Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PAnovich

Мега тупой вопрос (наверное)

Короче у меня супер мысль возникла:

1. Можно ли как то сделать, чтобы когда сбиваешь вертолет ботов он падал, и из него получался хели краш?

2. И вот собственно второе - можно как то сделать, чтобы из одной карты можно было переезжать в другую? Не надо мне говорить что у меня взорвется комп - компу мощности хватит) На верте улететь в море и когда игрок пересекает границу карты (мира хз) идет экран загрузки и ты появляешься уже в море другой карты (я видел такое в первой миссии обычной армы) Это надо сразу два файла миссии совместить или как?

Вобщем как то так :)  помогите умоляяяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

это всё ерунда)) я представляю размер файла закачки данных)))))) 

Он не будет огромным особо. Если в самом клиенте уже все есть, то что ему докачивать? Только обычные скрипты сервера (Боты, сейвзоны и т.п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Короче у меня супер мысль возникла:

1. Можно ли как то сделать, чтобы когда сбиваешь вертолет ботов он падал, и из него получался хели краш?

2. И вот собственно второе - можно как то сделать, чтобы из одной карты можно было переезжать в другую? Не надо мне говорить что у меня взорвется комп - компу мощности хватит) На верте улететь в море и когда игрок пересекает границу карты (мира хз) идет экран загрузки и ты появляешься уже в море другой карты (я видел такое в первой миссии обычной армы) Это надо сразу два файла миссии совместить или как?

Вобщем как то так :)  помогите умоляяяю)

1) Реализовано в Dayz_Epidemic от туда можно выкрутить 

2) чисто теоритически это возможно, вход в тригер активация скрипта, перенос на другой сервер в противоположные начальные координаты, тебе понадобится карта ARMA полная держи КЛАЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1) Реализовано в Dayz_Epidemic от туда можно выкрутить 

2) чисто теоритически это возможно, вход в тригер активация скрипта, перенос на другой сервер в противоположные начальные координаты, тебе понадобится карта ARMA полная держи КЛАЦ.

Я видел) Ладно спасибо за подсказку не знал об этом "dayz_epidemic" если что то получится даже в раздел гайды добавлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я видел) Ладно спасибо за подсказку не знал об этом "dayz_epidemic" если что то получится даже в раздел гайды добавлю)

По 2 пункту, наверное придётся отдельный аддон делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2е это ты конечно загнул. Там сделано-то по миссиям, в кампании, а тут совсем другое. Я считаю, что это невозможно при онлайн-игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2е это ты конечно загнул. Там сделано-то по миссиям, в кампании, а тут совсем другое. Я считаю, что это невозможно при онлайн-игре

Согласен. Тем более зачем такаааая огромная карта и весь гемор.

1. Хоть у тебя и мега крутой комп, но фпс будет мал и задержка скриптов будет большой.

2. Кол-во игроков даже если будет 100/100 - это мало.

Смысла особого не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по 2-му пункту все не так просто, у нас в моде после альфа теста будет это внедрятся или к бета тесту или к релизу уже.
Там все не так просто, должны быть разные сервера с запущенными разными миссиями, и проблема в том что можно сделать скрипт на реконект теоретически но он не будет работать, т.к. в середине скрипта будет происходить дисконнект от текущего сервера и как следствие скрипт перестанет работать. Так же нужно БД переделывать и дллки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так, а сшить две карты никак? Просто взять и сшить. Я видел продолжение черноруси а к тому продолжению еще продолжение. Чтобы не перебрасывало а тупо чернорусь как одна карта будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так, а сшить две карты никак? Просто взять и сшить. Я видел продолжение черноруси а к тому продолжению еще продолжение. Чтобы не перебрасывало а тупо чернорусь как одна карта будет

Не выгодно. Вариант казантипа намного лучше. FPS больше съест твой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так, а сшить две карты никак? Просто взять и сшить. Я видел продолжение черноруси а к тому продолжению еще продолжение. Чтобы не перебрасывало а тупо чернорусь как одна карта будет

нет это нереально, разрабы оставили возможность создавать кастомные карты 5 на 5 км... ну или это нужно очень глубоко ковырять игру и это будет уже не аддон а новый клиент игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нет это нереально, разрабы оставили возможность создавать кастомные карты 5 на 5 км... ну или это нужно очень глубоко ковырять игру и это будет уже не аддон а новый клиент игры

Капец, ну лад, пойду в майн играть, там карта бесконечная :D Тавиана или napf или panthera гораздо больше черноруси, да и у черноруси просто еще 100км карты просто пустой, а рельефа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Согласен. Тем более зачем такаааая огромная карта и весь гемор.

1. Хоть у тебя и мега крутой комп, но фпс будет мал и задержка скриптов будет большой.

2. Кол-во игроков даже если будет 100/100 - это мало.

Смысла особого не вижу.

это всё ерунда)) я представляю размер файла закачки данных)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Каким софтом можно расковырять модели из АРМЫ, подскажите пожалуйста?+
    • Автор: BorizzK
      В чем отличие
       
      MyPlayerBase: PlayerBase
       
      и
       
      MyPlayerBase extends PlayerBase
       
      или это одно и то же?
    • Автор: ro1and
      Добрый день. Прошу помощи. При настройке сервера Exile на пиратской сборке не получается зайти на сервер. Сам сервер поднимается (BattleEye отключен), его в клиенте видно в локалке, но при подключении к нему в консоли пишется только "Игрок такой-то присоединяется" и все. Никаких ошибок не выдает. Фаерволы отключены на обоих компах, антивирусы тоже. Версия армы 1.80. Подскажите в какую сторону копать, пожалуйста.
      Да, я понимаю, пиратка, но все-таки и такие сервера есть и они как-то работают.))
    • Автор: MrMiBl
      Народ, подскажите как сделать дебаг как на скрине

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Akie
      Возникла проблема в том что когда спавнишься персонажем мужского пола, тебя выкидывает за карту в то место где выбираешь скин, пол и набор лута, когда выбираю женский пол , все в порядке. стоит ESS v3

      Кусок лога с этими событиями :
       
      4:32:18 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [1234,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE,"76561198111473480"]" 14:32:18 "infiSTAR.de ******ADMIN-LOGIN******: Vardjy(76561198111473480)" 14:32:18 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [1234,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE,"76561198111473480"]" 14:32:18 "INFO - Player: Vardjy(UID:76561198111473480/CID:13) Status: CLIENT LOADED & PLAYING" 14:32:19 "INFO - Vardjy(UID:76561198111473480,CID:13) PlayerSync, CHILD:201:13:[0,[13129.6,6304.64,0.100929]]:[]:["DZ_Assault_Pack_EP1",[[],[]],[[],[]]]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,"O",true,[0,0,0],false]:false:false:0:0:37327:0:[["","aidlpercmstpsraswpstdnon_player_0s",42],[]]:0:0:"SurvivorW2_DZ":0:" 14:32:25 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\stp\non\non\amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end 14:32:26 ["sched_lootpiles_5mn: reset lootpiles check, total visited:",73,"listed:",0] 14:32:27 No speaker given for Dalibor Fojt 14:32:27 No speaker given for Michal Tuma 14:32:27 No owner 14:32:28 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [4,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE]" 14:32:28 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [4,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE]" 14:32:28 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE   Vardjy Adminkilled Vardjy" 14:32:29 "Player UID#76561198111473480 CID#13 PID#3(Vardjy) as SurvivorW2_DZ died at карьер [131090]" 14:32:29 "DeathMessage: Vardjy умер от потери крови." 14:32:42 "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is near respawn_west. This is normal after death. ["76561198111473480","Vardjy"]" 14:32:42 Client: Remote object 3:5 not found 14:32:42 Client: Remote object 3:6 not found 14:32:42 Client: Remote object 3:8 not found 14:32:42 Warning: Cleanup player - person 3:41 not found 14:32:47 No speaker given for Slavomir Tuma 14:32:47 No speaker given for Ivan Vanek 14:32:51 "INFO - Player: PID#3(Vardjy)(UID:76561198111473480/CID:14) Status: LOGGING IN" 14:32:54 "INFO - Player: PID#3(Vardjy)(UID:76561198111473480/CID:14) Status: LOGIN PUBLISHING, Location Дракон [111124]" 14:33:07 No owner 14:33:07 No owner 14:33:15 "infiSTAR.de fnc_AdminFirstReq: [1234,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE,"76561198111473480"]" 14:33:15 "infiSTAR.de ******ADMIN-LOGIN******: Vardjy(76561198111473480)" 14:33:15 "infiSTAR.de fnc_AdminReqProceed: [1234,B 1-1-B:1 (Vardjy) REMOTE,"76561198111473480"]" 14:33:15 "INFO - Player: Vardjy(UID:76561198111473480/CID:14) Status: CLIENT LOADED & PLAYING" 14:33:25 "INFO - Vardjy(UID:76561198111473480,CID:14) PlayerSync, CHILD:201:14:[0,[13364.6,6501.63,0.00129604]]:[["ItemFlashlight","ItemMap","Makarov_DZ"],["HandRoadFlare","ItemPainkiller","ItemWaterBottle","FoodPistachio","ItemBandage","ItemBandage","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"],""]:["DZ_Assault_Pack_EP1",[[],[]],[[],[]]]:[false,false,false,false,false,false,false,12000,[],[0,0],0,"A",false,[0,0,0],false]:false:false:0:0:37426:0:[["Makarov_DZ","aidlpercmstpsraswpstdnon_player_idlesteady02",100],[]]:0:0:"Survivor2_DZ":0:" 14:33:27 No owner 14:33:27 No owner 14:33:40 "INFO: Cannot Sync Character Vardjy near respawn_west [-18669.8,25883.3,0.00125122]. This is normal when relogging or changing clothes." 14:34:33 "z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_corpses.sqf: Deleted 0 uncontrolled zombies, 0 uncontrolled animals, 0 dead character bodies, 0 ghosts and 2 empty groups. Added 0 flies."  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.