Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. MishanyaX777

    MishanyaX777

  2. grigor

    grigor

  3. PIV84

    PIV84

  4. Aniskin999

    Aniskin999

  5. zxButchxz

    zxButchxz

  6. yarvice

    yarvice

  7. Windows

    Windows

  8. Harpi

    Harpi

  9. m3scope

    m3scope

  10. bonce

    bonce

  11. OMOH71

    OMOH71

  12. Mad_Mike

    Mad_Mike

  13. sergafan

    sergafan

  14. DrTauren

    DrTauren

  • Похожие публикации

    • Автор: Irkutsk86
      Что делает скрипт :

      Скрипт добавляет на ваш сервер систему выдачи лута при появлении игрока, либо определенного лута человеку по steamid64 (донатеру к примеру).

      Как это сделать?
      Для этого нам понадобится зайти в главную папку с вашей картой, к примеру чернарусь (Путь: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus)

      После того как вы зашли, в этой папке нужно найти файл с названием init.c

      Открываем файл и видим строки кода, нам нужна строчка с началом ( class CustomMission: MissionServer ).

      Начиная с нее нам нужно вставить код до строчки как на скриншоте клик
      class CustomMission : MissionServer { private const static string m_SpawnLoadoutDirectory = "$profile:SpawnLoadout/"; // root directory for SpawnLoadout private const static string m_DonatorDirectory = m_SpawnLoadoutDirectory + "Donators/"; // directory for donator loadout text files private const static string m_RegularLoadout = m_SpawnLoadoutDirectory + "Regular.txt"; // file for regular loadout private const static string m_CommonItems = m_SpawnLoadoutDirectory + "CommonItems.txt"; // file for in common items for both regular and donator void CustomMission() { FileHandle templateFile; if (!FileExist(m_SpawnLoadoutDirectory)) { MakeDirectory(m_SpawnLoadoutDirectory) // create default CommonItems.txt templateFile = OpenFile(m_CommonItems, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "Rag 4\nHuntingKnife\nMatchbox\nHatchet\nFlashlight\nBattery9V\nSodaCan_Cola\nBakedBeansCan"); CloseFile(templateFile); // create default Regular.txt templateFile = OpenFile(m_RegularLoadout, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Grey\nJeans_Black\nTaloonBag_Blue\nAthleticShoes_Grey"); CloseFile(templateFile); } if (!FileExist(m_DonatorDirectory)) { string template = GetDonatorFile("STEAMIDHERE"); MakeDirectory(m_DonatorDirectory); // create template donator file templateFile = OpenFile(template, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Blue\nJeans_Grey\nTaloonBag_Orange\nAthleticShoes_Brown"); CloseFile(templateFile); } } //!!! REPLACES EXISTING METHOD override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // clear all default spawning items FileHandle donatorFile; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); string file = GetDonatorFile(player.GetIdentity().GetPlainId()); if (FileExist(file)) { SpawnLoadout(player, ReadFileLines(file)); // spawn donator loadout return; } SpawnLoadout(player, ReadFileLines(m_RegularLoadout)); // spawn regular player loadout } private void SpawnLoadout(PlayerBase player, ref TStringArray loadout) { FileHandle loadoutFile; string line; // creates clothes loadout foreach (string clothes : loadout) player.GetInventory().CreateInInventory(clothes); // creates common items TStringArray items = ReadFileLines(m_CommonItems); foreach (string item : items) { if (item.Contains(" ")) // check for space, which signifies a quantity item { CreateQuantityItem(player, item); continue; } player.GetInventory().CreateInInventory(item); } } private void CreateQuantityItem(PlayerBase player, string item) { TStringArray quantity = new TStringArray(); item.Split(" ", quantity); ItemBase quantityItem = player.GetInventory().CreateInInventory(quantity[0]); quantityItem.SetQuantity(quantity[1].ToFloat()); } private string GetDonatorFile(string id) { return string.Format("%1%2.txt", m_DonatorDirectory, id); } private TStringArray ReadFileLines(string path) { FileHandle file; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); file = OpenFile(path, FileMode.READ); while (FGets(file, line) > 0) { line.Trim(); if (line != string.Empty) { contents.Insert(line); line = string.Empty; } } CloseFile(file); return contents; } }; После того как вы вставили код, сохраняйте файл. И запускайте сервер!

      Если ничего не вылезло и сервер нормально запустился, в папке profiles появится папка Spawnloadout.
      В ней вы видите файлы: Regular.txt ; CommonItems.txt
      Эти файлы нужны для стартового снаряжения игрока при спавне. Regular - Для одежды ; CommonItems - Для предметов

      Папка Donator отвечает за кастомные сета игрокам по SteamID64. В этой папке будет файл STEAMIDHERE.txt
      Чтобы прописать сет по SteamID64 нужно изменить название файла и в нем прописать все что нужно выдавать игроку, тут нету разделения на файлы, все нужно писать в 1 файл (Чтобы небыло багов пишите сначало одежду а потом предметы)

      Все обновляется в реальном времени ничего перезапускать не нужно.
       
      P.S: Автор не я !!!
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.