Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
SRGLaD

вернуть постройки в офлайн режим

Рекомендованные сообщения

сделал мапинг, перенес постройки на сервер и нажал на офлайн режиме "клин" все постройки пропали соответственно. Вопрос, как их закинуть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



24 минуты назад, paranoyk сказал:

....вставить их в инит.

 

логично, но там своего рода свой инит. меня больше интересует текстовая часть.  т.е. просто копирую кор-ты зданий в инет и все? или существует своя команда открытия и закрытия строк кастомных построек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как обычно...Вписываем
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
   obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

И потом
 

void main()
{	
SpawnObject( "Land_CementWorks_RotFurnace", "4463.640137 34.129990 1548.669800", "176.999924 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Smokestack_Metal", "4468.180664 63.189999 1576.553589", "-92.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Guardhouse", "4470.660156 47.000046 1583.050049", "-3.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_GuardHouse3", "4425.119141 21.699959 1579.885376", "176.999924 0.000000 0.000000" );
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, paranoyk сказал:

Да как обычно...Вписываем
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { auto obj = GetGame().CreateObject( type, position ); obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); //Force collision update vector roll = obj.GetOrientation(); roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1; obj.SetOrientation( roll ); roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1; obj.SetOrientation( roll ); }


void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    //Force collision update
    vector roll = obj.GetOrientation();
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
   obj.SetOrientation( roll );
    roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
    obj.SetOrientation( roll );
}

И потом
 

void main() { SpawnObject( "Land_CementWorks_RotFurnace", "4463.640137 34.129990 1548.669800", "176.999924 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Smokestack_Metal", "4468.180664 63.189999 1576.553589", "-92.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Guardhouse", "4470.660156 47.000046 1583.050049", "-3.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_GuardHouse3", "4425.119141 21.699959 1579.885376", "176.999924 0.000000 0.000000" ); }


void main()
{	
SpawnObject( "Land_CementWorks_RotFurnace", "4463.640137 34.129990 1548.669800", "176.999924 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Smokestack_Metal", "4468.180664 63.189999 1576.553589", "-92.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Guardhouse", "4470.660156 47.000046 1583.050049", "-3.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_GuardHouse3", "4425.119141 21.699959 1579.885376", "176.999924 0.000000 0.000000" );
}

 

Он 100% имеет ввиду как из кода .c вернуть в исходник json

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dayz editor может импортировать из любого кода, а потом сохранить в нужном так же любом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SRGLaD после завершения работы, скажем над "базой", которую ты создал при помощи оффлайн редактора, сохраняем и идём в папку DayZ (которая в Мои документы), и копируем файл COMObjectEditorSave.json . Там все твои постройки. Я эти файлы запихиваю в отдельные папки(с соответствующими названиями, что б не путаться) . Всё.
Теперь можно вернуться к правке, в любой момент, даже не покидая оффлайн. Просто подставляя нужный файл и загружая его на сервер.

Изменено пользователем Fourman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.