Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 576 ответов
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
-
В общем решил написать мод на ремонт радиатора молотком ну так для эксперимента, написал, за основу взял стандартный скрипт крафта, где
ингридиент 1 это молоток
Ингредиент 2 это радиатор
В результате получаем радиатор
Но возникла такая (Слово удалено системой)ь что какого качества молоток, такой и получается радиатор, типа если радиатор поношен и чинишь его сильно повреждённым молотком, то радиатор становиться сильно повреждённым, ну и наоборт если радиатор сильно поврежден и чиню нетронутым молотком он становится нетронутым
а нужно что бы молоток добавлял проценты хп к радиатору только в + и в зависимости от состояния молотка какие параметры нужно крутить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах