Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
LitlBigNoob

Запрет на строительство в радиусе от списка зданий

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Как запретить игрокам застраивать здания? Придумать глупое правило и следить за его глупым исполнением?
 
Есть выход!

1. Открываем файл player_build.sqf и находим строчку:
 

if(!canbuild) then { _cancel = true; _reason = "Cannot build in a city."; };

ниже добавляем:

if ({typeOf _x in NoBuildList} count nearestObjects[player, NoBuildList, 150] > 0) then {
_cancel = true;
_reason = "Нельзя строить ближе чем 150 метров от города";
};

 2. В файле init.sqf в папке с вашей миссией ищем:

EpochEvents = 
[
["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],
["any","any","any","any",30,"supply_drop"]
];

Добавляем выше:

NoBuildList = [
	"Land_Mil_ControlTower",
	"Land_SS_hangar",
	"Land_Mil_Barracks_i",
	"Land_A_GeneralStore_01",
	"Land_Ind_Pec_03a",
	"Land_a_stationhouse",
	"Land_A_Hospital"
];

В список можете добавить коды тех зданий в радиусе 150 метров которых нельзя строить

8e3a29d2f29d98fc4258024007889479.jpeg


ЗЫ Первый гайд, камни не кидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Не знаю как камни, но лучше сделать так что бы именно 30 meter plot pole не ставился иначе там ни сейф ни палатку ни даже костёр не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Где можно найти список всех зданий!!! 

Изменено пользователем HooliGan199rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это не знаю самому надо было 

я сделал так : ходил и инфистаровкой админкой смотрел коды нужных строений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки а поясните где искать player_build.sqf  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки а поясните где искать player_build.sqf  ???

dayz_code.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто ни будь уже знает список всех построек по ID ??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Admin Tools Master 1.9 поможет? А то инфистаровского нет пока ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает!

 

Поставил точно по гайду: player_build.sqf добавил в файл миссии, в custom/compiles.sqf прописал. В сам файл добавил необходимые строки. В ините над ивентами прописал нужные здания и ву а ля.... плот и сейф ставится хоть в 50 хоть в 150 метрах, хоть вообще в центре здания. Не работает в общем.

Изменено пользователем MAXHO (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не работает!

 

Поставил точно по гайду: player_build.sqf добавил в файл миссии, в custom/compiles.sqf прописал. В сам файл добавил необходимые строки. В ините над ивентами прописал нужные здания и ву а ля.... плот и сейф ставится хоть в 50 хоть в 150 метрах, хоть вообще в центре здания. Не работает в общем.

Господин, У меня для вас новость! У вас руки кривые!

 

Вы поди забыли убрать из compiles путь который ведет в dayz_code.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин, У меня для вас новость! У вас руки кривые!

 

Вы поди забыли убрать из compiles путь который ведет в dayz_code.pbo

Вы прям не погодам остроумны сударь. В compiles.sqf путь указан верно, и

даже вы не поверите сам compiles.sqf лежит в файле миссии и путь к нему

в init.sqf указан верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прям не погодам остроумны сударь. В compiles.sqf путь указан верно, и

даже вы не поверите сам compiles.sqf лежит в файле миссии и путь к нему

в init.sqf указан верно.

Значит руки ваши не исправимы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит руки ваши не исправимы....

Не понимаю смысла ваших постов? Нравиться флудить и разводить срачь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю смысла ваших постов? Нравиться флудить и разводить срачь?

Я просто указываю на то что ты кривой, а не скрипт! РПТ хотя бы посмотри для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто указываю на то что ты кривой, а не скрипт! РПТ хотя бы посмотри для начала

Ты просто флудишь, хамишь и пытаешься развести срачь.

Изменено пользователем MAXHO (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто флудишь, хамишь и пытаешься развести срачь.

Я тебе еще раз повторю, что я не пытался развести тут срач и флуд, я всего лишь указал на твои же ошибки! Но у тебя по всей видимости воспламенилось. на вот возьми, поможетimg4322_76522_big1361535225512760f9e92b7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз повторю, что я не пытался развести тут срач и флуд, я всего лишь указал на твои же ошибки! Но у тебя по всей видимости воспламенилось. на вот возьми, поможет

Тем не менее сынок, твоя манера общения говорит об обратном. Но как бы ты не пыжился, ничего у меня не воспламенилось. Иди флуди в другую тему. А я все сделал по гайду. Далее не буду оьвечать на твой троллинг, бб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее сынок, твоя манера общения говорит об обратном. Но как бы ты не пыжился, ничего у меня не воспламенилось. Иди флуди в другую тему. А я все сделал по гайду. Далее не буду оьвечать на твой троллинг, бб.

слив засчитан! Сходи к ортопеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=Сообщение не по теме (оффтоп) по 20 балл каждому][/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не работает!

 

Поставил точно по гайду: player_build.sqf добавил в файл миссии, в custom/compiles.sqf прописал. В сам файл добавил необходимые строки. В ините над ивентами прописал нужные здания и ву а ля.... плот и сейф ставится хоть в 50 хоть в 150 метрах, хоть вообще в центре здания. Не работает в общем.

Я так же поставил всё точно по гайду и не работало пока не нашел что это файл уже используется в скрипте снап про. проверьте может и у вас так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же поставил всё точно по гайду и не работало пока не нашел что это файл уже используется в скрипте снап про. проверьте может и у вас так 

Действительно есть такое дело, буду пробовать. Спасибо за наводку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же поставил всё точно по гайду и не работало пока не нашел что это файл уже используется в скрипте снап про. проверьте может и у вас так 

Действительно помогло, все работает. Еще раз спасибо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Suslikonator
      Доброго времени суток, в скриптах не силен, подскажите, как запретить ложить рюкзак с лутом в другой рюкзак/бочку и тд, или например если на рюкзаке есть слот с оружием, то чтобы он тоже не лез в инвентарь и тд, есть может мод какой-то для этого?
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте Дамы и Господа!
      Подскажите пожалуйста, как уменьшить время постройки?
      Т.е. время развертывания разметки, время вкапывания бревен и прочей хрени
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.