Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
akklin

Удаление объекта\предмета сразу после уничтожения (решено)

Привет. 

Как понятно из темы, нужно сделать так, чтобы объект (определённый, не все на карте) удалялся сразу после уничтожения (как ванильный забор). С вас рабочий вариант, с меня благодарность на юмани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0
10 минут назад, FreddyCruger сказал:

что ты имеешь в виду под словом объект?

Пусть будет бочка в качестве примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну она и так пропадёт, если уничтожена

в глобалс есть параметр CleanupLifetimeRuined, который как раз за это и отвечает. Деспавн заруиненных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, FreddyCruger сказал:

ну она и так пропадёт, если уничтожена

пропадёт, только не сразу же. Я потому и привёл в качестве примера ванильный забор - ты даже не успеешь увидеть надписи "уничтожено" - он просто исчезнет сразу же, как кончится последняя единица хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, FreddyCruger сказал:

в глобалс есть параметр CleanupLifetimeRuined, который как раз за это и отвечает. Деспавн заруиненных вещей.

Я специально указал, что определённый объект, а не все на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно внаглую попробовать

(в мобильной версии сайта нет тега для вставки кода так что прошу прощения)

 

//накидано по памяти

modded class Предмет

{

    override void OnScheduledTick(float deltaT)

    { 

        super.OnScheduledTick(deltaT);

        if (IsRuined())

        {

            Delete();

        }

    }

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@XenoZD 

Ругается при запуске, пишет unknown type bochkatest

Изменено пользователем akklin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 часов назад, akklin сказал:

@XenoZD 

Ругается при запуске, пишет unknown type bochkatest

 

Ну в переводчик вбить что ли, чёрным по белому же написано

Либо в зависимости мода добавить мод, в котором хранится этот предмет, либо переместить скрипт в этот самый мод

 

Третий вариант на всякий случай: если у тебя никакого BochkaTest нет, измени класснейм на что-то существующее

 

А вообще это прям совсем глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, XenoZD сказал:

 

Ну в переводчик вбить что ли, чёрным по белому же написано

Либо в зависимости мода добавить мод, в котором хранится этот предмет, либо переместить скрипт в этот самый мод

 

Третий вариант на всякий случай: если у тебя никакого BochkaTest нет, измени класснейм на что-то существующее

 

А вообще это прям совсем глупо

Скрипт в самом моде лежит. Указанный класснейм существует. Я, конечно, не самый умный в этих делах, но стараюсь.

Насчёт глупо - понимаю. Но мне прям правда очень надо.

UPD. Удалил всё, что сделал, и написал по новой - запустило без ошибок. Предмет всё ещё не исчезает после уничтожения, но за помощь спасибо.

Изменено пользователем akklin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.