Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Skar713

Анимация в руках

Столкнулся с проблмой создания торта...
Использую анимацию twoHanded 
Но персонаж держит торт не так как нужно 

Вот модель CFG который я достал из тыквы

class cfgSkeletons
{
	class IngredientBase
	{
		skeletonInherit = "";
		isDiscrete = 1;
		SkeletonBones[]=
		{
			"cs_raw"	,"",
			"cs_rotten"	,"",
			"cs_baked"	,"",
			"cs_boiled"	,"",
			"cs_dried"	,"",
			"cs_burned"	,""
		};
	};
};
class CfgModels
{
	class Default
	{
		sections[] = {};
		sectionsInherit="";
		skeletonName = "";
	};
	class whole_cake:Default
	{
		skeletonName="IngredientBase";
		sections[]=
		{
			"cs_raw",
			"cs_rotten"
		};
/*<potential axis>
boundingbox_max
boundingbox_min
ce_center
ce_radius
cs_raw
cs_rotten
invview
</potential axis>*/
		class Animations
		{
			class CS_Raw
			{
				type="hide";
				source="user";
				selection="cs_raw";
//				sourceAddress = clamp;// (default)
				minValue = 0.0;//rad 0.0
				maxValue = 1.0;//rad 57.29578
				hideValue = 0.01;
			};
			class CS_Rotten
			{
				type="hide";
				source="user";
				selection="cs_rotten";
//				sourceAddress = clamp;// (default)
				minValue = 0.0;//rad 0.0
				maxValue = 1.0;//rad 57.29578
				hideValue = 0.01;
			};
			class CS_Baked
			{
				type="hide";
				source="user";
				selection="cs_baked";
//				sourceAddress = clamp;// (default)
				minValue = 0.0;//rad 0.0
				maxValue = 1.0;//rad 57.29578
				hideValue = 0.01;
			};
			class CS_Boiled
			{
				type="hide";
				source="user";
				selection="cs_boiled";
//				sourceAddress = clamp;// (default)
				minValue = 0.0;//rad 0.0
				maxValue = 1.0;//rad 57.29578
				hideValue = 0.01;
			};
			class CS_Dried
			{
				type="hide";
				source="user";
				selection="cs_dried";
//				sourceAddress = clamp;// (default)
				minValue = 0.0;//rad 0.0
				maxValue = 1.0;//rad 57.29578
				hideValue = 0.01;
			};
			class CS_Burned
			{
				type="hide";
				source="user";
				selection="cs_burned";
//				sourceAddress = clamp;// (default)
				minValue = 0.0;//rad 0.0
				maxValue = 1.0;//rad 57.29578
				hideValue = 0.01;
			};
		};//</Animations>
	};//</Modelclass>
};//</CfgModels>

Вот применение анимации. 
 

modded class PlayerBase extends ManBase
{

    override void Init()
    {
        if ( !GetGame().IsServer() || !GetGame().IsMultiplayer() ) 
        {
            	DayzPlayerItemBehaviorCfg 	twoHanded = new DayzPlayerItemBehaviorCfg;
				twoHanded.SetTwoHanded();


				GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("Whole_cake",  "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_2h.as", twoHanded,		"dz/anims/anm/player/ik/two_handed/cable_reel.anm");
				
		}
        super.Init();         
    }
};

Модель имеет те же кости что и тыква...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Подскажите что я делаю не так и в чем моя ошибка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ну так в лод Geomety кто будет дописывать параметр autocentr = 0
Плюс регистрацию такую уже никто не использует для это есть ModItemRegisterCallbacks который есть и должен быть выглядит у вас следующим образом
 

modded class ModItemRegisterCallbacks
{
    override void RegisterTwoHanded(DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior)
    {
		//! Cake 2hands
		pType.AddItemInHandsProfileIK("Whole_cake", "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_2h.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/two_handed/pumpkin_fresh.anm");
        super.RegisterTwoHanded(pType, pBehavior);
    }
};

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

Ну так в лод Geomety кто будет дописывать параметр autocentr = 0
Плюс регистрацию такую уже никто не использует для это есть ModItemRegisterCallbacks который есть и должен быть выглядит у вас следующим образом
 

modded class ModItemRegisterCallbacks { override void RegisterTwoHanded(DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior) { //! Cake 2hands pType.AddItemInHandsProfileIK("Whole_cake", "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_2h.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/two_handed/pumpkin_fresh.anm"); super.RegisterTwoHanded(pType, pBehavior); } };


modded class ModItemRegisterCallbacks
{
    override void RegisterTwoHanded(DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior)
    {
		//! Cake 2hands
		pType.AddItemInHandsProfileIK("Whole_cake", "dz/anims/workspaces/player/player_main/player_main_2h.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/two_handed/pumpkin_fresh.anm");
        super.RegisterTwoHanded(pType, pBehavior);
    }
};

 

А можешь показать пример автоцентр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.