Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Столкнулся с проблмой создания торта...
Использую анимацию twoHanded
Но персонаж держит торт не так как нужно
Вот модель CFG который я достал из тыквы
Вот применение анимации.
modded class PlayerBase extends ManBase { override void Init() { if ( !GetGame().IsServer() || !GetGame().IsMultiplayer() ) { DayzPlayerItemBehaviorCfg twoHanded = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; twoHanded.SetTwoHanded(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("Whole_cake", "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_2h.as", twoHanded, "dz/anims/anm/player/ik/two_handed/cable_reel.anm"); } super.Init(); } };
Модель имеет те же кости что и тыква...
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Подскажите что я делаю не так и в чем моя ошибка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах