Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
novrom

Жизнь животных и зомби в токсичных зонах

Коллеги подскажите как реализовать, чтоб животные и зомби не умирали в ванильных токсичных зонах. Тыкните носом, где это прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Хороший вопрос, тоже имеется интерес к этому вопросу

 

Изменено пользователем TonyS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

ребят, нашли решение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

modded class GameConstants
{
    const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // Кол-во урона AI получают
};

 

Изменено пользователем Bounty (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 Я по-другому немного сделал:

Модим класс каждого интересующего животного(файл AnimalBase.c), добавляем следующие:

 

    override bool ResistContaminatedEffect()
    {
        return true;
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
07.01.2022 в 10:32, sonic сказал:

 Я по-другому немного сделал:

Модим класс каждого интересующего животного(файл AnimalBase.c), добавляем следующие:

 

    override bool ResistContaminatedEffect()
    {
        return true;
    }

А где этот файл? Что то найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
03.01.2022 в 14:46, Bounty сказал:

 

modded class GameConstants {     const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // Кол-во урона AI получают };


modded class GameConstants
{
    const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // Кол-во урона AI получают
};

 

А где это прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в scripts\game
если вы у себя делали другую стамину например, то в этом же файле в этом классе  https://dayzexplorer.zeroy.com/class_game_constants.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.02.2022 в 20:45, topden сказал:

в scripts\game
если вы у себя делали другую стамину например, то в этом же файле в этом классе  https://dayzexplorer.zeroy.com/class_game_constants.html

Я правильно понял, что надо разбинаривать файл и менять в нём значение, а как тогда запаковать, если там родные ключи Богемии?
И не получится потом прилипнуть с этим? (я просто с деревни и не шарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Паук сказал:

Я правильно понял, что надо разбинаривать файл и менять в нём значение, а как тогда запаковать, если там родные ключи Богемии?
И не получится потом прилипнуть с этим? (я просто с деревни и не шарю)

Нет. Ты просто делаешь отдельный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, кстати, а есть моды на нетоксичный туман? Или может средствами игры его можно прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.12.2023 в 19:15, alex_good_kaban сказал:

@poohh75 Просто в настройках убери химку

 

имелось ввиду наверно что бы для игроков был токсик, а для мутантов - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.12.2023 в 17:03, poohh75 сказал:

нетоксичный туман

@Паук  Он пишет про нетоксичный туман. В настройках просто убрать нужно один пункт, ну либо установить мод на туманы который так же построен на cfgeffectarea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....может в скрипте поменять,а ?
const float AI_CONTAMINATION_DMG_PER_SEC = 0; // The amount of damage AI agents take per contaminated area damage event

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для АИ, для игроков-нет. Сделать просто туман-прописать партикли какие надо и вместо "Type": "ContaminatedArea_Static" вписать "SpookyArea".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ответ уже был выше дан давно, че вы мусолите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.12.2023 в 17:03, poohh75 сказал:

на нетоксичный туман?

@OWNS1DE  Ну мусолим потому что этого человека интересует именно нетоксичный туман. На ответ топикстартера ответ был дан, все верно.
Вот мод на туманы - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3030835103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Народ, есть рабочий мод, что-бы зомби не дохли в ванильной токсик зоне? Modded_Game не работает

Изменено пользователем Izert (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.