Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
silverspam

Elevator Script for Players and Vehicles

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Решил запилить достаточно полезный гайд, который облегчит жизнь любителям стройки.

Итак

Что нам понадобится:

1) Папка elevator
2) Notepad

Инструкция:
1) Качаем папку, закидываем ее в папку нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
2) Заходим в "init.sqf" и дописываем в конце эти строки:

вот как предлагает автор скрипта

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";


вот как еще можно
 

[] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

Оба варианта рабочие.

3) Делаем настройки "под себя" в файлике "elevator_init.sqf" в нашей папке с элеватором:

// global variablesif (isNil "ELE_PlatformClass") then { ELE_PlatformClass = "MetalFloor_DZ" }
if (isNil "ELE_StopClass") then { ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ" }
if (isNil "ELE_MaxRange") then { ELE_MaxRange = 100 }; // m - максимальная высота на которую может подыматься лифт т.е. строиться самая высокая остановка. По умолчанию тут стоит 25 метров, я поставил 100
if (isNil "ELE_Size") then { ELE_Size = 4 }; // m - судя по всему это размер поля лифта, эту настройку я не меня
if (isNil "ELE_Speed") then { ELE_Speed = 5}; // m/s - скорость передвижения лифта. Советую ставить в диапазоне 5-10, иначе разные глюки могут быть, если быстрее
if (isNil "ELE_StopWaitTime") then { ELE_StopWaitTime = 5 }; // s - время ожидания лифта. Советую ставить 5-6 секунд, иначе можно не успеть отойти и лифт прихлопнет персонажа
if (isNil "ELE_RequiredBuildTools") then { ELE_RequiredBuildTools = ["ItemToolbox", "ItemCrowbar"] }; // необходимый набор инструментов чтобы построить лифт и остановк
if (isNil "ELE_RequiredBuildItems") then { ELE_RequiredBuildItems = [["PartGeneric",2], "PartEngine"] }; // необходимые запчасти для постройки основы лифт
if (isNil "ELE_RequiredBuildStopItems") then { ELE_RequiredBuildStopItems = [["PartGeneric",2]] }; // необходимые запчасти для постройки остановки лифта


Что касается запчастей для постройки лифта, их можно сделать сложнее. В оригинале там для основания лифта нужно 4шт запчасти, двигатель, генератор и канистра с бензином. Я упростил для себя, но вы можете добавить свой вариант.

4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс "MetalFloor_Preview_DZ" в этот список разрешенных классов.


ПРОВЕРЕНО НА Dayz Epoch 1.0.4.2.а

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТЫ:

 



Источник Изменено пользователем silverspam (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс "MetalFloor_Preview_DZ" в этот список разрешенных классов.

Я так понял этот файлик нужно вытащить с дейз эпоч папки и вставить в сервер.пбо в папку компилес и подключить его в ините ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс "MetalFloor_Preview_DZ" в этот список разрешенных классов.

Я так понял этот файлик нужно вытащить с дейз эпоч папки и вставить в сервер.пбо в папку компилес и подключить его в ините ?

 

Правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд! Надо будет завтра попробовать. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял этот файлик нужно вытащить с дейз эпоч папки и вставить в сервер.пбо в папку компилес и подключить его в ините ?

 

Зачем? Я прям там изменил и все... Все заработало.

 

 

Стиль оформления у меня сплагиатил, бандит :pirate:

 

Ну дак у тебя самый удобный. Ну и не для себя же старался )))

Изменено пользователем silverspam (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут шепнули что dayz_code нельзя изменять на севрере типо...

Правда?

Как тогда подрубить эту часть гайда минуя dayz_code?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут шепнули что dayz_code нельзя изменять на севрере типо...

Правда?

Как тогда подрубить эту часть гайда минуя dayz_code?

 

Для этого ты и забираешь нужный файл оттуда в папку с миссией, изменяешь под себя и подрубаешь через init.sqf. Также, как и в скрипте самозалива крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого ты и забираешь нужный файл оттуда в папку с миссией, изменяешь под себя и подрубаешь через init.sqf. Также, как и в скрипте самозалива крови.

 

Дак вот я и думаю. Весь файл там же вроде как не нужен, можно же подрубить только конкретно эту часть его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:


1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии
2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

заменяем ее на:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

 

Думаю, те, кто этим скриптом воспользуется, уже должны знать о создании кастомных файлов сервера. :)

Тем более, что твой способ уже выше описали.

Изменено пользователем maxpayne25 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

 

Думаю, те, кто этим скриптом воспользуется, уже должны знать о создании кастомных файлов сервера. :)

Тем более, что твой способ уже выше описали.

Ну лично я не знал. И я считаю если уже делать гайд, то делать на все 100. А если уже говорить так что тут все все знают, то просто выложить ссылку на архив и подписать: "остальное вы все знаете"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я не знал. И я считаю если уже делать гайд, то делать на все 100. А если уже говорить так что тут все все знают, то просто выложить ссылку на архив и подписать: "остальное вы все знаете"

 

Согласен с тобой. Приду с работы, поправлю стартовый пост с учетом твоих дополнений. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

А мешать миссиям EMS не будет? Просто у меня миссии перестали появляться( стояли в dayz_code ) я их в папку миссии перекинул, всё работает, но как только лутаю коробку с миссии в консоли появляется ошибка ICHILD 388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какие это ЕМС, но у меня стоят эти http://s-platoon.ru/index.php?/topic/14-delaem-missii-dlia-chernorusi/

и никаких проблем.

Это они и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно все замечательно! и работает без отказ но! но есть одна загвоздка. игроки поставили лифт и потом решили его переставит но у них не чего не выходит  :sad: он не демонтируется и не взрывается! как его убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно все замечательно! и работает без отказ но! но есть одна загвоздка. игроки поставили лифт и потом решили его переставит но у них не чего не выходит  :sad: он не демонтируется и не взрывается! как его убрать?

Админка в помощь - Delete+Enter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по просьбе трудящихся/учащихся :smile:  вылаживаю инструкцию к этому чуду.

Нам понадобится:

маталл. пол - 2шт

запчасти      - 4шт

двигатель    - 2 шт

Ставим металлический пол, смотрим на него и видим "Upgrade to Elevator" жмем

Ставим 2-ой металлический пол где вам хочется (конечно же в пределах 30м, если больше то вам понадобится 2 стоб 30м)

Смотрим на него и видим "Upgrade to Elevator Stop" жмем

Все, лифт готов. Теперь чтоб воспользоваться выберите "Activate Elevator:Next Stop" либо "Call Elevator" и потом "Activate Elevator:Next Stop" если вы с другой стороны лифта.

Учтите, что второй пол будет прозрачным ( не материальным ), так что не провалитесь :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите ни в какую Лифт не крафтица не выходит менушка крафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 5.1 работает? А то мне в логе вот что пишет "Error: Elevator script should NOT be started on the server"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за гайд, только конечно некоторые моменты здесь не высвечиваются ) А именно такие что "dayz_code.pbo" нельзя редактировать. Поэтому, взяв из него и комментариев самое нужное, я предлагаю сделать так:

 

1) Качаем архив http://yadi.sk/d/qgZpiq7NJT6fk распаковываем и закидываем папки "custom" и "elevator" в папку нашей миссии

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

 

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

Все работает на ура. Лично мною протестировано )

по этому методу, зомби пропадают, соответственно нету лута. а по методу который в шапке, пропадает элеватор стоп. вариаблес добавлял в дейз код вариаблес, тоже не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


if (!isDedicated) then {
//elevator
	["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

 

это в инит. сразу указано место, откуда вызывать. НЕ в самый низ.

 



dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects;
ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ","WoodFloor_Preview_DZ";

 

это в самый низ кастомного вариейблс.

 

Все работает на ура.

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ","WoodFloor_Preview_DZ";

это для способа от атамана, у меня с ним лута нет на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.