Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
LEg10N

Увеличение дистанции Havy атаки у Зомби

Собственно вопрос: Как и где можно увеличить дистанцию HAVY атаки у зомбей?

Для чего? - Для того чтобы нельзя было вскорабскаться на старую копейку и топором крошить беззащитных зомбей. Плюс чтобы нельзя было безнаказанно заниматься "форточным боксом" (думаю все понимают о чем идет речь, но на всякий случай - это когда зоми топяатся под окном в то время как на них оотачивают свое мастерство "оконные боксеры").

- Да! Об зомбей можно поцарапаться (и если ты прям счастливчик, то можешь еще и гангрену подцепить разбвая морды зомбаков).

- Да! Админ может мониторить тех кто лупит зомбей сидя в доме или стоя на раздолбанном жигуле.

 

- Но нужно чтобы несчатные зомби, тоже могли хоть как-то противостоять "машинно-заборным и оконным войнам".

 Хотябы подскажите где рыть!?

-Я подозреваю что, где-то есть настройка позволяющая чуть-чуть увеличить дальность "HAVE - атаки" (чтобы зомби не все время "пробивали Вам лося" - а лишь изредка вешали "Сочного леща".

Заранне благодарен за ответы!!!

Изменено пользователем LEg10N (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нужно копать в конфиг настройки зомбей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

😃 Дык вопрос то в том и заключается где этот конфиг? dta\scripts.pbo (а дальше?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DZ_Characters_Zombies в папке Addons

Изменено пользователем hardpr0 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробовал, сделать чтобы лонг атака србатывала не только при беге и спринте (зомби мужики и бабы) - добавил в серверный кфг

class ZombieFemaleBase : ZombieBase 
	{
		scope = 0;

		
		class AttackActions 
		{
			class AttackLong 
			{
				moveAnimNames[] = {"run", "sprint","idle", "walk"};
			};
		};
	};
	
	class ZombieMaleBase : ZombieBase 
	{
		scope = 0;

		
		class AttackActions 
		{
			class AttackLong 
			{
				moveAnimNames[] = {"run", "sprint","idle", "walk"};
			};
		};
	};

 - но желаемого результата не достиг =( Хотя показалось, что зомби стали стали неплохо так доставать когда гонятся за тобой. Убегал от зомби на шифте - он мне на ходу повесил 2 царапины. Интересно, но немного не то что я ищу. Хотя если укажете на конкретный параметр который нужно изменить, а если еще и на примере покажете буду рад!

 

(мастер класс ZombieBase)

Изменено пользователем LEg10N (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

пробовал отмодить, писало ошибку, мол нельзя менять этот класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Spoiler

image.png.774a119b4f11b659514b82828eb3bca0.png


modded class DayZInfectedType extends DayZCreatureAIType
{
	override void RegisterAttacks()
	{
		//! --------------------------------------------------------------------------------
		//!
		//! RegisterAttack(Group Type, Distance, Pitch, Type, Subtype, AmmoType, heavyFlag, Cooldown, Probability);
		//!
		//! --------------------------------------------------------------------------------
		
		string lightAttPath = string.Format("cfgVehicles %1 AttackActions AttackShort ammoType", GetName());
		string heavyAttPath = string.Format("cfgVehicles %1 AttackActions AttackLong ammoType", GetName());
		
		string lightAttAmmo;
		GetGame().ConfigGetText(lightAttPath, lightAttAmmo);
		string heavyAttAmmo;
		GetGame().ConfigGetText(heavyAttPath, heavyAttAmmo);
		//! chase group
		m_ChaseAttacksGroup = new array<ref DayZInfectedAttackType>;

		//! center attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.CHASE, /*3.0*/2.4,  -1, 0, 1, lightAttAmmo, 0, 0.3, 1.0); // center left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.CHASE, /*3.0*/2.4,  -1, 1, 1, lightAttAmmo, 0, 0.4, 1.0); // center right & light

		//! --------------------------------------------------------------------------------
		//! fight group
		m_FightAttacksGroup = new array<ref DayZInfectedAttackType>;

		//! up attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  1, 0, 0, lightAttAmmo, 0, 0.3, 0.7); // up left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  1, 1, 0, lightAttAmmo, 0, 0.4, 0.7); // up right & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  1, 2, 0, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.5, 0.8); // down left & heavy
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  1, 3, 0, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.6, 0.8); // down right & heavy
		
		//! center attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  0, 0, 1, lightAttAmmo, 0, 0.1, 0.9); // center left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  0, 1, 1, lightAttAmmo, 0, 0.2, 0.9); // center right & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  0, 2, 1, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.3, 0.6); // center left & heavy
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  0, 3, 1, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.4, 0.6); // center right & heavy
		
		//! down attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  -1, 0, 2, lightAttAmmo, 0, 0.2, 0.5); // down left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  -1, 1, 2, lightAttAmmo, 0, 0.3, 0.4); // down right & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  -1, 2, 2, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.5, 0.8); // down left & heavy
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  -1, 3, 2, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.6, 0.8); // down right & heavy
	}
}

Беда. Подскажите что сделал не так. Или этот класс реально нельзя менять?

 

Изменено пользователем LEg10N (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В Стиме есть клиент мод. Он может то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, DcGhost сказал:

В Стиме есть клиент мод. Он может то что нужно

а можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.08.2021 в 17:27, DayzParanoik сказал:

а можно ссылочку?

Нашёл нужный параметр? Я вот тоже никак найти не могу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
09.06.2022 в 18:28, Mr_Wintetsky сказал:

Нашёл нужный параметр? Я вот тоже никак найти не могу 

Его там и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, paranoyk сказал:

Его там и нет...

я уже понял, что нет, может всё-таки есть какой-то способ реализовать такую идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смотреть файл зомбей-единственный выход.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12.06.2022 в 08:38, paranoyk сказал:

Смотреть файл зомбей-единственный выход.

 

нет там этого, а если есть, то ткни пальцем. Я не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.