Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Federal

Флаг и сохранение лута в зоне его действия

Всем доброго, при установки флага и в зоне его действия нужно чтобы он сохранял определенный лут который лежит на земле, Может кто знает как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Так сервер и так сохраняет наскока помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

ему нужно сохранение только определенных вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тут тока моддить классы всех шмоток. Базовый класс Object и EntityAI защищен от моддинга, так что универсальность не сделать. Зато можно моддить ItemBase например. Затронет ли все шмотки вопрос сложный, лично не тестил.

А там чисто проверять, есть ли в радиусе у лута флаг, и если есть, входит ли лут в заданый список. В теории реализуемо, но что выйдет и выйдет ли хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

лучше подскажите как убрать сохранение лута вокруг флагштока, чтобы он никак не влиял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

...извините, а это....если ему убрать радиус? Или ещё какие параметры в константах?Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

извините, а

понятно, что методом тыка я сам смогу найти, но мало ли кто то делал уже, так сказать чтобы не терять время). Хотя придумал такой способ, как: взять и увеличить параметр FlagRefreshFrequency в глобалс до 3888000, чтобы флаг обнавлял лайфтайм предметов раз в 45 дней, тогда получается что все предметы имеющие срок жизни меньше 45 дней тупо будут так же и деспавниться как и раньше. По идее, работать должно так, как будет на деле, буду проверять.

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.