Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Romara

Дожди сделать не такими частыми

Всем привет. Как отрегулировать частоту дождей? Иными словами хочу чтобы они меньше шли. За ранее спасибо. С меня + в репу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Romara У вас скорее всего или мод какой стоит который перекрывает родной инит или уже всё перекручено, до нельзя. Обычно хватает перестроить в инит.
 

	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45);
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(15);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Потом надо вайпнуть ивенты.
Или сделать самому вскрыть scripts и с ChernarusPlus.c сделать сервермод.

И как сделать самому сервер мод

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45);
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(15);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Замени у себя в init, дождя вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
34 минуты назад, danisimus сказал:

//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45); Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(true); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 ); weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 ); weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0); weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0); weather.SetWindMaximumSpeed(15); weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);


	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45);
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(15);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Замени у себя в init, дождя вообще нет

Спасибо, попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Только дождь отключает или еще какие параметры затрагивает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Идет дождик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нашел 


Но не нахожу этой строчки. Кто подскажет как удалить дожди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

@paranoyk  А вы по какой игре сервер то запустили?

Да у видел уже что не то. Обычный, классический Dayz.

Вы знаете как отключить дождь?

Изменено пользователем Romara (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk Спасибо попробую.  Инет не накручен. А как вайпануть ивенты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

...аналогично как вайпнуть тайпс. По мне лично вообще такое проверять надо на тестовом сервере при изменениях на котором всегда делается полный вайп всего.
(по идее если делать сервер мод то ичего вайпать не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk  я на ПК делаю. можете сказать как вайп сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk а частично можно, или так нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно и не делать, но на ТЕСТОВОМ сервер-желательно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

...аналогично как вайпнуть тайпс. По мне лично вообще такое проверять надо на тестовом сервере при изменениях на котором всегда делается полный вайп всего.
(по идее если делать сервер мод то ичего вайпать не надо)

А как тайс вайпануть?

Изменено пользователем Romara (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Останавливаете сервер.Идёте в папку сторадж...
Папка "бэкап",там сохранение за последние несколько часов, ...ну,сохраните в другом месте, для сохранности-а так стереть!
В папке "дата.
Стереть все файлы с префиксом *.001
Стереть все файлы с префиксом *.002
Далее,вам нужно считать новый тайпс? Стираем тайпс,нужно ивенты по новой? Стираем ивент....и так далее.
Лично я ни когда не трогал билдинг...Не лазил туда.
Всё,старт сервера-новый тайпс подключен или что там вы хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.