Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
zxDOOM

Исчезают предметы после рестарта

День добрый, 

Под админкой спавню предмет (например машину) после рестарта исчезает.

Как пофиксить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
1 час назад, paranoyk сказал:

(или подключить отдельно модовый тайпс,так его проще редактировать....)

@zxDOOM Лучше сделай, как советует умный человек, потом не один раз спасибо скажешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Файл types в вашей mpmissions

<type name="OffroadHatchback">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>604800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
  </type>

Это нива - в строках <lifetime></lifetime> указываем нужное время жизни в секундах. На примере - неделя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё равно исчезают после рестарта

Только что, zxDOOM сказал:

Всё равно исчезают после рестарта

 

2 часа назад, akklin сказал:

Файл types в вашей mpmissions

<type name="OffroadHatchback"> <nominal>0</nominal> <lifetime>604800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" /> </type>


<type name="OffroadHatchback">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>604800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
  </type>

Это нива - в строках <lifetime></lifetime> указываем нужное время жизни в секундах. На примере - неделя. 

Всё равно исчезают после рестарта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@zxDOOM ты проставил время жизни всем машинам (и всем расцветкам), которые спавнишь?
Файлы types.bin удалил в storage_1\data после внесения изменений в types.xml?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, akklin сказал:

@zxDOOM ты проставил время жизни всем машинам (и всем расцветкам), которые спавнишь?
Файлы types.bin удалил в storage_1\data после внесения изменений в types.xml?

Файл тайпс находится C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. Но там в номинале стоит 0. Это норм?

Изменено пользователем Prediktor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

для любого автомобиля в types.xml в строке nominal 0 это нормально, так как types.xml всего лишь регистрирует предмет который будет в игровом мир появляться, а вот количество самих автомобилей это уже ивент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, akklin сказал:

@zxDOOM ты проставил время жизни всем машинам (и всем расцветкам), которые спавнишь?
Файлы types.bin удалил в storage_1\data после внесения изменений в types.xml?

время жизни 2592000 всем расцветкам

удалил types.bin - ничего не помогает

спавню машины под админкой, делаю релог они исчезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, AKuznecov сказал:

для любого автомобиля в types.xml в строке nominal 0 это нормально, так как types.xml всего лишь регистрирует предмет который будет в игровом мир появляться, а вот количество самих автомобилей это уже ивент

А время жизни? в event стоит 300 это в часах? Я в тайпсе поменял на 700000, теперь все машины в гараже будут жить это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Prediktor сказал:

Файл тайпс находится C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. Но там в номинале стоит 0. Это норм?

я тупой)

в файле event надо было увеличивать количество  автомобилей, а я в types делал...

осталось вопрос решить с лутом на хеликрашах, не спавнится блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

разобрался, тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22.12.2021 в 19:54, akklin сказал:

@zxDOOM ты проставил время жизни всем машинам (и всем расцветкам), которые спавнишь?
Файлы types.bin удалил в storage_1\data после внесения изменений в types.xml?

модовые предметы надо прописывать в тайпс или евент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, zxDOOM сказал:

модовые предметы надо прописывать в тайпс или евент?

в тайпс:)

Евент - это для событий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, akklin сказал:

в тайпс:)

Евент - это для событий)

если у мода есть свой файл тайпс, его нужно еще раз прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, zxDOOM сказал:

если у мода есть свой файл тайпс, его нужно еще раз прописывать?

Модовский тайпс надо скопировать и добавить в свой тайпс. Ну или выбрать и добавить в тайпс то - чем будешь пользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
37 минут назад, tronix сказал:

Модовский тайпс надо скопировать и добавить в свой тайпс. Ну или выбрать и добавить в тайпс то - чем будешь пользоваться. 

а ну теперь понятно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

(или подключить отдельно модовый тайпс,так его проще редактировать....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.