Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Knockknock

Боевая техника без патрон.

Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету. 

Если нету DZ.DZE, то никак. Были уже подобные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Если нету DZ.DZE, то никак. Были уже подобные темы.

ну блин. на DMR Team как то делали так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добрый день умы данного проекта. Можете подсказать, Я хочу добавить к пирмеру BRDM2_HG_Gue но он появляется с полным боекомплектом. Но я хочу чтоб игроки покупали его без комплекта и чтоб после рестарта боекомплект не пополнялся. Знаю что за это отвечает подпись DZ,DZE но таких нету. 

Кто тебе не дает дописать DZ или DZE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто тебе не дает дописать DZ или DZE?

а как подписать? Правильно чтоб она появлялась с этим кодом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

жуть... 

он не прав? если так, мог бы подсказать как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

он не прав? если так, мог бы подсказать как

http://opendayz.net/threads/release-remove-weapons-ammunition-thermal-from-vehicle-epoch-version.18044/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: jesseclark
      Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
      Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
      Версия DayZ 1.0
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.
      Class Ultima_Functions { static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB) {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );} } Пример использования:
      vector v_A = "0 0 0"; vector v_B = "100 100 100"; float v_Distance2D; v_Distance2D = Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B); Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));  
    • Автор: saikodelic
      Вопрос наверное простой.. как отключить из спавна всю технику..!? Заранее спасибо.. что то не могу найти..
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.