Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Bigcach

Ищу скриптера(мододела)

Рекомендованные сообщения

Добрейшего  товарищи! Суть такова что нужно изменить некоторые  функции
1. Переделать болезни, а также возможность заражения воздушно капельным путём (от некоторых) и передачу от пищи и бутылок и засунуть их в серверный мод.
2. Чтобы вещи изнашивались при действиях (перчатки).
3. Отключить колонки (бензин, вода) рандомно должно остаться 2-4шт рабочих на карту.
4. Маски должны блокировать доступ к приёму пищи если у них нет открытого доступа ко рту.

5. Потрусить дерево, обыскать мусорки и холодильники и тд.


Не бесплатно конечно, любой труд должен быть оплачен.

Для связи можно стукнуть в дискорд Snejok (Антон)#9843 или тут.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



озвучивайте сразу цены, т.к. реальные люди, кто может вам это сделать с очень малой, практически нулевой вероятностью добавятся к вам сами. Напишите конкретно суммы, и может вы заинтересуете людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stavor97 сказал:

У меня прописано это

class CfgNonAIVehicles {     class ProxyAttachment;    // External class reference          class ProxyVehiclePart : ProxyAttachment {         scope = public;         simulation = "ProxyInventory";         autocenter = false;         animated = false;         shadow = true;         reversed = false;     };          class ProxyOldCarWheel : ProxyVehiclePart {         model = "LC_Vehicle\proxy\oldwheel.p3d";         inventorySlot[] = {"OldCarWheel_1_1", "OldCarWheel_1_2", "OldCarWheel_2_1", "OldCarWheel_2_2", "OldCarWheel_Spare_1","NivaWheel_1_1", "NivaWheel_1_2", "NivaWheel_2_1", "NivaWheel_2_2", "NivaWheel_Spare_1"};     };          class ProxyOldCarDoors_Driver : ProxyVehiclePart {         model = "LC_Vehicle\proxy\olddoor_driver.p3d";         inventorySlot = {"NivaDriverDoors", "OldCarDriverDoors"};     };          class ProxyOldCarHood : ProxyVehiclePart {         model = "LC_Vehicle\proxy\doors_hood.p3d";         inventorySlot = {"NivaDriverDoors", "OldCarHood1"};     }; };


class CfgNonAIVehicles {
    class ProxyAttachment;    // External class reference
    
    class ProxyVehiclePart : ProxyAttachment {
        scope = public;
        simulation = "ProxyInventory";
        autocenter = false;
        animated = false;
        shadow = true;
        reversed = false;
    };
    
    class ProxyOldCarWheel : ProxyVehiclePart {
        model = "LC_Vehicle\proxy\oldwheel.p3d";
        inventorySlot[] = {"OldCarWheel_1_1", "OldCarWheel_1_2", "OldCarWheel_2_1", "OldCarWheel_2_2", "OldCarWheel_Spare_1","NivaWheel_1_1", "NivaWheel_1_2", "NivaWheel_2_1", "NivaWheel_2_2", "NivaWheel_Spare_1"};
    };
    
    class ProxyOldCarDoors_Driver : ProxyVehiclePart {
        model = "LC_Vehicle\proxy\olddoor_driver.p3d";
        inventorySlot = {"NivaDriverDoors", "OldCarDriverDoors"};
    };
    
    class ProxyOldCarHood : ProxyVehiclePart {
        model = "LC_Vehicle\proxy\doors_hood.p3d";
        inventorySlot = {"NivaDriverDoors", "OldCarHood1"};
    };
};


Когда я прописываю ProxyOldCarHood, пишет что не найден класс ProxyVehiclePart, когда я убираю этот прокси, все пакуется 

 

 

29.11.2021 в 20:47, PsevdoGigant сказал:

озвучивайте сразу цены, т.к. реальные люди, кто может вам это сделать с очень малой, практически нулевой вероятностью добавятся к вам сами. Напишите конкретно суммы, и может вы заинтересуете людей

Уже сделано, человек просто инфу не обновил

UPD. Пардон, не посмотрел на дату сообщения

Изменено пользователем XenoZD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, XenoZD сказал:

 

Уже сделано, человек просто инфу не обновил

UPD. Пардон, не посмотрел на дату сообщения

Спасибо за работу, обращусь ещё.

Тема закрыта, вопросы решены.

Изменено пользователем Bigcach (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.