_Static",
			"TriggerType": "ContaminatedTrigger",
			"Data": {
				"Pos": [ 2672, 0, 1313 ],
				"Radius": 200,
				"PosHeight": -1,
				"NegHeight": -1,
				"InnerRingCount": 1,
				"InnerPartDist": 50,
				"OuterRingToggle": 1,
				"OuterPartDist": 60,
				"OuterOffset": 0,
				"VerticalLayers": 0,
				"VerticalOffset": 0,
				"ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
			},
			"PlayerData": {
				"AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
				"TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
				"PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
			}
		}
    ],

	"SafePositions",:[
		[434, 13624],
		[360, 10986],
		[1412, 13505],
		[1290, 11773],
		[5742, 8568],
		[4191, 4620],
		[4949, 6569],
		[1018, 7138],
		[5041, 2640],
		[6895, 7915],
		[6128, 8120],
		[4422, 8117],
		[2811, 10209],
		[1954, 2417],
		[3633, 8708],
		[5222, 5737],
		[3546, 2630],
		[2373, 5516],
		[2462, 6879],
		[1653, 3600],
		[11774, 14570],
		[8228, 9345],
		[11100, 13400],
		[9333, 8697],
		[11513, 12203],
		[4955, 10603],
		[5090, 15054],
		[6513, 14579],
		[3483, 14941],
		[4016, 11194],
		[7607, 12384],
		[4307, 9528],
		[3266, 12352],
		[4432, 13285],
		[5473, 12455],
		[9731, 13685],
		[2745, 7784],
		[8492, 14128],
		[3501, 13292],
		[7912, 10943],
		[4165, 10134],
		[10536, 7871],
		[1467, 14288],
		[5479, 9709],
		[9453, 11963],
		[319, 9212],
		[8009, 14843],
		[7206, 7158],
		[12303, 13598],
		[3435, 5959],
		[4060, 12050],
		[6633, 2988],
		[870, 2095],
		[10286, 9071],
		[10371, 5690]
	]
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paranoyk сказал:

Ошибки в строчках 534 и 535

 

тут всего 201 строчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akklin в общем просто вставил между рифами и павлово, зона работает, зомби убивает, но меня нет, я без годмода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
{
    "Areas": [
        {     "AreaName": "Ship-SW", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "ContaminatedTrigger",
            "Data": { 
                "Pos": [ 13684, 0, 11073 ],
                "Radius": 100,
                "PosHeight": 22,
                "NegHeight": 10,
                "InnerRingCount": 1,
                "InnerPartDist": 50,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 50, 
                "OuterOffset": 0, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
                "TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        },
        {     "AreaName": "Ship-NE", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "ContaminatedTrigger",
            "Data": { 
                "Pos": [ 13881, 0, 11172 ],
                "Radius": 100,
                "PosHeight": 26,
                "NegHeight": 10,
                "InnerRingCount": 1,
                "InnerPartDist": 50,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 50, 
                "OuterOffset": 0, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
                "TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        },
        {     "AreaName": "Ship-Central", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "ContaminatedTrigger",
            "Data": { 
                "Pos": [ 13752, 0, 11164 ],
                "Radius": 100,
                "PosHeight": 22,
                "NegHeight": 2,
                "InnerRingCount": 1,
                "InnerPartDist": 50,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 60, 
                "OuterOffset": 0, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
                "TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        },
        {     "AreaName": "Pavlovo-North", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "ContaminatedTrigger",
            "Data": { 
                "Pos": [ 2043, 0, 3485 ],
                "Radius": 150,
                "PosHeight": 25,
                "NegHeight": 20,
                "InnerRingCount": 2,
                "InnerPartDist": 50,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 40, 
                "OuterOffset": 0, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
                "TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        },
        {     "AreaName": "Pavlovo-South", 
            "Type": "ContaminatedArea_Static", 
            "TriggerType": "ContaminatedTrigger",
            "Data": { 
                "Pos": [ 2164, 0, 3335 ],
                "Radius": 150,
                "PosHeight": 11,
                "NegHeight": 10,
                "InnerRingCount": 2,
                "InnerPartDist": 50,
                "OuterRingToggle": 1, 
                "OuterPartDist": 40, 
                "OuterOffset": 0, 
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
                },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
                "TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        },
        {     "AreaName": "Prison",
            "Type": "ContaminatedArea_Static",
            "TriggerType": "ContaminatedTrigger",
            "Data": {
                "Pos": [ 2672, 0, 1313 ],
                "Radius": 200,
                "PosHeight": -1,
                "NegHeight": -1,
                "InnerRingCount": 1,
                "InnerPartDist": 50,
                "OuterRingToggle": 1,
                "OuterPartDist": 60,
                "OuterOffset": 0,
                "VerticalLayers": 0,
                "VerticalOffset": 0,
                "ParticleName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_bigass"
            },
            "PlayerData": {
                "AroundPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around",
                "TinyPartName": "graphics/particles/contaminated_area_gas_around_tiny",
                "PPERequesterType": "PPERequester_ContaminatedAreaTint"
            }
        }
    ],

    "SafePositions":[
        [434, 13624],
        [360, 10986],
        [1412, 13505],
        [1290, 11773],
        [5742, 8568],
        [4191, 4620],
        [4949, 6569],
        [1018, 7138],
        [5041, 2640],
        [6895, 7915],
        [6128, 8120],
        [4422, 8117],
        [2811, 10209],
        [1954, 2417],
        [3633, 8708],
        [5222, 5737],
        [3546, 2630],
        [2373, 5516],
        [2462, 6879],
        [1653, 3600],
        [11774, 14570],
        [8228, 9345],
        [11100, 13400],
        [9333, 8697],
        [11513, 12203],
        [4955, 10603],
        [5090, 15054],
        [6513, 14579],
        [3483, 14941],
        [4016, 11194],
        [7607, 12384],
        [4307, 9528],
        [3266, 12352],
        [4432, 13285],
        [5473, 12455],
        [9731, 13685],
        [2745, 7784],
        [8492, 14128],
        [3501, 13292],
        [7912, 10943],
        [4165, 10134],
        [10536, 7871],
        [1467, 14288],
        [5479, 9709],
        [9453, 11963],
        [319, 9212],
        [8009, 14843],
        [7206, 7158],
        [12303, 13598],
        [3435, 5959],
        [4060, 12050],
        [6633, 2988],
        [870, 2095],
        [10286, 9071],
        [10371, 5690]
    ]
}

 

@huypopadew   исправил ошибки в твоей, проверь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sky_power что-то ты много накидал)) я уже поправил сам, спасибо, подскажи лучше как там зомбей заменить на NBC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лут, снёс полностью базу данных на сервере, абсолютно лут не поменялся

image.png.14ee56b7eff92f5f30f7de91ceb865d4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.541d26e0d5c2dec8f30e370b4adba785.png

тут

ручками вписывать координаты

 

image.png.423a28be9231c1ecf1d50765497259de.png

снес эту папку полностью?
ее нужно удалять 

Изменено пользователем Sky_power (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.