Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
orioNSet

Бронежилет "class DamageSystem"

Доброго времени суток. Такой вопрос, за что отвечает "class DamageSystem" на бронежилете а именно:  

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

По примеру выше

damage=0.20000001; - будет значить что бронежилет пропустит только 20% урона для хп от полученного в него 

И полностью гасит вероятность кровотека и примет только 50% шока (с учётом кривых регистраций урона естественно) 

Изменено пользователем AlAzrael (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В нём содержатся настройки хп бронежилета (hitpoints), материалов повреждения в разных состояниях (healthLevels), коэффициенты защиты от разных типов урона (хп, кровотечение, шок - где 1.0 пропускает 100% урона, а например 0.2 - 20%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
51 минуту назад, AlAzrael сказал:

В нём содержатся настройки хп бронежилета (hitpoints), материалов повреждения в разных состояниях (healthLevels), коэффициенты защиты от разных типов урона (хп, кровотечение, шок - где 1.0 пропускает 100% урона, а например 0.2 - 20%).

Особую роль защиты бронежилета от выстрелов какая строка? Hitpoints?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, orioNSet сказал:

Особую роль защиты бронежилета от выстрелов какая строка? Hitpoints?

				class Projectile
				{
					class Health
					{
						damage=0.20000001;
					};
					class Blood
					{
						damage=0;
					};
					class Shock
					{
						damage=0.50000002;
					};
				};
				

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все понял. Огромное спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
05.12.2021 в 13:19, AlAzrael сказал:

В нём содержатся настройки хп бронежилета (hitpoints), материалов повреждения в разных состояниях (healthLevels), коэффициенты защиты от разных типов урона (хп, кровотечение, шок - где 1.0 пропускает 100% урона, а например 0.2 - 20%).

т.е. если будет стоять 1.0 то по факту защиты никакой а если 0.01 то пропустить 1% урона? К примеру у партикла патрона прописано 1.000 урона (не считая искревлений) он нанесет по игроки 100 урона верно (при значении 0.01)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.