Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
eas1ly

GorkaHelmetVisor (Ванилла)

Привет, кто-то знает где находится текстура Визора от Горки Шлема?image.png.1ae9c29764c497653ebc6ba1f245ee7e.png

Я нашёл только текстуру стекла... но само вот это нет.. мб кто-то изменял уже, помогите ^^

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

А ничего что скелета, он же model.cfg в 3д модели визора нету вообще. Нету класса, нету секции отвечающие за перекраску в model.cfg отсюдова и вывод вы никогда не перекрасите ванильный визор в другой цвет не имея model.cfg, класса и секций для перекраски. По молчанию в 3д модели есть секция перекраски она же camoground. Всё то нужно сделать model.cfg для новой модели визора, а в самом конфиге уже поставить hiddenSelections[] ={"camoground"}; и hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"}; также в 3д модели указать путь к текстуре на всех нужных лодах и сохранить, а также сделать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 1

AlAfTWt.png

dz\characters\headgear\data\maska_co.paa

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
52 минуты назад, VeteR сказал:

AlAfTWt.png

dz\characters\headgear\data\maska_co.paa

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Дело в том что я менял это, делал так для самого шлема:

	class DZ_GorkaHelmet_Black : GorkaHelmet {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmet0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmet1";
		hiddenSelections[] = {"zbytek"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmet_Black.paa"};
	};

А как правильно будет для визера?

	class DZ_GorkaHelmetVisor_Black : GorkaHelmetVisor {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmetVisor0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmetVisor1";
		hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"};
	 };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, eas1ly сказал:

Дело в том что я менял это, делал так для самого шлема:

class DZ_GorkaHelmet_Black : GorkaHelmet { scope = 2; displayName = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmet0"; descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmet1"; hiddenSelections[] = {"zbytek"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmet_Black.paa"}; };


	class DZ_GorkaHelmet_Black : GorkaHelmet {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmet0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmet1";
		hiddenSelections[] = {"zbytek"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmet_Black.paa"};
	};

А как правильно будет для визера?

class DZ_GorkaHelmetVisor_Black : GorkaHelmetVisor { scope = 2; displayName = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmetVisor0"; descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmetVisor1"; hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"}; };


	class DZ_GorkaHelmetVisor_Black : GorkaHelmetVisor {
		scope = 2;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmetVisor0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_GorkaHelmetVisor1";
		hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"};
	 };

 

hiddenSelectionsTextures не будет работать если не было указано hiddenSelections ( в первом случае у тебя это camo).
Попробуй вот так:

	class DZ_GorkaHelmetVisor_Black : GorkaHelmetVisor {
		scope = 2;
        	hiddenSelections[] ={"camoground"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"};
	 };

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, VeteR сказал:

hiddenSelectionsTextures не будет работать если не было указано hiddenSelections ( в первом случае у тебя это camo).
Попробуй вот так:

class DZ_GorkaHelmetVisor_Black : GorkaHelmetVisor { scope = 2; hiddenSelections[] ={"camoground"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"}; };


	class DZ_GorkaHelmetVisor_Black : GorkaHelmetVisor {
		scope = 2;
        	hiddenSelections[] ={"camoground"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"};
	 };

 

Не помогло( Визер всё так-же зелёный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, AKuznecov сказал:

А ничего что скелета, он же model.cfg в 3д модели визора нету вообще. Нету класса, нету секции отвечающие за перекраску в model.cfg отсюдова и вывод вы никогда не перекрасите ванильный визор в другой цвет не имея model.cfg, класса и секций для перекраски. По молчанию в 3д модели есть секция перекраски она же camoground. Всё то нужно сделать model.cfg для новой модели визора, а в самом конфиге уже поставить hiddenSelections[] ={"camoground"}; и hiddenSelectionsTextures[] = {"DEADZONE\data\clothes\helmet\GorkaHelmetVisor_Black.paa"}; также в 3д модели указать путь к текстуре на всех нужных лодах и сохранить, а также сделать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Спасибо! Я от силы 2 месяца занимаюсь сервером, поэтому не стоит так резко реагировать, огромное ещё раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.