Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
tgkasha

Крафт|Ремонт. нужны подсказки знающих

В общем решил написать мод на ремонт радиатора молотком ну так для эксперимента, написал, за основу взял стандартный  скрипт крафта, где
ингридиент 1 это молоток

Ингредиент 2 это радиатор

В результате получаем радиатор

Но возникла такая (Слово удалено системой)ь что какого качества молоток, такой и получается радиатор, типа если радиатор поношен и чинишь его сильно повреждённым молотком, то радиатор становиться сильно повреждённым, ну и наоборт если радиатор сильно поврежден и чиню нетронутым молотком он становится нетронутым
а нужно что бы молоток добавлял проценты хп к радиатору только в + и в зависимости от состояния молотка какие параметры нужно крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

@tgkasha 

m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)

 

Изменено пользователем paulmanz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Перевёл скрипт крафта может кому пригодится, может кто даст подсказки по настройкам
override void Init ()
    {
        m_Name= " Трансмогрификация " ;    // название действия в игре
        m_IsInstaRecipe = ложь ;                       // должен ли этот рецепт выполняться мгновенно без анимации
        m_AnimationLength = 1 ;                        // длина анимации в относительных единицах времени
        m_Specialty = 0 ;                                      // модификатор softskills. значение > 0 для шероховатости, значение < 0 для точности
        
        // условия 
//Ингредиент минимального урона                           m_MinDamageIngredient[ 0 ] =   - 1 ;     // -1 = отключить проверку
//Ингредиент максимального урона                         m_MaxDamageIngredient[ 0 ] =  - 1 ;     // -1 = отключить проверку
//Мининимальное количество ингредиентов        m_MinQuantityIngredient[ 0 ] =    1 ;     // количество 1, необходимое для основного ингредиента
//Максимальное количество ингредиентов           m_MaxQuantityIngredient[ 0 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
        
//Ингредиент минимального урона                           m_MinDamageIngredient[ 1 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
//Ингредиент максимального урона                         m_MaxDamageIngredient[ 1 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
//Мининимальное количество ингредиентов        m_MinQuantityIngredient[ 1 ] = 1 ;      // количество 1, необходимое для вторичного ингредиента
//Максимальное количество ингредиентов           m_MaxQuantityIngredient[ 1 ] = - 1 ;      // -1 = отключить проверку
        
                                                 // ингредиент 1   InsertIngredient ( 0 , " MagicHammer " );    // основной ингредиент
        
//Ингредиент Добавить Здоровье                        m_IngredientAddHealth[ 0 ] = - 1 ;                // -1 = ничего не делать
//Набор ингредиентов для здоровья                   m_IngredientSetHealth[ 0 ] = - 1 ;                 // -1 = ничего не делать
//Ингредиент Добавить количество                    m_IngredientAddQuantity[ 0 ] = - 1 ;             // -1 = ничего не делать
//Ингредиент уничтожить                                       m_IngredientDestroy[ 0 ] = - 1 ;                      // -1 = ничего не делать
//Ингредиент Используйте мягкие навыки       m_IngredientUseSoftSkills[ 0 ] = False         // установите «true», чтобы разрешить модификацию значений softskills для этого ингредиента
        
                                                   // ингредиент 2    InsertIngredient ( 1 , " Inventory_Base " );   //   второстепенный ингредиент
        
//Ингредиент Добавить Здоровье                        m_IngredientAddHealth[ 1 ] = - 1 ;                    // -1 = ничего не делать
//Набор ингредиентов для здоровья                   m_IngredientSetHealth[ 1 ] = - 1 ;                     // -1 = ничего не делать
//Ингредиент Добавить количество                    m_IngredientAddQuantity[ 1 ] = - 1 ;                 // -1 = ничего не делать
//Ингредиент уничтожить                                       m_IngredientDestroy[ 1 ] = 1 ;                            // уничтожить второстепенный ингредиент
//Ингредиент Используйте мягкие навыки       m_IngredientUseSoftSkills[ 1 ] = False ;           // установите «true», чтобы разрешить модификацию значений softskills для этого ингредиента

 

                                                                     // результат AddResult ( " SmallStone " );             // результат рецепта


//Набор результатов Полное количество                          m_ResultSetFullQuantity[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Результат количество                                                          m_ResultSetQuantity[ 0 ] = 4 ;                       // результирующее количество
//Результат  здоровье                                                             m_ResultSetHealth[ 0 ] = - 1 ;                       // -1 = ничего не делать
//Результат наследует здоровье                                          m_ResultInheritsHealth[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Результат наследует цвет                                                   m_ResultInheritsColor[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Результат в инвентарь                                                         m_ResultToInventory[ 0 ] = - 1 ;                       // -1 = ничего не делатьенный ингредиент
//Ингредиент Добавить Здоровье                                       m_IngredientAddHealth[ 1 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
//Набор ингредиентов для здоровья                                  m_IngredientSetHealth[ 1 ] = - 1 ;                    // -1 = ничего не делать
//Результат Использование социальных навыков         m_ResultUseSoftSkills[ 0 ] = False ;                   // установите «true», чтобы разрешить модификацию значений программными навыками для этого результата
//Результат заменяет ингредиент                                       m_ResultReplacesIngredient[ 0 ] = - 1 ;                   // -1 = ничего не делать
    }
}

Изменено пользователем tgkasha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, tgkasha сказал:

//Состояние набора результатов                                          m_ResultSetHealth[ 0 ] = - 1 ;                       // -1 = ничего не делать

чел, подумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, paulmanz сказал:

чел, подумай

я понял, щас перевод поправлю ещё он должен наверно выглядеть вот так "Результат Установить здоровье"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, paulmanz сказал:

@tgkasha 

m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)


m_ResultInheritsHealth[0] = -1;// (value) == -1 means do nothing; a (value) >= 0 means this result will inherit health from ingredient number (value);(value) == -2 means this result will inherit health from all ingredients averaged(result_health = combined_health_of_ingredients / number_of_ingredients)

 

Спасибо, а где можно найти такие полные описания, я просто только начинаю разбираться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.01.2022 в 14:09, paulmanz сказал:

@tgkasha в ванильных скриптах 🙄

РебятЫ. Подскажите или покажите если не трудно, пожалуйста. Хочу из ванильных скриптов крафта кое что изменить Craft/DeCraft как мне это потом засунуть на сервер, серверным модом или клиентским? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.